диски с большим вылетом



Можно ли ставить диски с меньшим вылетом

Автор Лёва водитель-механик задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

про установку автомобильных дисков и вылет диска (ЕТ) и получил лучший ответ

Ответ от Артем Чирков[гуру]
Вылет - это расстояние между привалочной плоскостью ступицы и плоскостью, проходящей через середину протектора шины (примитивно - так) . Если поставить на автомобиль диски с меньшим вылетом, чем штатный (колесо выпирает наружу из арок) , увеличивается плечо обкатки, в силу чего увеличивается нагрузка на ступичные подшипники. Соответственно, чем больше разница, тем меньше эти самые подшипники проживут. Плюс, из-за нарушения геометрии передней подвески она будет хуже самостабилизироваться, т. е. , машина будет хуже держать прямую, руль не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. При разнице вылета миллиметров 5 (для больших колес - до 10-15) эти эффекты особо заметны не будут, при бОльшей разнице - очень неудобно. Да и собственно, зачем? Со штатным вылетом колес нет, что ли?
Если вылет больше штатного, то ничего страшного нет. По одной простой причине - если вылет НАМНОГО больше, такие колеса просто крутиться не будут, т. к. прижмутся к суппортам. А если вылет немного больше и колеса нормально встали, этой разницей можно пренебречь.

Ответ от Viktor Shabrin[новичек]
будет ли сильно заметно и плохо ли будет. Если на стандратную надо вылет 52.5,а поставить 46?

Ответ от Геныч.[гуру]
установка дисков с меньшим вылетом или же проставок для расширения колеи. Логика, колеса - красота, колея шире, лучше держит дорогу.
Реальность: при выносе колеса на стандартном креплении, увеличится нагрузка на подшипник за счет образовавшегося рычага.
Конструкция подвески любого автомобиля рассчитывается с учетом веса, размеров и кучи прочих параметров. Установка выносных дисков приводит вот к чему - ось поворота колеса находится ровно в его центре. Если диск с выносом, появляется разность между внутренней шириной покрышки и внешней, относительно оси. Внешняя сторона имеет больший рычаг чем внутренняя и колесо самопроизвольно пытается повернуть. В итоге руль вырывается из рук.
При повороте кулаки подвески поворачиваются на разные углы (угол Аккермана) , при увеличении ширины колеи, углы поворота собьются и получится либо схождение либо расхождение колес в повороте.

Ответ от Vera Barkova[гуру]
Скушает резину и измениться динамика авто.

Ответ от Azarnik007[гуру]
может за крылья цеплять будут

Ответ от [78]-ой элемент Таблицы[гуру]
в принципе ездить можно, но только если готов!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: про установку автомобильных дисков и вылет диска (ЕТ)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*