Автор Андрей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 2108 с задними дисковыми тормозами. Как грамотнее решить проблему распределения тормозных усилий? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
регулятор установить... или хотя б прокачать там тормоза поставить одинаковые по коэффициенту трения трибосопряжения колодки - диск...
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
На Р13 нужного размера дисков нет. Придётся ставить одинаковые. Правильно распределить усилие поможет только регулятор. Менять диски на большие смысла нет. Р14 не на много больше, а зад у восьмёрки очень лёгкий. С Р15 придётся ставить резину с более широким профилем, что повлияет на устойчивость, как ни странно, в худшую сторону. А вообще, не рекомендую это делать. Спортивные колодки и диски начинают оптимально схватывать после должного прогрева, а штатные, как машину по городу ни гоняй - не сожжёшь.
На Р13 нужного размера дисков нет. Придётся ставить одинаковые. Правильно распределить усилие поможет только регулятор. Менять диски на большие смысла нет. Р14 не на много больше, а зад у восьмёрки очень лёгкий. С Р15 придётся ставить резину с более широким профилем, что повлияет на устойчивость, как ни странно, в худшую сторону. А вообще, не рекомендую это делать. Спортивные колодки и диски начинают оптимально схватывать после должного прогрева, а штатные, как машину по городу ни гоняй - не сожжёшь.
Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Это нахрена городить огород, типа лепить на жигули то, что там даже не нужно, а потом решать проблемы.... Любые переделки такого плана требуют довольно дорогих и головоломных решений, и далеко не всегда хорошо заканчиваются.... Разве-что дизайн улучшается.... Если правильно не отрегулировать тормозные усилия на колодки, автомобиль, может или не тормозить нормально, или авто будет крутить и жрать резину ЗАДНЮЮ при торможении.... КОРОЧЕ, ГОЛОВНЯК....
Это нахрена городить огород, типа лепить на жигули то, что там даже не нужно, а потом решать проблемы.... Любые переделки такого плана требуют довольно дорогих и головоломных решений, и далеко не всегда хорошо заканчиваются.... Разве-что дизайн улучшается.... Если правильно не отрегулировать тормозные усилия на колодки, автомобиль, может или не тормозить нормально, или авто будет крутить и жрать резину ЗАДНЮЮ при торможении.... КОРОЧЕ, ГОЛОВНЯК....
Ответ от Ёергей_V.I.P V.I.P[эксперт]
Проверь толщину накладок износ должен быть равномерным, прокачай систему начиная с заднего правого колеса, потом заднее левое, правое переднее, левое переднее. Далее установи зазор в распределители задних колес ( колдун ) зазор для каждого автомобиля свой.
Проверь толщину накладок износ должен быть равномерным, прокачай систему начиная с заднего правого колеса, потом заднее левое, правое переднее, левое переднее. Далее установи зазор в распределители задних колес ( колдун ) зазор для каждого автомобиля свой.
Ответ от Игорь Редаков[гуру]
Забей клин между рычагом загруженности АМ и распределителем торм. сил. ( под днищем со стороны водителя. / А/М будет типа всегда нагруженной и торможение станет эффективным.
Забей клин между рычагом загруженности АМ и распределителем торм. сил. ( под днищем со стороны водителя. / А/М будет типа всегда нагруженной и торможение станет эффективным.
Ответ от Лютый[гуру]
если грамотнее, то на стенде колдуна настроить
если грамотнее, то на стенде колдуна настроить
Ответ от Андрей Фомин[гуру]
Ну вопервых поставить вперёд это , во вторых кран-делитель Tilton. Вообще зачем вам ЗДТ? У Вас сколько сил в машине? Если нехватает тормозов то переходите на 15 радиус дисков и 286 мм тормозные диски, хотя бы с 2112 суппортами. Это не дорого совсем (диски тормозные, суппорта и переходники до 5000 р. ) и толку будет больше.
Есть главное правило - если тормоза с зади дисковые, с спереди должны стоять большего размера и мощней.
Ну вопервых поставить вперёд это , во вторых кран-делитель Tilton. Вообще зачем вам ЗДТ? У Вас сколько сил в машине? Если нехватает тормозов то переходите на 15 радиус дисков и 286 мм тормозные диски, хотя бы с 2112 суппортами. Это не дорого совсем (диски тормозные, суппорта и переходники до 5000 р. ) и толку будет больше.
Есть главное правило - если тормоза с зади дисковые, с спереди должны стоять большего размера и мощней.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 2108 с задними дисковыми тормозами. Как грамотнее решить проблему распределения тормозных усилий?
Что делать? не могу прокачать гидроручник и задние дисковые тормоза на ВАЗ 2108
используй нановакуумный
подробнее...