дисциплина на уроке



Дисциплина на уроке проблема и методика организации

Автор . задал вопрос в разделе Школы

Дисциплина на уроке. и получил лучший ответ

Ответ от Иностранка[гуру]
Посмотрите, есть фильмы на эту тему и почитайте или прослушайте книгу о воспитании детей. Это займет у Вас несколько часов.
Попробуйте так: объявите, что у всех у них 5 по Вашему предмету и от них самих зависит не испортить эту оценку до конца учебного года. Пятерку можно сохранить двумя способами: для тех, кто читает и учится хорошо-учением, а для тех, кто ленится и балует-хорошим поведением. Объявите, что плохое поведение снижает оценку и введите несколько легких правил, написав их на картоне и припоминая перед каждым уроком.
Правила для сохранения пятерки таковы:
1. Никаких телефонов
2. Относитесь к преподавателю так, как хотите, чтоб относились к вам самим.
3. Кто не хочет слушать, пусть занимается безмолвным и безшумным занятием.
Вот, так легко!
Больше этого не требуется для нормального проведения уроков. Не требуйте от хулиганов знаний, занимайтесь с теми, кому интересно. От хулиганов требуйте лишь тишины. И не снижайте 5-ки легко и быстро. Пусть провинений будет хотя бы три, чтоб снизить оценку. Предупреждайте трижды и записывайте на доске имя предупрежденного. Это действует психологически.
Можете раскашелиться, если Вам позволяют средства и объявить подарок самому тихому хулигану вдобавок к сохраненной им пятерки. Познакомьтесь лучше с классом, поинтересуйтесь их интересами и блесните знаниями в области.
Да наплевать, что у хулиганов может в конце года быть та же оценка с отличником лишь потому, что он молчал. Это пойдет ему на пользу. Вам - тоже. Сохраните нервы и поднимитесь в их глазах.
Удачи!!!!

Ответ от Mrs dina[гуру]
Ну и пусть не слушают-это их проблемы, а в четверти выставить им двойбаны.

Ответ от Катя Демидова[новичек]
просто выгонять этих идиотов из класса получать коридорное образование, а дверь оставлять открытой. Поверьте, так и вам будет лучше, и тем, кто слушает. Я сама в шестом классе и мне очень не нравятся такого рода срывы урока

Ответ от Впвпкма вапаврп[новичек]
Я тоже учусь в школе и думаю, что вам нужно по увереннее, настойчиво, даже немного устрашающе поднимать голос, думаю многие заткнутся .Если не отдают дневники ставьте два в журнал ну или запугните, что поставите. У нас в школе есть такой учитель, на уроках которого все молчат в тряпку, потому что боятся. Голос повышать нужно! чем страшнее тем больше эффект!

Ответ от Крысиный король[гуру]
двойбаны бесполезны
это только на зарплате учителя отразится

Ответ от Ёжик Колючий[гуру]
Запустили вы ситуацию. С коллегами поговорите, к другим учителям на уроки походите. Приглядитесь, подумайте. А вы точно хотите в школе работать?

Ответ от +?? ???[новичек]
Вообще всё зависит от того, как учитель себя зарекомендовал с самого начала, смог ли пробудить интерес к своему предмету (ам) . Нужно учитывать, какой класс, какие дети, и уметь правильно преподнести информацию. И от детей, кстати, тоже многое зависит. Они сами должны понять, что не правы. Или же ученики, которые ведут себя на уроках примерно, должны делать замечания хулиганам.
Я не могу дать конкретного совета, так как сам ещё учусь в 10 классе. Нужно вырабатывать свою стратегию. Знаю потому, что мама учительница.

Ответ от Ани Саакян[новичек]
у нас в шк учитель по ОБЖ (он ещё преподаёт историю и общество, но не в нашем классе), если в классе оч шумно, громко бьёт по своему столу книгой или указкой... и все тут же успокаиваются
а если снова начинается шум, ставит двойки тем, кто в этот момент шумел
другая учительница, если в классе шумно, даёт нам тему для самостоятельного изучения, потом - либо собирает тетради с конспектами прямо после урока, либо на следущем уроке спрашивает (в основном тех, кто шумел на предыдущем) и ставит двойки безжалостно, если не отвечаешь... пару раз она так делала и наши успокоились наконец))

Ответ от Елена Хлопенко[гуру]
Я Ваша коллега. Преподаватель английского. Работаю в ВУЗе. Вот +??написал, что " всё зависит от того, как учитель себя зарекомендовал с самого начала". Согласна на все 100%. Но это только дети думают, что это легко сделать. Ведь нужно найти правильный подход. Мне, например, не очень хочется, чтобы меня боялись и только поэтому слушали, поэтому тактика "психологического давления" не для меня. Больше хочется, чтобы называли "любимой учительницей", считали "своей", но в тоже время уважали, не переходили на фамильярность. И знаете, у меня это получается, и получалось даже когда я преподавала буквально сразу после университета, сама ещё "зелёная". Более того, тогда я была гораздо жёсче и принципиальней. НО хочу сказать, что всем мил не будешь, как ни старайся. Все мои ученики, думаю, условно делятся на 2 лагеря - 1. жутко ненавидящих и озлобленных (за оценку на экзамене, за несданный зачёт, за требовательность мою. Бывало, и парты швыряли, и угрожали )), 2. любящих меня, уважающих. Бывшие студенты из 2 "лагеря" при встрече кидаются прямо мне на шею со словами: "Наша любимая Елена Владимировна! " Со многими уже спустя 10 лет поддерживаю отношения, общаемся на "Одноклассниках" Так вот единого рецепта нет. Группы разные, дети разные. Приведу пример одной из самых первых моих групп. Мой первый год работы. Был у меня там студент, который вечно доставал меня, подкалывал, прикалывался, мог на уроке спросить: " А Вы сначала забеременели, а потом вышли замуж или наоборот? " Так вот, я там такую "жесткую леди" включила, что когда моя коллега меня заменяла, она пришла с урока с открытым ртом от изумления и с вопросом: "Лена, что ты сними делаешь или сделала? Они сидят на уроке так, что слышно, как муха пролетает, и прямо "в рот заглядывают"! При этом я НИКОГДА не выгоняла за дверь, так как как меня учили, "это - показатель вашей педагогической несостоятельности", таким образом вы демонстрируете свою слабость. Просто была с ними строга и принципиальна. Списанные друг у друга работы не проверяла вообще, перечёркивала и ставила единицы и тому, кто списывал, и тому, кто дал списать. Поэтому проблема списывания отпала сама собой, так как "пострадавшая сторона" (тот, У кого списывали) в следующий раз просто не давал никому списывать у него. А тот хулиган вскоре стал моим любимым учеником, когда я поняла, что он это делает не со зла, а просто чтобы позаигрывать с молодой учительницей и повыпендриваться перед одногруппницами. Так вот, в той группе у меня была железная дисциплина на уроке, но я держала их в "ежовых рукавицах" Самое удивительное, что когда я от них уходила, они все чуть ли не плакали, им было жаль расставаться. А вот в других группах я была сама простота (хотя за мобильник я бы голову открутила. Шучу, но я в этом случае, хотя играть не смели, но смотрели на часы, а я этого не люблю, отбирала и ложила к себе на стол. Выдавала после урока.) , но тем не менее меня всегда слушали и уважали. Просто дети сами по себе воспитаннее. Уровень культуры обучаемых чувствуется с первых же минут. Вижу, перебивают, шепчутся - включаю "злую тётю". Вижу приятные милые дети, сидят и слушают внимательно - много улыбаюсь и шучу. А потом просто идёт обмен информации между студентами. - Как вам англичанка? - спрашивают вторые у первых. - Такая стерва! - Правда, а с нами была очень милой, нам понравилась! И первые делают выводы, что, видимо, неправильно себя вели, ведь на уроке надо сразу пресекать плохое поведение. Были и такие, которые садились на шею, даже до слёз доводили. Помню, я вышла тогда из класса, когда слёзы накатили, чтобы они не видели, что я плачу (Представьте, сейчас я даже не помню, из-за чего это было) Но они, видимо, поняли, да и вернулась я с красным лицом. Так та девочка сразу встала и извинилась передо мной в присутствии всей группы. Иногда надо показывать, что учителя тоже люди, что они могут быть чем-то расстроены, опечалены, что у них может быть плохое настроение.

Ответ от Галина Фейгельман[гуру]
Интересно: а чем Вы заинтересовали учеников? Если нет дисциплины, то что говорить о знаниях. А какой толк ставить двойки: будет ещё хуже, да и каждый ученик знает, что их ставить нельзя. Без дисциплины Вы просто теряете время даром.

Ответ от Shelly Shelly[активный]
Внесу и я свои 5 копеек 🙂 За время обучения в 3 разных школах и в 3 разных классах перевидала учителей много и детей с разным уровнем воспитания тоже. Больше всего конечно уважают тех учителей, которые требовали и добивались уважения к самим себе и к своему предмету. Математичка Валентина Викторовна: у нее на уроках и муху было слышно, хотя она не кричала, очень редко повышала голос. Просто она, только переступая порог класса, сразу же давала задание или вызывала кого-то к доске или на доске уже было написано кое-что по новой теме и она начинала по нему расспросы - даже не дойдя до своего стола. 2. Преподаватель черчения Мэри Моисеевна: эта женщина у нас была в двух ипостасях - как тиран и как самый замечательный человек и учитель. Получилось это так: начиная с первых уроков черчения мы то стояли у нее по пол урока, то слушали страшный ор, то она рвала всем альбомы потому что мы, не имея практики, кривовато начертили алфавит или не на том расстоянии нарисовали рамочку. Потом она пропала на 2 месяца по каким-то больничным делам. Когда она вернулась, ее было не узнать: она больше ни разу никого не строила, ни на кого не кричала, но даже самый заядлый троечник учился у нее с удовольствием и хорошо. Она просто сложное перевела в простое, а все остальное объясняла каждому в индивидуальном порядке, если в общем порядке ученик не смог понять (сложное - это чертить на альбомных листах: она разрешила развернуть тетрадь боком и чертить в ней). Объясняла тему всем, разрешала тихонько объяснять соседям по парте друг другу если что непонятно, работы проверяла все и если что-то неправильно сделано, показывала в чем ошибка лично ученику и объясняла чтобы он понял, а потом просила исправить и можно было по-быстрячку исправить и пока она остальных проверит, принести снова на проверку и если выходит на хорошую отметку, то она ее ставила в журнал. Но любили ее уроки и понимали черчение все. Биологичка (из 7 класса, увы не помню как зовут): тоже все уроки были очень интересными. Мы немного конспектировали, а по большей части рассказывали у доски и как-то у нее так получалось, что шли с удовольствием рассказывать и троечники, и отличники. Биологию любили и знали все и всегда на уроках было очень интересно. Преподаватель ИЗО: он пришел к нам в 6 классе из худ. школы. Первое что было необычно - в кабинете парты поставили буквой П вдоль стен и окон и по центру стояла парта, где он выставлял композицию для рисования. Сразу же начал с интересного -рассказывал нам про цветопередачу, про смешение цветов. Мы и квиллингом занимались у него (это в 90-х то годах! ), и на тюбиках от зубной пасты делали чеканку, - все уроки были очень интересны и никогда небыло шумно. Еще очень запомнился физрук: он от нас требовал, тоже всегда были все заняты и один его вид давал понять, что шуток не будет. Был справедлив. Еще полезный воспитательный момент был у преподавателя физики Комова В. а отчество не помню: были у нас 2 троечника, которые постоянно общались на тех уроках, на которых могли. И он когда это заметил, выделил из них "виновника" и начал его спрашивать по теме урока или дз. Он встает и говорит, что не выучил, а преподаватель заставлял его не с места это говорить, а выходить к доске и там говорить, что он не выучил задание. Так было три его урока подряд, потом он сказал: я вижу, что ты толковый парень, и я тебя буду вызывать до тех пор, пока ты не начнешь учиться. " В итоге Васьков С. таки начал учить физику 🙂 ну и естественно охота беседовать на уроке пропала. Хороший был учитель, наверное нет его уже. Старенький. В общем, учителя, которые не имели дисциплины на уроке, так и остались в памяти презренными, или вообще из нее стерлись. А кто требовал уважения к своему уроку и соответственно через предмет к себе, тот и запомнился особенно. Да, нас в классе было 36

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дисциплина на уроке.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*