Автор Аза задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как выставит зажигание на Мерсе дизель ом 606 910 дивигатель с электронным тнвд bosh и получил лучший ответ
Ответ от Имя Фамилия[активный]
Меток нет. На насосе с левой стороны ближе к передней части есть пробка, ее надо вывернуть и вставить туда приспособу для фиксирования вала насоса в определенном положении. В приспособу должен воити выступающий зуб. это положение соответствует вмт коленвала в конце такта сжатия 1-го цилиндра. приспособу можно заменить болтом подходящего диаметра со сделанным на торце пропилом. Для точного регулирования момента впрыска нужен хотя бы стробоскоп, если нет диагностического сканера.
Ответ от Владимир Прядко[гуру]
Существенное влияние на все параметры работы дизельного двигателя оказывает момент впрыска топлива. На работающем двигателе его значение выбирается ЭСУД из памяти ЭБУ и отрабатывается соответствующим регулятором в ТНВД по показаниям датчика момента впрыска. В динамическом режиме его можно только проверить с помощью специального диагностического оборудования. В статическом режиме проверка установки момента впрыска топлива осуществляется следующим образом:
1. Проворачивают коленвал двигателя до положения ВМТ 1-го цилиндра по метке на маховике ( для МТ и АТ метки разные) .
2. Проверяют и фиксируют распредвал в положение ВМТ 1-го цилиндра специальным приспособлением (вставляется в прорезь на торце распредвала) .
3. В этом положении в контрольное отверстие приводной звёздочки ТНВД должен свободно входить специальный контрольный штифт, если штифт не входит, необходимо проверить установку ремня ГРМ.
Существенное влияние на все параметры работы дизельного двигателя оказывает момент впрыска топлива. На работающем двигателе его значение выбирается ЭСУД из памяти ЭБУ и отрабатывается соответствующим регулятором в ТНВД по показаниям датчика момента впрыска. В динамическом режиме его можно только проверить с помощью специального диагностического оборудования. В статическом режиме проверка установки момента впрыска топлива осуществляется следующим образом:
1. Проворачивают коленвал двигателя до положения ВМТ 1-го цилиндра по метке на маховике ( для МТ и АТ метки разные) .
2. Проверяют и фиксируют распредвал в положение ВМТ 1-го цилиндра специальным приспособлением (вставляется в прорезь на торце распредвала) .
3. В этом положении в контрольное отверстие приводной звёздочки ТНВД должен свободно входить специальный контрольный штифт, если штифт не входит, необходимо проверить установку ремня ГРМ.
Ответ от Ђимур Рудаш[гуру]
На дизеле не зажигание выставлять надо, а момент открытия форсунок. Если управление от ремня - то по меткам, если электронное - лучше перепрошить
На дизеле не зажигание выставлять надо, а момент открытия форсунок. Если управление от ремня - то по меткам, если электронное - лучше перепрошить
Ответ от Sana 73[гуру]
Ни хера себе вопрос. Когда такую технику берете, думаете, где будете ее обслуживать? Это ж не жигули.. . А если по сути, ставим 1 горшок на такте сжатия и ищем метку. От нее и пляшем.
Ни хера себе вопрос. Когда такую технику берете, думаете, где будете ее обслуживать? Это ж не жигули.. . А если по сути, ставим 1 горшок на такте сжатия и ищем метку. От нее и пляшем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как выставит зажигание на Мерсе дизель ом 606 910 дивигатель с электронным тнвд bosh
где на ом 606 дизель стоит датчик коленчала и подходит ли от др. моделей
Стоит в районе заднего сальника коленвала, в районе сопряжения с коробкой. Крепиться 1 болтом,
подробнее...