dlaa lav1012e



Автор Alexey Michaylovich задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Объясните разницу между хорошим и нужным ксеноном и бесполезными понтами за которые надо голову проламывать и получил лучший ответ

Ответ от PAFF[гуру]
Естественно от чистоты фар зависит и яркость света.
Если нет линз (а ксенон хочется), то фара хотя бы должна быть гладкой. Обратите внимание как слепит ксенон на жигулях. В пежо 406 у меня такой проблемы не было. Гладкая фара плюс корректор фар- все довольны.
По поводу того, зачем нужен блок розжига.
Блок розжига – это деталь, которая превращает постоянный ток электросети авто в высоковольтное напряжение, необходимое для работы ксеноновых фар. Такая запчасть приобретается лишь в тех случаях, когда автолюбитель не купил полный комплект ксенонового освещения. Обойтись без этого приспособления невозможно. Дело в том, что такая лампа при включении требует мощного электрического разряда – только тогда она будет работать. Стандартный 12-вольтовый аккумулятор не в состоянии выработать такой мощный ток, поэтому если вы приобретаете комплект ксеноновых фар, всегда спрашивайте у продавца, входит ли в него блок розжига.

Ответ от Иван Сараев[гуру]
Если стоит линза, по похрен, какая лампа внутри, грязь попала - света не будет, мойте фары.

Ответ от Rawenholm[новичек]
во первых, без блока рзжига ничего не будет, а во вторых в плане грязи ксенон еще хуже, так как греется просто адски, и вся фара в сухой грязи, по этому кстати ксенон запрещен без омывателя фар.

Ответ от самоделкин[гуру]
если ты много ездишь, что не видел паленый ксенон в птф и как он слепит? Иван написал мой фары руками если нет омывателя и будет тебе счастье

Ответ от Karlsson[гуру]
ксенон очень сильно рассеивает пучок. без направленной линзы он слепит водителей. при малейшем загрязнении линзы - он слепит водителей, поэтому ставят омыватели фар. т. е без омывателей вам не обойтись в любом случае, а дальше уже выбирайте. НО! температура свечения ксенона бывает разной: от желтого (ок3500 гр по кельвину) до ярко-белого (ок 6000 гр К). туман, снег, дождь и другие аномалии лучше пробивает желтый свет. если поставить 4300 - это будет очень похоже на обычный галоген и будет хорошо пробивать осадки. но только с автоматическим омывателем и в спец линцы. в обычной оптике под галоген от ксенона толку нет.
фото 1: ксеноновые лампы в оптике для галогена
фото 2: ксеноновые лампы в оптике под ксенон
dlaa lav1012edlaa lav1012e

Ответ от Sergey Morozov[гуру]
Разница в самой конструкции фары, под ксенон фара имеет соответствующую марироровку на верхней части блока, проверить труда не состовляет. В противном случае можно остаться без прав

Ответ от Mr. Nobody[гуру]
Ксенон в ПТФ - это идиотизм.

Ответ от Иван Клементьев[гуру]
Самые лучшие фары- это LED.Заводской LED. А за колхозный ксенон правда можно и по башке. Я ПРАКТИКУЮ.

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
херней не страдай, разрешен только штатный ксенон, да и светит он не лучше обычной фары, в дождь например нихера не видно, у самого штатный стоит на ниссане, даже лампочку более желтую хочу поставить

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Объясните разницу между хорошим и нужным ксеноном и бесполезными понтами за которые надо голову проламывать
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*