длина туннеля соединяющего францию и великобританию



Автор Love Bella задал вопрос в разделе Отдых в России

какой длин туннель соединяющее великобританию и францию и получил лучший ответ

Ответ от юляшка[гуру]
туннель под ла-маншем
В 1994 году был открыт туннель под проливом Ла-Манш, соединяющий Англию и Францию. Это поразительное инженерное сооружение: длина туннеля немного превышает 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном.
История:
Давным-давно, примерно 13 тысяч лет назад, Британия и континентальная Европа были единой частью суши, а река Темза, на которой стоит английская столица Лондон, была левым притоком Рейна, на берегах которого раскинулся немецкий Дюссельдорф. Когда растаяли ледники, уровень моря поднялся, и обширные территории превратились в дно Северного моря и пролива Ла-Манш. Британия стала островом. Однако идея вновь связать две важнейшие части Европы сухопутной дорогой уже с давних пор была заветной мечтой жителей Старого Света.
В течение двух веков лет ученые разрабатывали разные способы, как можно преодолеть пролив Ла-Манш. Впервые проект туннеля был предложен более, чем 100 лет назад, в 1802 году. Альбер Матье предложил проект переправы через Ла-Манш, а на следующий год похожий план возник на другом берегу, в Англии. Правда, тогда больше склонялись к постройке моста, который будет проходить над проливом. Эта гигантская конструкция должна была состоять из пятикилометровых пролетов, подвешенных над морскими волнами на сверхпрочных тросах. Идею отклонили — таких гигантских мостов до сих пор не строили, и эксперты засомневались: будет ли конструкция надежной? Были и совершенно необычные предложения. Например, о том, чтобы воздвигнуть искусственные острова на протяжении всего пролива, а уже от этих островов протянуть мосты, соединяющиеся между собой. Но это был еще более нереальный проект. Решено было остановиться на постройке подземной дороги.
У идеи воздвигнуть дорогу, ведущую от Франции к Англии, было много противников. Очень многие говорили, что в случае войны между двумя странами этот туннель можно использовать против врага. Однако еще тогда это возражение посчитали абсурдным. Ведь при угрозе нападения очень легко быстро перекрыть туннель, взорвав или засыпав даже небольшую его часть. Да и войска на выходе из туннеля — это скорее удобная мишень, чем грозная сила.
Долгое время все оставалось на уровне проектов и планов. Серьезно задумались о постройке туннеля только в 1955 году. Даже приступили к строительству, начали рыть котлованы. Однако из этой затеи ничего не вышло. Через два года энергетический кризис заставил рабочих и инженеров покинуть вырытые котлованы, которые быстро заполнились грунтовыми и дождевыми водами. Только через 11 лет правительства Англии и Франции объявили, что готовы вновь рассмотреть возможность сухопутного соединения двух стран. Но с одним условием — все работы должны вестись частными компаниями на свои средства.
Было выбрано 9 лучших проектов, и в течение целого года велись серьезные дебаты о том, какой же достоин большего внимания. Спустя год, был выбран, по мнению большинства, самый лучший. Предполагалось проложить рядом друг от друга железнодорожные пути и шоссе для автомобилей. Однако от автомобильной дороги под проливом пришлось отказаться. Во-первых, автомобильная авария в туннеле гораздо более вероятна, чем крушение поезда. А ведь последствия такой аварии в длинной подземной «трубе» могут оказаться серьезными и надолго парализовать движение. Во-вторых, армада автомобилей, устремившихся в туннель, неизбежно заполнила бы его выхлопными газами, а значит, потребовалась бы очень мощная система вентиляции, чтобы постоянно очищать воздух. Ну а, в-третьих, известно, что поездка в тоннеле утомляет водителя. Решили остановиться на конструкции, которая была описана еще в проекте 1960 года и доработана в середине 70-х.

Ответ от Лука[гуру]
Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км непосредственно на дне моря :))

Ответ от Олег Олег[гуру]
тунель через ла манш ток название не помню

Ответ от Герман Бельды[гуру]
Тридцать с лишним км.

Ответ от We are the people[гуру]
Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км непосредственно на дне моря.

Ответ от Џ[эксперт]
он называется евротоннель. алабама прав он 51 км и 39 на дне моря.

Ответ от Александр Потапов[новичек]
24 километра

Ответ от Ильназ Саттаров[новичек]
я профиси
чумыйга кутакны т
ыгасында и всё

Ответ от Нафиса насырова[новичек]
примерно 50 тысяч километров

Ответ от рафаил суров[новичек]
Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км непосредственно на дне моря

Ответ от эльнур гусейнов[новичек]
юляшка Мастер (2146) 6 лет назад
туннель под ла-маншем
В 1994 году был открыт туннель под проливом Ла-Манш, соединяющий Англию и Францию. Это поразительное инженерное сооружение: длина туннеля немного превышает 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном.
История:
Давным-давно, примерно 13 тысяч лет назад, Британия и континентальная Европа были единой частью суши, а река Темза, на которой стоит английская столица Лондон, была левым притоком Рейна, на берегах которого раскинулся немецкий Дюссельдорф. Когда растаяли ледники, уровень моря поднялся, и обширные территории превратились в дно Северного моря и пролива Ла-Манш. Британия стала островом. Однако идея вновь связать две важнейшие части Европы сухопутной дорогой уже с давних пор была заветной мечтой жителей Старого Света.
В течение двух веков лет ученые разрабатывали разные способы, как можно преодолеть пролив Ла-Манш. Впервые проект туннеля был предложен более, чем 100 лет назад, в 1802 году. Альбер Матье предложил проект переправы через Ла-Манш, а на следующий год похожий план возник на другом берегу, в Англии. Правда, тогда больше склонялись к постройке моста, который будет проходить над проливом. Эта гигантская конструкция должна была состоять из пятикилометровых пролетов, подвешенных над морскими волнами на сверхпрочных тросах. Идею отклонили — таких гигантских мостов до сих пор не строили, и эксперты засомневались: будет ли конструкция надежной? Были и совершенно необычные предложения. Например, о том, чтобы воздвигнуть искусственные острова на протяжении всего пролива, а уже от этих островов протянуть мосты, соединяющиеся между собой. Но это был еще более нереальный проект. Решено было остановиться на постройке подземной дороги.
У идеи воздвигнуть дорогу, ведущую от Франции к Англии, было много противников. Очень многие говорили, что в случае войны между двумя странами этот туннель можно использовать против врага. Однако еще тогда это возражение посчитали абсурдным. Ведь при угрозе нападения очень легко быстро перекрыть туннель, взорвав или засыпав даже небольшую его часть. Да и войска на выходе из туннеля — это скорее удобная мишень, чем грозная сила.
Долгое время все оставалось на уровне проектов и планов. Серьезно задумались о постройке туннеля только в 1955 году. Даже приступили к строительству, начали рыть котлованы. Однако из этой затеи ничего не вышло. Через два года энергетический кризис заставил рабочих и инженеров покинуть вырытые котлованы, которые быстро заполнились грунтовыми и дождевыми водами. Только через 11 лет правительства Англии и Франции объявили, что готовы вновь рассмотреть возможность сухопутного соединения двух стран. Но с одним условием — все работы должны вестись частными компаниями на свои средства.
Было выбрано 9 лучших проектов, и в течение целого года велись серьезные дебаты о том, какой же достоин большего внимания. Спустя год, был выбран, по мнению большинства, самый лучший. Предполагалось проложить рядом друг от друга железнодорожные пути и шоссе для автомобилей. Однако от автомобильной дороги под проливом пришлось отказаться. Во-первых, автомобильная авария в туннеле гораздо более вероятна, чем крушение поезда. А ведь последствия такой аварии в длинной подземной «трубе» могут оказаться серьезными и надолго парализовать движение. Во-вторых, армада автомобилей, устремившихся в туннель, неизбежно заполнила бы его выхлопными газами, а значит, потребовалась бы очень мощная система вентиляции, чтобы постоянно очищать воздух. Ну а, в-третьих, известно, что поездка в тоннеле утомляет водителя. Решили остановиться на конструкции, которая была описана еще в проекте 1960 года и доработана в середине 70-х.

Ответ от Ѐыжая Бестия[новичек]
привет я расскажу какой длины тоннель и как он называется:
название тоннеля Евротоннель протяжённость тоннеля 50.500 метров, под сушей: 9.800 метров, по дну
моря: 37.000 метров, под сушей другой стороны: 3.700 метров, максимальная высота слоя воды: 60 метров. Удачи тебе пока.

Ответ от АНАТОЛИЙ ВЫСТОРОВ[новичек]
51 км

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой длин туннель соединяющее великобританию и францию
спросили в Англия
Какая длина тоннеля между Англией и Францией (под Ла-Маншем)?
Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км — непосредственно под дном моря.
подробнее...
спросили в 1296 год
В какой стране самый длинный в мире железнодорожный туннель?
1. "Самый длинный туннель под морским
дном";"Сейкан";"Каждый из двух одинаковых
подробнее...

Какое движение в туннеле под Ла-маншем?
Движение в "Евротуннеле" левостороннее: не только в Великобритании, но и во Франции железная
подробнее...

Где самый длинный автомобильный туннель в мире?
Лердальский тоннель (норв. Lærdalstunnelen) — автомобильный тоннель, связывающий
подробнее...
спросили в 1802 год
Кто что знает про тоннель под Ла-Маншем???
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel или Euro
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

В каком городе находится самый длинный городской автомобильный туннель?
В Ирландии в Дублине в торжественной обстановке открыли самый большой городской тоннель в Европе.
подробнее...
спросили в 1802 год
Самый длинный тоннель в мире
Если Вы спрашиваете именно о туннеле, входящем в 7 современных чудес света, то это Туннель под
подробнее...
Евротоннель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Евротоннель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*