для чего нужен стабилизатор в автомобиле



Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Автор Макс Сафонов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что такое стабилизатор поперечной устойчивости? что такое стабилизатор поперечной устойчивости? и получил лучший ответ

Ответ от Психо Лог[гуру]
в сервисах их называют -косточки, было много лет назад почему то менял единственный раз на кресте-тойота только передние и они отвечают за комфортную езду при малых скоростях на повороте, длинна этой металлической палочки с шаровыми на концах у всех разная от 20 см до 50 и по цене от 1р за оригинал.., в некоторых авто можно поменять просто вывернув колесо на полный поворот а если на подъёмнике за 20 минут, вам удачи

Ответ от Дмитрий[гуру]
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

Ответ от Пробейшен[гуру]
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

Ответ от Александрович[гуру]
А ещё есть и отключаемые. Ленд Крузер200,Туарег, Рейнж Ровер.

Ответ от Ge-Gn[мастер]
яйца 🙂

Ответ от НикалаиЧ[гуру]
Линьки.

Ответ от Sergey yakushenko[новичек]
противовес

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое стабилизатор поперечной устойчивости? что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Где в машине находятся "сальные блоки" и для чего они нужны?
Сайлентблоки! ))
Своими словами сказать не могу, поэтому цитирую - "Сайлентблок представляет
подробнее...

Для чего нужен передний стабилизатор на ваз 2106?
На всех машинах стоит передний стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых даже сзади
подробнее...
Центр фотографии имени братьев Люмьер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Центр фотографии имени братьев Люмьер
Стабилизатор поперечной устойчивости на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Стабилизатор поперечной устойчивости
Степанов Алексей Степанович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Степанов Алексей Степанович
Степанов Анатолий Яковлевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Степанов Анатолий Яковлевич
Степанов Андрей Дмитриевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Степанов Андрей Дмитриевич
Степанов Борис Григорьевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Степанов Борис Григорьевич
Степанов Вадим Леонидович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Степанов Вадим Леонидович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*