для молодых клиентов нежелательно проведение



Автор Sergey Polzikov задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Как избавиться от нежелательных клиентов и получил лучший ответ

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Дорогие друзья! Ознакомьтесь с нашими правилами!! !
Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно, - с этой целью, а также в интересах безопасности, просим Вас соблюдать Правила Бара.
Бар является частным заведением. Установленные нами Правила разработаны с учетом положений российского законодательства о частной собственности, и не могут быть оспорены гостями Бара.
Находясь на территории Бара, Вы соглашаетесь с нашими условиями и принимаете установленные нами Правила.
Мы гарантируем своим гостям приятное и безопасное проведение времени при соблюдении следующих Правил:
Административные правила:
1. Время работы бара: 12:00 до 2:00 часов.
2. В баре действует система фейс-конроля и дресс-кода, в соответствии с которыми, Администрация имеет право отказать в посещении Бара без объяснения причин.
3. Службой контроля правопорядка осуществляется досмотр гостей с целью не допущения попадания в Бар лиц и предметов, указанных в разделе «Правила ограничения доступа в Бар» .
4. В случае отказа пройти процедуру досмотра Администрация вправе отказать в доступе в Бар.
5. В целях Вашей безопасности в Баре ведется видеонаблюдение.
6. За личные вещи посетителей, оставленные без присмотра (в том числе транспортные средства на парковке) , а также забытые в Баре, Администрация ответственности не несет.
7. В случае утери номерка выдача вещей осуществляется в последнюю очередь, при условии подробного описания вещи с предъявлением документа, подтверждающего личность. Так же за утерю номерка установлен штраф в размере 500 р.
8. Гости Бара несут материальную ответственность за утерю или порчу используемого оборудования, инвентаря, посуды, предметов интерьера, мебели, отделки (сознательную и по неосторожности) и обязаны возместить ущерб, причиненный ими Бару в денежной форме из расчета фактической стоимости поврежденного или утерянного имущества в соответствии с Конфликт-меню.
9. Администрация Бара вправе запретить фото- и видео- съёмку, без объяснения причин.
10. Преимущества и льготы по карте «Резидента» предоставляется только при её предъявлении и только лично владельцу карты (в дальнейшем «Резидент»). Передача карты другому лицу не допускается. Нарушение правил пользования картой, а так же правил поведения в Баре, влечёт её немедленное изъятие и/или аннулирование.
11. При бронировании столов по телефону (только для Резидентов) , без внесения залога:
Решение о бронировании стола должно быть взвешенным.
В случае неявки, ответственность по оплате долга за бронирование не снимается.
Бронирование (резервирование) столов осуществляется по специальному номеру, и только с номера, который Резидент указал в анкете.
Бронирование по телефону осуществляется с 12:00 до 20:00.
При бронировании Резидент обязан назвать свои Ф. И. О. и номер карты, подтверждая тем самым, что он является участником программы лояльности.
После бронирования, на сотовый телефон Резидента будет отправлено SMS-уведомление, подтверждающее факт бронирования.
Резидент вправе аннулировать бронь в течение часа.
Бронь сохраняется в течение 20 минут от назначенного времени.
Резидент вправе предупредить Администрацию Бара об опоздании. По окончании 20 минут ожидания Администрация вправе аннулировать заказ.
Резидент имеет право забронировать не более 2 столов (на 4-6 человек) либо 1 стол с диванами (на 10-12 человек) .
12. По окончании работы Бара, Администрация вправе потребовать от гостей покинуть Бар.
13. Администрация вправе прекратить отдых и нахождение гостя в Баре в случае, если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию.
14. В случае нарушения любого из пунктов настоящих Правил Администрацией Бара могут быть применены такие меры, как удаление из Бара и отказ от дальнейшего обслуживания.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как избавиться от нежелательных клиентов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*