Датчик массового расхода воздуха нива шевроле цена
Автор Ёергей Парфенов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как определить рабочее состояние датчика воздуха? Шевроле Нива. и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.
Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т. е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.
Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.
Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.
Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т. д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее.. .
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без сл
какие признаки неисправного датчика массового расхода воздуха на ваз 2110 инжектор?
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) ВАЗ
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ
подробнее...
Как проверить датчик массового расхода воздуха на Ford Focus?
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы
подробнее...
объясните принцип работы ДМРВ. датчик массового расхода воздуха
Датчик стоит между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и
подробнее...
Подскажите как правильно подобрать датчик массового расхода воздуха на ваз 2110 2001 года выпуска
Снимаешь старый, берешь и смотришь на нем цифры и записываешь. В автомагазине называешь этот номер,
подробнее...
Сколько примерно стоит датчик массового расхода топлива 2109 инжектор
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик
подробнее...
Как проверить датчик массы расхода воздуха? Ваз-2110
ДМРВ - самый дорогой датчик. Казнить или миловать?
Датчик Массового Расхода Воздуха
подробнее...
0113 — Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала.
Код ошибки 0113 возникает:
1) при плохом контакте, соединении.
2) обнаружено ненадежное
подробнее...
сколько стоит поменять датчик расхода воздуха на ВАЗ 21093 инжектор? а сам датчик сколько? или...
Меняется легко, два болта на 10 и один хамут, стоит около 2500,но бери только с корпусом в зборе
подробнее...
Что такое датчик дрвм?
ДМРВ только, датчик массового расхода воздуха.
Стоит между воздуханом и впускным коллектором.
подробнее...
что такое ДМРВ у ваз 2112 1,5 16V?? что такое ДМРВ у ваз 2112 1,5 16V??
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы
подробнее...
Датчик ДМРВ в ВАЗ-2110 подлежит ли ремонту, или его надо чистить? Как он вообще работает и на что влияет его поломка?
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы
подробнее...