дмрв ваз 2115



Ваз 2115 дмрв

Автор Алексей шухин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Здарова! Ваз 2115,8 кл, Сдох дмрв, показывает по тестеру 1.05. и получил лучший ответ

Ответ от CAMARO[гуру]
0,976 - это НОВЫЙ дмрв. Смотри последние цифры: 116 или 037.Они не взаимозаменяемы!
CAMARO
(67202)
Был еще 004,это до 2004 года. Если меняются ДМРВ на другой (с др. цифрами) - перешиваются ЭБУ

Ответ от Виталий[гуру]
Геморой дело тонкое. Желаешь его? Бери.

Ответ от Dkflbvbh[гуру]
1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края) . Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут меняться (! да и разъём может быть уже меняным) , неизменным остаётся только расположение выводов. Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров "напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=...
2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как.. . у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана!! ! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

Ответ от Кошка V[гуру]
это конечно мое мнение, но я считаю глупо покупать запчасти на разборке тем более на тазики. все же в наличие в магазинах есть

Ответ от Андреевич[новичек]
Знаешь я своим мультиметром мерил его чета этот китайский хлам врет.

Ответ от Матвей[гуру]
Нормальный датчик. Сбивай цену и бери если нужно.

Ответ от Ёергей Цветов[новичек]
Парни я сегодня промывал свой датчик дмрв, у меня ваз 2115 стоит 116 дмрв. Промывка для дмрв ликви моли 600 стоит, мне посаветовали лавр для чистки карбюраторов и дросселей, цена вопроса 180 руб. У меня дмрв показывал 1,03 после чистки 1,01.Парни если будите мыть очень оккуратно и сушите хорошо, я вечером промыл утром поставил, С не промытым дмрв машину колбасило, жрала литров 12 на 100 км, ехать не хотела. Щас мотор работает в разы лучше и на педаль отзывается, поезжу присмотрюсь, отпишусь ещё позже. Абороты кстати до чистки плаволи, щас проктически ровно держатся.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Здарова! Ваз 2115,8 кл, Сдох дмрв, показывает по тестеру 1.05.

Ваз 2115 прошивка на евро 2
прошить конечно стоит
прибавка? ну лошадей 3-5 накинет
новые проблемы с двигателем не
подробнее...

Глохнет на ходу ваз 2115 8-кл инжектор 2002г. в
херня не проблемма, датчик коленовала смотри и его провода, массовые провода под термостатом два
подробнее...

Может ли троить двигатель Из за неисправного клапана адсорбера. Ваз 2115
"Чек" будет выбивать точно. Через этот клапан связан топливный бак с впускным коллектором через
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

ВАЗ 2115 инжектор, непонятное поведение двигателя
По симптомам смахивает на умирающий модуль зажигания. Посмотрите, если есть пятна на нем в т. ч.
подробнее...

Угол опережения зажигания ваз 2115
Прошивать не надо, надо почистить дрссельный узел - в частности РХХ выставить ДПДЗ на 0,55В и
подробнее...

Ваз 2115 скажите в каком состоянии у меня дмрв?
При включенном зажигании и заглушенном двигателе – должно быть 0,98-1,01 Вольта.
Во всех
подробнее...

ВАЗ 2115 2003г инжектор Стреляет в глушитель
или зажигание или свечи пропускают зажигание а смесь уходит в глушак и там сгорает! замени для
подробнее...

ваз 2115
продай ее и купи
подробнее...

ВАЗ 2115. Диагностика. ДПКВ.
Если бы датчик не был исправен автомобиль не
подробнее...
спросили в ДТВ
скажите! стоит ли прошивать контроллер на Ваз 2115 (небольшую чиповку) ? какие плюсы от перепрошивки? примерные Цены?
Тоже хотел, отговорили, кроме как повышенного расхода ничего не прибавляется. Попробуй дроссельный
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*