Автор Genby of Offshores задал вопрос в разделе Игры без компьютера
Нужны правила D&D: Miniatures на русском языке! и получил лучший ответ
Ответ от Windssor[гуру]
Краткое ознакомление с правилами D&D
Кубики (Dices):
В D&D многое определяется случайностью (броском кубика) : 1d20 обозначает бросок одного двадцатигранника (результат от 1 до 20), 3d4+1 - трех четырехгранников с прибавлением 1 к результату (от 4 до 13), 6d6 – шести шестигранников (от 6 до 36) и т. д.
Проверки:
Многие действия требуют проверки (удалось ли перепрыгнуть обрыв, переплыть реку, убедить нерадивого стражника в том, что вы сборщик налогов, разузнать информацию, найти след… ). Различные действия имеют различную сложность (коротко DC) - переплыть мелкую речку (DC 10) легче, чем бурный поток (DC20). Действие удалось, если проверка (1d20+модификатор) >= сложности. Модификатор складывается из многих факторов (как хорошо персонаж плавает, какова его сила, в доспехах ли он… ) и может быть и положительным, и отрицательным. Проверку совершает мастер и сообщает, насколько она удачна.
Атрибуты:
Здесь кратко описано, на что влияет атрибут. В атрибуте главное не его значение, а его модификатор=(значение_атрибута-10)/2 с округлением до меньшего (если значение= 9, модификатор=-1, если 18, то +4). На какие умения (skills) влияет атрибут, описано в описание умений.
Сила (Str): ближняя атака и повреждения, переносимый груз.
Ловкость (Dex): дальняя атака, класс защиты, инициатива в бою, рефлекс.
Телосложение (Con): количество хитов, стойкость.
Интеллект (Int): количество умений, заклинания магов.
Мудрость (Wis): воля, заклинания жрецов.
Обаяние (Харизма) (Cha): внешние данные, способность управлять людьми, заклинания колдунов и бардов.
Спасброски:
В некоторых случаях требуется проверить удалось ли персонажу избежать вредоностного воздействия, в этих случаях делается проверка на один из 3 спасбросров - стойкость (способность противостоять действию яда, трансформации, мгновенной смерти.. .) , рефлекса (способность успеть среагировать и увернуться) или воли (противостояние страху, порабощению.. .). В качестве модификатора проверки - модификатор спасброска, сложность зависит от воздействия и от силы его источника.
Умения:
Иногда чтобы действие удалось, нужно сделать проверку на умение, у персонажей есть skill points (их кол-во зависит от класса, расы, уровня и интеллекта) , которые они могут вкладывать в классовые (1 point => +1 к умению) и cross-классовые (2 points => +1 к умению) , некоторые умения классу недоступны. Здесь описаны некоторые умения. Умения: Алхимия, Взаимопонимание с Животными, Оценка, Балансирование, Блеф, Лазить, Концентрация, Ремесло, Расшифровка, Дипломатия, Вывести из строя устройство, Гримировка, Мастер Побега, Подделка, Сбор Информации, Дрессировка, Лечение, Прятаться, Тонкий Намек, Запугивание, Чувство Направления, Прыжки, Знание (магия) , Знание (религия) , Знание (природа) , Знание (планов) , Тонкий Слух, Бесшумное Передвижение, Взлом, Представление, Обирание Карманов, Профессия, Чтение по Губам, Верховая Езда, Магический Кристалл, Поиск, Чувство Правды, Владение Языком, Основы Магии, Насмешка, Плавание, Акробатика, Использование Магического Устройства, Использование Веревки, Знание Дикой Местности.
Бой:
Битва в D&D может быть начата, как по желанию игроков, так и по решению мастера.
Для каждого существа в бою в начале боя совершается проверка инициативы (1d20+модификатор инициативы). Чем выше значение, тем раньше (других) персонаж будет осуществлять действия в бою. Полученное значение запоминается на всю битву, но игроки изначально их не знают, а порядок в битве узнают лишь по прошествии первого раунда.
Бой разбит на раунды (1 раунд = 3 секунды прошедшие в игровом мире). В начале раунда все игроки объявляют, что делают их персонажи в данном раунде. Когда действия объявлены, DM описывает, что произошло в игровом мире в этом раунде (действия существ в порядке убывания инициативы). Начинается новый раунд.
Класс брони (AC):
Парковка возле аэропорта Домодедово?
Думаю, парковка SkyParking будет оптимальным вариантом. Ставим ласточку регулярно. Близко - 6 км от
подробнее...