Монитор dns
Автор Максим Каптелкин задал вопрос в разделе Железо
Купил монитор в DNS и хочу обменять. Но говорят про СЦ и получил лучший ответ
Ответ от Chip[гуру]
в ДНСовский, если при осмотре не найдут повреждений, то вам в сервисном центре дадут бумажку и с этой бумажкой уже можете выбрать что-то другое
Ответ от DMITRIY GRISHUNIN[гуру]
Куда звонил там и уточняй, ответы тут причем. Зная DNS лучше сразу идти в магазин где покупал и дать вразумительное пояснение чем не нравиться.
Куда звонил там и уточняй, ответы тут причем. Зная DNS лучше сразу идти в магазин где покупал и дать вразумительное пояснение чем не нравиться.
Ответ от AV[гуру]
Вот что написано по этому поводу на сайте DNS
Вот что написано по этому поводу на сайте DNS
Ответ от Андрей Куликов[гуру]
Читать - умеем? Закон о защите прав потребителя - найдём?
Покупатель в течении 14 дней может обменять товар (надлежащего качества, сохранившего товарный вид - т. е. полностью исправный) . Не объясняя причин (телевизор, оказывается, не подходит под цвет моих глаз) .
На аналогичный - другой фирмы, другой модели, другого размера и цены (с выплатой разницы - в любую сторону, т. е. , если дороже - доплатить, дешевле - выплата со стороны продавца) .
Вернуть товар можно в магазин - покупатель может не заниматься доставкой товара в сервис.
Проверка товара при возврате - право продавца. У покупателя есть право присутствовать при экспертизе.
При возврате всё должно быть оформлено, как полагается.
Не ведитесь на "у нас так принято".
Чётко излагайте свои желания. И на бумаге тоже.
Впрочем, адвокат и общество защиты прав потребителей вам помогут лучше.
Помните только одно если вы не будете защищать свои права - никто их защищать не будет!
Читать - умеем? Закон о защите прав потребителя - найдём?
Покупатель в течении 14 дней может обменять товар (надлежащего качества, сохранившего товарный вид - т. е. полностью исправный) . Не объясняя причин (телевизор, оказывается, не подходит под цвет моих глаз) .
На аналогичный - другой фирмы, другой модели, другого размера и цены (с выплатой разницы - в любую сторону, т. е. , если дороже - доплатить, дешевле - выплата со стороны продавца) .
Вернуть товар можно в магазин - покупатель может не заниматься доставкой товара в сервис.
Проверка товара при возврате - право продавца. У покупателя есть право присутствовать при экспертизе.
При возврате всё должно быть оформлено, как полагается.
Не ведитесь на "у нас так принято".
Чётко излагайте свои желания. И на бумаге тоже.
Впрочем, адвокат и общество защиты прав потребителей вам помогут лучше.
Помните только одно если вы не будете защищать свои права - никто их защищать не будет!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Купил монитор в DNS и хочу обменять. Но говорят про СЦ