Договор между продюсером и артистом
Автор Андрей Петров задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Помогите найти договор который заключается между артистом и продюсером и получил лучший ответ
Ответ от Emotears[активный]
ИССЛЕДОВАНИЕ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ АВТОРАМИ, АРТИСТАМИ-ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, ПРОДЮСЕРАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАЧУ В ЭФИР АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Ален МОЖAlain MAUGE
2001
Оглавление
Введение : От создания до передачи в эфир
Копирайт и авторское право
План исследования
РАЗДЕЛ 1 Отношения авторы / продюсеры.
Часть первая. Юридический регламент.
Копирайт.
Автор аудиовизуального произведения.
Права продюсеров.
Постановочный договор.
Экономический анализ.
Авторское право.
Определение автора в континентальном авторском праве. .
Особые права продюсеров.
Закон и аудиовизуальные постановочные договоры.
Принципы, провозглашённые законом.
Положения, охраняющие авторов.
Положения, охраняющие продюсеров.
Презумпция передачи / уступки.
Часть вторая. Экономика аудиовизуальных постановочных договоров в Восточной Европе.
Телевизионные произведения
Управление, осуществляемое профсоюзами.
Права на передачу в эфир в синхронном виде и в полном объёме.
Управление, осуществляемое обществами коллективного управления.
Сбор с вещательных организаций.
Оговорки и условия аудиовизуального постановочного договора.
Рамочное соглашение о передаче / уступке прав автором сценария.
Договор режиссёра.
Особые положения договора.
Образцы договоров.
Размер вознаграждений, выплачиваемых телевещательной организацией.
Постановочные договоры в Российской Федерации и в СНГ.
РАЗДЕЛ II. Отношения актёры / продюсеры.
Отношения между артистами-исполнителями и продюсерами. стр. 24-31
Юридический регламент.
Римская Конвенция.
Соглашение ВОИС об исполнителях и изготовлении
фонограмм от 20.12.96.
Директива 92/100 о сдаче в прокат, предоставлении и
некоторых смежных правах.
Национальные Законы.
Германия.
Договор.
Особые положения договора.
Сфера действия презумпции передачи /уступки.
кинематографических произведений.
Cектор телерадиовещания.
Тарифные сетки.
Франция.
Принципы.
Договор, заключаемый на постановку
аудиовизуального произведения.
Статья 212 КоИС.
Характер передачи.
Экономика особых договоров.
Юридический статус актёра.
GESAC / AIDAA
The Tacis Programme – Intellectual Property
Отношения между авторами, артистами-исполнителями, продюсерами и организациями, осуществляющими передачу в эфир аудиовизуальных произведений.
От создания до передачи в эфир.
Законы об авторском и смежных правах определяют права и обязательства создателей, артистов-исполнителей, продюсеров, вещательных организаций и регулируют их отношения, основанные на договорных началах.
В аудиовизуальной области данные отношения носят очень сложный характер. Действительно, особенностью аудиовизуальных произведений является именно их предназначение для использования через различные средства медиа : кинозалы, телевидение, видеограммы, видеокассеты, кабельное и спутниковое телевидение1.
Таким образом, в процесс использования оказывается вовлечённой целая серия участников : дистрибьюторы, владельцы кинозалов, организации эфирного телевещания, производители видеокассет, операторы кабельного телевидения, действующие в качестве телевещательных организаций или как организации, осуществляющие ретрансляцию передач организаций телевещания.
Все эти различные участники должны в обязательном порядке приобрести определённые права на аудиовизуальное произведение, что отражается на отношениях между автором и его продюсером : звено, расположенное в самом начале цепочки, ведущей от создания произведения до его сообщения для всеобщего сведения.
Что же касается артистов-исполнителей, то они сталкиваются с проблемой "самоконкуренции" в области их собственной профессиональной деятельности, порождая проблему занятости, тогда как использование
Пишите на почту и более подробно. Я в свое время на Мосфильме работал. Составлял договоры и с актерами и с режиссерами и с Плесецкой Маей Михайловной и с Хворостовским Димой и прочими....Помогу.
Контракт
Между Инвестором, Продюсером и Артистом
Г. Москва «___»___________200_ г.
___________________________, именуемый в дальнейшем Инвестор, с одной стороны, ______________________________, именуемый в дальнейшем Продюсер, с другой стороны и _____________________________ именуемая в дальнейшем Артист, с третьей стороны, вместе именуемые Стороны, действующие на основании трудового Законодательства РФ и Закона РФ «Об авторском и смежных правах» , заключили Настоящий Контракт о нижеследующем.
Контракт регулирует взаимоотношения Сторон-участников, определяет их права и обязанности на весь срок действия Контракта.
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНТРАКТЕ:
Инвестор – Участник проекта финансирующий затраты по проекту в полном обьеме на начальном этапе популяризации («промоушн» ) АРТИСТА. Сроки и этапы финансирования определяются финансовым планом проекта.
Продюсер – Участник проекта продюсирующий АРТИСТА. Продюсер организует мероприятия и предпринимает действия способствующие популяризации АРТИСТА.
Артист – Участник проекта, на которого делается «основная ставка» . Лидер-вокал.
Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр. )
Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат) .
Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.
Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы АРТИСТА.
Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.
Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания АРТИСТА. Цель - популяризация АРТИСТА всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр…
Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 ИНВЕСТОР добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ПРОДЮСЕРОМ и АРТИСТОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.2 ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта. ПРОДЮСЕР соглашается на творческое и производственное сотрудничество с АРТИСТОМ и ИНВЕСТОРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.
1.3 АРТИСТ добровольно соглашается на творческое и производственное сотрудничество с ИНВЕСТОРОМ и ПРОДЮСЕРОМ, в соответствии с условиями настоящего Контракта.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ИНВЕСТОРА
2.1 ИНВЕСТОР обязуется нести все материальные расходы, связанные с созданием и популяризацией (промоушн) АРТИСТА.
2.2 Финансовые вложения ИНВЕСТОР производит как из личных средств, так и путем привлечения средств третьих лиц, спонсоров или других инвесторов
2.3 Все финансовые вложения ИНВЕСТОР производит на основании подписанного и утвержденного СТОРОНАМИ - Финансового Плана Проекта, являющегося неотъемлемым Приложением №1 к настоящему Договору
2.4 ИНВЕСТОР обязуется точно и в срок, указанный в Приложении №1, оплачивать счета, перечислять денежные