должностная инструкция интернет маркетолога



Интернет маркетолог должностная инструкция

Автор Ирина Резугина задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Очень срочно нужно! Помогите найти должностную инструкцию в интернете маркетолога и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Снежкин[гуру]
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения) ___________________________
(директор, иное должностное
лицо, уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___________________________
(подпись) (расшифровка
_________ N __________ подписи)
Место издания ___________________________
(дата)
МАРКЕТОЛОГА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Маркетолог относится к категории специалистов, принимается на работу и
увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению
____________________________________.
1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее экономическое
или инженерно-экономическое образование и стаж научно-исследовательской работы
не менее 3 лет.
1.3. Маркетолог подчиняется __________________________________
____________________.
1.4. В своей деятельности маркетолог руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регулирующими хозяйственную
деятельность;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного
руководителя) ;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. Маркетолог должен знать:
- действующее законодательство, постановления, распоряжения, приказы
вышестоящих органов, регулирующие хозяйственную деятельность республики;
- методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам
маркетинга;
- сущность исследовательской деятельности на основе сбора и непрерывной
обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного
подхода;
- организацию работы исследований, методы анализа, систему сбора и обработки
информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора;
- методы передачи, обработки и хранения информации;
- перспективы технического и экономического развития отрасли экономики,
предприятия (фирмы, объединения, компании, бизнеса) ;
- производственные мощности, технологию производства на предприятии;
- передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и
совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- трудовое законодательство.
1.6. Во время отсутствия маркетолога его обязанности выполняет в
установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за
их надлежащее исполнение.
II. ФУНКЦИИ
На маркетолога возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление маркетинговых исследований.
2.2. Оценка деятельности конкурентов.
2.3. Прогнозирование экономической ситуации.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций маркетолог обязан:
3.1. Осуществлять проведение научных исследований в области организации и
управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью
предприятия.
3.2. Определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и
программы проведения отдельных этапов исследовательских работ (развитие рынка и
его емкости, НИОКР и производства, экспортной деятельности на различных рынках) .
3.3. Анализировать показатели про

Ответ от Катерина[эксперт]
ООО "Апрель" Общество с ограниченной ответственностью "Апрель"
Должностная Инструкция Утверждаю
маркетолога Генеральный директор
15.08.2005 N 19 -------------------------------
(должность руководителя)
Леонидов И. П. Леонидов
------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
г. Москва 17.08.2005
-----------
(дата)
1. Общие положения
1.1. Маркетолог относится к категории специалистов.
1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее одного года.
1.3. Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора организации.
1.4. Маркетолог должен обладать аналитическими, коммуникационными способностями, способностями к перспективному планированию.
1.5. Маркетолог должен знать:
- законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;
- порядок рассмотрения рекламаций и ответов на претензии;
- особенности организации рекламного дела;
- методы работы со средствами массовой информации;
- основные технологические и конструктивные характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
- ценообразование и ценовую политику;
- методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции;
- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
- стандарты и технические условия на выпускаемую продукцию;
- способы организации учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;
- основы трудового законодательства;
- экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства;
- компьютерные технологии;
- организационно-распорядительные документы руководителей организации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- этику делового общения.
1.6. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.
1.7. Маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.
1.8. На время отсутствия маркетолога (отпуск, болезнь и пр. ) его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Это лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность согласно настоящей инструкции.
2. Должностные обязанности
2.1. Изучение рынка выпускаемой продукции
2.1.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2.1.2. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
2.1.3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
2.1.4. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке) .
Все не помещается.. . наберите в строке поиск "должностная инструкция маркетолог. "

Ответ от Кукушка на ветке сакуры[гуру]
Попробуй поискать здесь

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Очень срочно нужно! Помогите найти должностную инструкцию в интернете маркетолога
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*