Автор ушёл. прошу прощения если обидел задал вопрос в разделе Религия, Вера
Почему домах терпимости не запрещалось держать иконы? Зачем нужны были еженедельные приходы священников ? и получил лучший ответ
Ответ от Перечисляй мои улыбки[гуру]
Я тут подумала. Еженедельный приход священников прямо рейд какой-то напоминает, по заблудшим душам. ))
А может, они с них просто дань собирали, а взамен закрывали глаза на то, что там творится, ну и иконы, разумеется, не воспрещали держать.. )
Ответ от Ка?арсис[гуру]
В конце XIX века в России было около 2 тыс. зарегистрированных публичных домов. Однако к началу XX века под давлением общественного мнения их число уменьшилось. Так, если в Петербурге в 1876 г. было 206 публичных домов, то в 1909 г. - всего 32.
Сегодня (как и всегда) священникам запрещено освящать публичные дома и прочие места, которые используются как рассадники греха (в том числе не освящаются сауны, стриптиз-клубы и пр. подобное) . Это грозит запрещением в служении.
Из истории:
- В 1840 Николай I вернулся к системе регламентации и врачебно-полицейскому надзору за проституцией. В интеллигентской среде дореволюционной России сложилось представление о проститутках как о «жертвах общества» , достойных жалости, а не осуждения (прим. : см. ниже "Нимб страдания").
- 1843–1844 – Для быстрого ограничения распространения сифилиса в Петербурге и Москве впервые приняты меры, регулирующие проституцию, а не запрещающие ее: появляются специальные «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин» . Проституток, женщин старше 16 лет, ставят на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирают у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты» (официальное свидетельство того, что эта женщина больше не относится к числу «порядочных» , скатившись в категорию отверженных обществом) .
- Запрещается содержательницам по воскресным и праздничным дням принимать посетителей до окончания обедни, а также в Страстную неделю (прим. : о каком освящении ПД могла быть вообще речь?) .
- В публичных домах было запрещено украшать дом портретами царственных особ (прим. : странно, если бы были разрешены иконы) .
Источник:
"Нимб страдания"
Взгляд русских посетителей публичных домов на его обитателей был кардинально отличен от европейского. Так, французский бонвиван смотрел на куртизанок как на рабынь, которые обязаны сделать для покупателя все, что потребует его изощренная сексуальная фантазия. В России любители сексуальных изысков в процентном отношении ко всем посетителям борделей встречались не очень часто. Более того, в глазах основной бордельной клиентуры — студентов и офицеров, посещавших проституток в первую очередь по «природной нужде» , — изощренность сладострастия представлялась чем-то низким. Так, например, известно письмо Чехова (1860–1904), завсегдатая домов терпимости, в котором он очень раздраженно охарактеризовал творчество Эмиля Золя (Emile Edouard Charles Antoine Zola, 1840–1902), называя его «гастрономом и знатоком блуда» , готовым употребить женщину «по 33 способам, чуть ли не на лезвии ножа» .
В конце концов, русская интеллигенция превратила проституток в ещё один источник своего комплекса вины перед народом. Известный в то время литературный критик Александр Воронский (1884–1937) резюмировал: "Образ проститутки как бы впитал в себя, в глазах интеллигента, все несправедливости, все насилия, совершенные в течение веков над человеческой личностью, и стал своего рода святыней".
Один образ Сонечки Мармеладовой чего стоит! Ведь для русского интеллигента, если кто страдает — тот уже полусвятой. Поход к проститутке для него — это не только секс, надо ещё и за жизнь поговорить, утешить непорочную душу бордельной барышни, скрытую за видимой растленностью. Такое представление о куртизанках в большинстве случаев было фантазией. Да, на их долю выпадало много страданий, но этими страданиями они лишь расплачивались за желание красиво жить.
Примечание: Отсюда можно сделать вывод, откуда у художника Маковского появились такие фантазии на животрепещущую тему. Ведь с натуры он явно не мог такое рисовать, а саму картину так и не выпустил в свет, явно побоявшись всеобщего осуждения.
В конце XIX века в России было около 2 тыс. зарегистрированных публичных домов. Однако к началу XX века под давлением общественного мнения их число уменьшилось. Так, если в Петербурге в 1876 г. было 206 публичных домов, то в 1909 г. - всего 32.
Сегодня (как и всегда) священникам запрещено освящать публичные дома и прочие места, которые используются как рассадники греха (в том числе не освящаются сауны, стриптиз-клубы и пр. подобное) . Это грозит запрещением в служении.
Из истории:
- В 1840 Николай I вернулся к системе регламентации и врачебно-полицейскому надзору за проституцией. В интеллигентской среде дореволюционной России сложилось представление о проститутках как о «жертвах общества» , достойных жалости, а не осуждения (прим. : см. ниже "Нимб страдания").
- 1843–1844 – Для быстрого ограничения распространения сифилиса в Петербурге и Москве впервые приняты меры, регулирующие проституцию, а не запрещающие ее: появляются специальные «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин» . Проституток, женщин старше 16 лет, ставят на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирают у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты» (официальное свидетельство того, что эта женщина больше не относится к числу «порядочных» , скатившись в категорию отверженных обществом) .
- Запрещается содержательницам по воскресным и праздничным дням принимать посетителей до окончания обедни, а также в Страстную неделю (прим. : о каком освящении ПД могла быть вообще речь?) .
- В публичных домах было запрещено украшать дом портретами царственных особ (прим. : странно, если бы были разрешены иконы) .
Источник:
"Нимб страдания"
Взгляд русских посетителей публичных домов на его обитателей был кардинально отличен от европейского. Так, французский бонвиван смотрел на куртизанок как на рабынь, которые обязаны сделать для покупателя все, что потребует его изощренная сексуальная фантазия. В России любители сексуальных изысков в процентном отношении ко всем посетителям борделей встречались не очень часто. Более того, в глазах основной бордельной клиентуры — студентов и офицеров, посещавших проституток в первую очередь по «природной нужде» , — изощренность сладострастия представлялась чем-то низким. Так, например, известно письмо Чехова (1860–1904), завсегдатая домов терпимости, в котором он очень раздраженно охарактеризовал творчество Эмиля Золя (Emile Edouard Charles Antoine Zola, 1840–1902), называя его «гастрономом и знатоком блуда» , готовым употребить женщину «по 33 способам, чуть ли не на лезвии ножа» .
В конце концов, русская интеллигенция превратила проституток в ещё один источник своего комплекса вины перед народом. Известный в то время литературный критик Александр Воронский (1884–1937) резюмировал: "Образ проститутки как бы впитал в себя, в глазах интеллигента, все несправедливости, все насилия, совершенные в течение веков над человеческой личностью, и стал своего рода святыней".
Один образ Сонечки Мармеладовой чего стоит! Ведь для русского интеллигента, если кто страдает — тот уже полусвятой. Поход к проститутке для него — это не только секс, надо ещё и за жизнь поговорить, утешить непорочную душу бордельной барышни, скрытую за видимой растленностью. Такое представление о куртизанках в большинстве случаев было фантазией. Да, на их долю выпадало много страданий, но этими страданиями они лишь расплачивались за желание красиво жить.
Примечание: Отсюда можно сделать вывод, откуда у художника Маковского появились такие фантазии на животрепещущую тему. Ведь с натуры он явно не мог такое рисовать, а саму картину так и не выпустил в свет, явно побоявшись всеобщего осуждения.
Ответ от Po-li[гуру]
Хотелось бы увидеть достоверный источник информации.
В галерее картин Маковского такой не нашла
Хотелось бы увидеть достоверный источник информации.
В галерее картин Маковского такой не нашла
Ответ от Ya сергий[гуру]
А кому больше нужен врач, здоровому или больному?
А кому больше нужен врач, здоровому или больному?
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ну так наверно каждая вторая проститутка с нательным крестиком ходит и поныне.
Ну так наверно каждая вторая проститутка с нательным крестиком ходит и поныне.
Ответ от YO YO[гуру]
10 В двадцать четвертый день девятого месяца, во второй год Дария, было слово Господне через Аггея пророка:
11 так говорит Господь Саваоф: спроси священников о законе и скажи:
12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет.
13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым.
14 Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто.
10 В двадцать четвертый день девятого месяца, во второй год Дария, было слово Господне через Аггея пророка:
11 так говорит Господь Саваоф: спроси священников о законе и скажи:
12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет.
13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым.
14 Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто.
Ответ от Данила Пустынник[активный]
Разве эта картина - неоспоримый довод? ? Нарисовать можно, что хошь.
Разве эта картина - неоспоримый довод? ? Нарисовать можно, что хошь.
Ответ от WOLF[гуру]
а вопрос то провакационный
а вопрос то провакационный
Ответ от Sarah Smile[гуру]
вся мировая система ложной религии в Библии называется Вавилон великий- мать блудницам и мерзостям земным.
вся мировая система ложной религии в Библии называется Вавилон великий- мать блудницам и мерзостям земным.
Ответ от Елена Н[гуру]
Чем больше таких домов освещалось- тем больше доход священникам.... Это вполне понятно. Бизнес есть бизнес.
Чем больше таких домов освещалось- тем больше доход священникам.... Это вполне понятно. Бизнес есть бизнес.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему домах терпимости не запрещалось держать иконы? Зачем нужны были еженедельные приходы священников ?
спросили в Платье Венчание
Каким должно быть платье для венчания???
Оно не должно быть ярким, темным или красным. Спина, плечи и руки до локтей должны быть закрыты.
подробнее...
Каким должно быть платье для венчания???
Оно не должно быть ярким, темным или красным. Спина, плечи и руки до локтей должны быть закрыты.
подробнее...
спросили в Политика
какие товоры промышленного производства СССР успешно экспортировало в западную европу и США?
Ту, которая обеспечивала кастрюлями россиян и африканские
подробнее...
какие товоры промышленного производства СССР успешно экспортировало в западную европу и США?
Ту, которая обеспечивала кастрюлями россиян и африканские
подробнее...