Домолинк техподдержка
Автор Михаил Поляков задал вопрос в разделе Интернет
Домолинк и получил лучший ответ
Ответ от Йа Славко[гуру]
На главную страницу Московский регион / Служба поддержки / Служба поддержкиМосковский регион. Служба поддержки.Контактные телефоны:Для звонков с телефонов абонентов Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком"(Звонки являются бесплатными для абонентов ОАО "ЦентрТелеком" на территории Московской области)оформление заявки на подключение, активация карт оплаты - 8 (496) 777-77-77;прием заявок на техническую неисправность - 8-800-450-0-450; 8 (496) 723-99-91Для звонков с телефонов ОАО "МГТС" и операторов мобильной связи(Звонки тарифицируются в общем порядке)оформление заявки на подключение, активация карт оплаты - 8 (495) 597-00-00;прием заявок на техническую неисправность - 8 (495) 597-19-91.
Домолинк и Ростелеком. Пожалуйста ваши отзывы и опыт расскажите.
Подключился к Ростелекому, инет не пашет, я звоню в службу поддержки говорят в течении 48 часов
подробнее...
ip адрес интернета сети интернета домолинк (москва и московская область)!!!
192.168.1.1 - сеть карта
192.168.1.50 -
подробнее...
Модем Zyxel четыре выхода и wifi не выходит в нет. Не загорается ДСЛ. Провайдер Домолинк, Город Курск.
а вы пробовали в настройках роутера данные ввести (пароль и логин
подробнее...
Какой телефон техподдержки домолинк московской области?
Обязательно МО? Там же вроде единая? попробуйте 8 (496)
подробнее...