Конструктивная масса это
Автор Гудвин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Чем отличается полная и снаряженная масса автомобиля и получил лучший ответ
Ответ от реалист[гуру]
Снаряжённая масса полностью заправленного (топливо, масло, ОЖ) и укомплектованного (запаска, инструмент) авто, но без груза, пассажиров и обслуживающего персонала.
-Полная масса, - масса с водителем, пассажирами и грузом.
Ответ от Ёергей Литвинов[гуру]
Снаряженная масса эт помоему с допустимой по паспорту нагрузкой
Снаряженная масса эт помоему с допустимой по паспорту нагрузкой
Ответ от Андрей[гуру]
снаряжённая масса это вес с полностью заправленными ёмкастями и водителем, а полная плюс загрузка пассажирами или грузом.
снаряжённая масса это вес с полностью заправленными ёмкастями и водителем, а полная плюс загрузка пассажирами или грузом.
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость) , полным баком топлива, но без пассажиров и груза. [1][2]
Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответсвии с директивой 95/48/EC.[3]. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна быть включена в полезную нагрузку. ГОСТ Р 52389-2005[4] включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг) , если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в сооветствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.
Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость) , полным баком топлива, но без пассажиров и груза. [1][2]
Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответсвии с директивой 95/48/EC.[3]. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна быть включена в полезную нагрузку. ГОСТ Р 52389-2005[4] включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг) , если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в сооветствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.
Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.
Ответ от Евгения емельянова[новичек]
пффффффффффффффффффффффффф
пффффффффффффффффффффффффф
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается полная и снаряженная масса автомобиля