Автор Ёанек Зеленяк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Померял ток утечки (ВАЗ 21093I) составил 115 мА. Какой допустимый ток утечки? и получил лучший ответ
Ответ от Герой дня[гуру]
50
Ответ от Михаил[гуру]
Если нет потребителей вообще, то 0. Если есть, то зависит от потребителей.
Магнитола, БК, Сигнализация и т. д. Все это потребляет.
Если нет потребителей вообще, то 0. Если есть, то зависит от потребителей.
Магнитола, БК, Сигнализация и т. д. Все это потребляет.
Ответ от Заходи если что[гуру]
многовато
многовато
Ответ от Knight Rider[гуру]
Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т. д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.
Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.
Если есть основания подозревать, что батарея на стоянке разряжается слишком быстро, хотя претензий к ее состоянию нет, то здесь полезно помнить, что суммарная сила тока утечек, о которых мы здесь говорим, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т. д. Просуммировав все эти потери, можно в итоге получить 25–40 мА. С такими затратами тока аккумулятор безбедно служит несколько лет, не подводя хозяина.
Но вот живой пример: на автомобиле нашего коллеги обнаружили большую, около 180 мА, утечку тока… Поиск привел к лампочке в багажнике, на которой «плюс» есть всегда, а «минус» управляется концевым выключателем. Он-то и подвел: лампа светила все время, но она спрятана в багажнике – и хозяин об этой неприятности долго не знал. После замены концевика ток утечек упал до 35 мА.
Ответ от Добрый[гуру]
ток утечки есть всегда даже если к акб вообще ничего не подключено, до 1 ампера фигня... нагрузка у всех разная...
ток утечки есть всегда даже если к акб вообще ничего не подключено, до 1 ампера фигня... нагрузка у всех разная...
Ответ от Goodrichbad[гуру]
На тестере должно быть 0,05-0.07. Не более.
На тестере должно быть 0,05-0.07. Не более.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Померял ток утечки (ВАЗ 21093I) составил 115 мА. Какой допустимый ток утечки?
Помогите с входным тестированием)) вопрос, ниже варианты ответов
Измерения
От плюсовой клеммы источника питания 12В включен резистор 24 Ом на минусовую
подробнее...