Автор Sм задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Зачем нужен люфт руля? В ПДД есть вопросы, что у грузовой он 25 градусов, у легковой 10, у автобуса 20 градусов. и получил лучший ответ
Ответ от Lexx[гуру]
Люфт руля есть свободный ход рулевого колеса. И в ПДД регламентирован предельно допустимый угол этого свободного хода, когда руль поворачивается, а колеса не реагируют. Чем он меньше, тем лучше.
Ответ от Макс[гуру]
он не нужен. это крайняя цифра допустимого люфта.
он не нужен. это крайняя цифра допустимого люфта.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Затем что в любом подвижном соединении обязательно есть зазоры. Иначе это соединение превращается в неподвижное.
Затем что в любом подвижном соединении обязательно есть зазоры. Иначе это соединение превращается в неподвижное.
Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
этот люфт допукается.
этот люфт допукается.
Ответ от Алексей[гуру]
технологический зазор в червячном/зубчатом зацеплении.
технологический зазор в червячном/зубчатом зацеплении.
Ответ от Kheu[гуру]
Без люфта не сделаешь.
Без люфта не сделаешь.
Ответ от Николай маеркин[мастер]
это допустимый зазор между деталями
это допустимый зазор между деталями
Ответ от Евгений[гуру]
что бы не успеть все ямы объехать.
что бы не успеть все ямы объехать.
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
раньше, на рулях с черевячной передачей было либо люфт - либо руль зажат. Без люфта руль дергался на каждый камушек и неровность. с рейкой и более приличной подвесокой стали делать без люфта
раньше, на рулях с черевячной передачей было либо люфт - либо руль зажат. Без люфта руль дергался на каждый камушек и неровность. с рейкой и более приличной подвесокой стали делать без люфта
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужен люфт руля? В ПДД есть вопросы, что у грузовой он 25 градусов, у легковой 10, у автобуса 20 градусов.