допустимый люфт руля по пдд



Автор задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Зачем нужен люфт руля? В ПДД есть вопросы, что у грузовой он 25 градусов, у легковой 10, у автобуса 20 градусов. и получил лучший ответ

Ответ от Lexx[гуру]
Люфт руля есть свободный ход рулевого колеса. И в ПДД регламентирован предельно допустимый угол этого свободного хода, когда руль поворачивается, а колеса не реагируют. Чем он меньше, тем лучше.

Ответ от Макс[гуру]
он не нужен. это крайняя цифра допустимого люфта.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Затем что в любом подвижном соединении обязательно есть зазоры. Иначе это соединение превращается в неподвижное.

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
этот люфт допукается.

Ответ от Алексей[гуру]
технологический зазор в червячном/зубчатом зацеплении.

Ответ от Kheu[гуру]
Без люфта не сделаешь.

Ответ от Николай маеркин[мастер]
это допустимый зазор между деталями

Ответ от Евгений[гуру]
что бы не успеть все ямы объехать.

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
раньше, на рулях с черевячной передачей было либо люфт - либо руль зажат. Без люфта руль дергался на каждый камушек и неровность. с рейкой и более приличной подвесокой стали делать без люфта

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужен люфт руля? В ПДД есть вопросы, что у грузовой он 25 градусов, у легковой 10, у автобуса 20 градусов.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*