dragon age origins луки



Автор Tema Tema задал вопрос в разделе Прочие

Dragon Age: Origins и получил лучший ответ

Ответ от Вася иванов[гуру]
Урон от одного удара определяется по формуле: TotalDamage = CritMod * (WeaponDamage + AttrDamage + DiffBonus) - TotalArmor WeaponDamage (урон самого оружия) вычисляется по формуле: WeaponDamage = BaseDamage * random(1; DamageRange) BaseDamage - берется из описания оружия. random (x;y) - случайное число от x до y. DamageRange = 1.5 для кинжала, меча и лука/1.4 для большого меча и боевого топора/1.25 для булавы, арбалета, молота и секиры. AttrDamage (бонусный урон от атрибута персонажа) вычисляется по формуле: AttrDamage = AtrScore * WeaponAtrMod * WieldTypeAtrMod AtrScore: 1) Если урон оружия зависит от одного атрибута, то (значение атрибута - 10). 2) Если урон оружия зависит от двух атрибутов, то (average(значение первого атрибута; значение второго атрибута) - 10). Average - это функция подсчета среднего значения. WeaponAtrMod = 0 для арбалета/0.85 для кинжала/1.0 для меча, булавы и лука/1.1 для большого меча, боевого топора и секиры/1.25 для молота. WieldTypeAtrMod = random (k_min; k_max), где random (x;y) - случайное число от x до y, а k_min и k_max определяются следующим образом: k_min = 0.5, k_max = 0.75 для одноручного и двуручного стиля. k_min = 0.25, k_max = 0.5 для атаки основной и второй рукой в парном стиле, если выучено умение \"Владение оружием в каждой руке\". k_min = 0, k_max = 0.25 для атаки второй рукой в парном стиле, если не выучено умение \"Владение оружием в каждой руке\". AttrDamage для оружия зависит от одного или двух атрибутов (сила является основным атрибутом для любого оружия, кроме арбалета) . Только от силы зависят меч, булава, секира, большой меч, боевой топор и молот. Только от ловкости - арбалет. От силы и ловкости - кинжал и лук. Если у персонажа есть умение \"Смертоносность\", то вместо силы берется хитрость (но только в том случае, если значение хитрости больше значения силы) . Если у персонажа активно заклинание \"Боевая магия\", то вместо основного атрибута берется магия. DiffBonus (бонус к урону от уровня сложности) равен 5 на легком уровне сложности и 0 на остальным. TotalArmor (зависит от брони цели и пробивания брони атакующего) вычисляется по формуле: TotalArmor = max( (Armor * random(0.7; 1.0) - AP) ; 0) Armor - значение брони цели. AP - значение пробивания брони атакующего. max (x;y) - максимальное из чисел x и y. CritMod (применяется только в случае критического удара или удара в спину разбойником, в противном случае равен 1.0) вычисляется по формуле: CritMod = 1.5 + CritDamageBonuses/100 CritDamageBonuses - сумма всех бонусов к критическому удару. Если у персонажа есть умение \"Обнаружение слабых мест\" и удар наносится в спину, то к CritMod добавляется бонус, который вычисляется по формуле (random(0.2; 1.0) * (хитрость-10)/3). Также стоит помнить о том, что урон дополнительно повышается с уровнем. Для воина - на 0.4, для вора - на 0.2, для мага - на 0.1 за уровень.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins. А Архидемон реально сильный? Есть ли хитрости в борьбе с ним?
Там тупо держишь персов подальше и выбери у всех луки - самый простой способ.
Архидемон -
подробнее...

Помогите
Коды (спавн вещей)
Все коды
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*