Автор Виктор Грисенко задал вопрос в разделе Другое
помогите кто играл в дракула 3 и получил лучший ответ
Ответ от Ђ@|{€ - 8 лет в категории Спорт[гуру]
Прохождение игры Дракула3:
Пятый день
Приезжаем, заходим к Ирине. Обнаруживаем её труп. Вынимаем из её головы шприц, читаем надпись кровью рядом с ней. Подходим к сейфу и используем новую комбинацию. На бюсте, напротив кабинета Ирины, есть даты-1820-1913.Вводим последнюю дату в таком виде - MCMXIII. Открываем сейф. Берём от туда цилиндр, берём кнопки и катушку со стола и проходим в библиотеку.
Замечаем деревянный ящик. Нужно вновь попытаться открыть замок. Берём кнопки, размещаем одну на точке, в конце первого абзаца. Берём из инвентаря катушку, используем на кнопке и проводим линию к букве "О" в начале слова "Oriente".Линия должна немного пересекать букву в середине. Делаем круговое движение мышью и тем самым чертим окружность. Зелёные буквы, которые пересекаются окружностью, можно совместить в слово "VIRGO",которое мы и вводим. Осматриваем вазу лупой. Подходим к столу Ирины. Там лежат 3 книги с закладками. Первая - IIBV, вторая – INRI, третья – MXVX. Итак, в библиотеке, в каждом отделении, наверху есть латинская надпись. Первая буква закладки - последняя буква надписи на отделе. Вторая буква - последняя буква имени стеллажа в отделе. Третья - последняя буква имени полки в стеллаже. Четвёртая - порядковый номер книги на полке. Получается так - сперва идём в отдел, с надписью "Ad astra per aspera", ищем стеллаж "Incerta curatio certus dolor", полка "Grumium", книга "А". Но место там пустует. Остальные можно найти в таком порядке - вторая: Felix qui potuit rerum cognoscere causas - Mirabile visu - Aldebaran - T, третья: Nil admirari - Nomen est omen - Alfard - E, четвёртая: Nil Nimium. Satis est:ne sit et hoc nimium - Acta est fabula - Nibal - A. Всё, после того, как 3 книги мы прочитали, можем возвращаться во Владовисту.
Приезжаем и идём по пути к гостинице. Замечаем, что пахнет гарью. Идём на кладбище, подходим к церкви и говорим с могильщиком. Идём в амбулаторию.
Звоним в колокол - никто не отвечает. Заходим. Идём на кухню, берём окровавленную шаль. Берём молоток и кол там, где лежат дрова. Берём под раковиной воронку. Слева открываем ящик и берём проволоку. Выходим через дверь, где нас раньше всегда останавливала собака. Идём налево. Заходим в сарай. Идём вперёд, разворачиваемся налево и осматриваем нижний гроб. Тщательно обыскиваем Яноша. Идём дальше, слева замечаем люк в полу. Открываем и заходим. Проходим вперёд, слева видим генератор и кран. Под кран подставляем пустую канистру. В канистру ложем воронку. Открываем кран и забираем канистру с маслом. Сзади нас электрический щиток с 9 предохранителями, включая 4 сгоревших. Каждый отвечает за освещение в своём районе. 3 верхних - это кухня, проявочная комната и фойе. Средний - лаборатория, диспансер, спальня. Касательно нижнего - неизвестно. Итак, нам надо восстановить всё это дело. Учтите, что рычаг снизу должен быть направлен вверх. Снимаем 4 сгоревших предохранителя, кладём вниз. Мы за раз можем включить свет только в двух помещениях и начнём мы с диспансера и лаборатории. Берём медную проволоку и чиним 2 щитка, которые отвечают за освещения в этих районах, тоесть первые 2 в среднем ряду. Опускаем рычаг, слышим звонок и идём обратно в дом.