это драма
Автор Витя Потапов задал вопрос в разделе Образование
что такое драма ??? и получил лучший ответ
Ответ от NoNa-StaR[гуру]
Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актерами на сцене. 2. Литературное произведение такого рода с серьезным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова. 3. Тяжелое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная д. || прил. драматический, -ая, -ое.
Ответ от Ёергей Ильин[эксперт]
действие
действие
Ответ от Mihalovich Alexandr[гуру]
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Ответ от Shelan[гуру]
от греческого - drama- действие. Один из основных родов литературы-наряду с эпосом и лирикой. Отражает более широкие явления действительности- напр. в пьесах ШЕКСПИРА- сочетание трагического и комического, вводится "колоритный плебейский фон", КОТОРЫЙ ПРИДАЁТ ОСТРОТУ ДЕЙСТВИЮ, как бы изнутри драматизируя его.
от греческого - drama- действие. Один из основных родов литературы-наряду с эпосом и лирикой. Отражает более широкие явления действительности- напр. в пьесах ШЕКСПИРА- сочетание трагического и комического, вводится "колоритный плебейский фон", КОТОРЫЙ ПРИДАЁТ ОСТРОТУ ДЕЙСТВИЮ, как бы изнутри драматизируя его.
Ответ от Анара[гуру]
ДРАМА
Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
ДРАМА
Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Ответ от Всеволод Боровинский[новичек]
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная драма
прилагательное драматический, -ая, -ое. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная драма
прилагательное драматический, -ая, -ое. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Ответ от Дьявол В-Варфейс[новичек]
от греческого - drama- действие. Один из основных родов литературы-наряду с эпосом и лирикой. Отражает более широкие явления действительности- напр. в пьесах ШЕКСПИРА- сочетание трагического и комического, вводится "колоритный плебейский фон", КОТОРЫЙ ПРИДАЁТ ОСТРОТУ ДЕЙСТВИЮ, как бы изнутри драматизируя его.
от греческого - drama- действие. Один из основных родов литературы-наряду с эпосом и лирикой. Отражает более широкие явления действительности- напр. в пьесах ШЕКСПИРА- сочетание трагического и комического, вводится "колоритный плебейский фон", КОТОРЫЙ ПРИДАЁТ ОСТРОТУ ДЕЙСТВИЮ, как бы изнутри драматизируя его.
Ответ от Ђамила Белоусова[новичек]
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная драма
прилагательное драматический, -ая, -ое. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная драма
прилагательное драматический, -ая, -ое. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Ответ от Вадим Путилин[активный]
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная драма
прилагательное драматический, -ая, -ое. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Драма — литературный и кинематографический жанр, получивший особое распространение в искусстве XVIII—XXI веков. Постепенно вытеснил другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.
1. Род литературных произведений, написанных в диалогической форме и предназначенных для исполнения актёрами на сцене.
2. Литературное произведение такого рода с серьёзным сюжетом, но без трагического исхода. Драмы Чехова.
3. Тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания. Пережить драму. Семейная драма
прилагательное драматический, -ая, -ое. Драмы изображают, преимущественно, частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Драма воспроизводит преимущественно частную жизнь
людей. Ее главной задачей является изобразить личность в
ее драматических отношениях с обществом. Драма тяготеет к
воссозданию острых противоречий, но вместе с тем ее
конфликты не настолько напряжены и неразрешимы, что
допускает возможность счастливого конца. Характеры не
столь исключительны. Как самостоятельный жанр драма
возникает в 18 веке у просветителей. Интерес драмы к
жизни и психологии «среднего человека» , к быту и
нравственным идеалам демократической среды
способствовал укреплению реалистических начал в
европейском искусстве.. с развитием внутренний драматизм
сгущается и возможность счастливого конца становится все
реже и реже. Герой остается в конфликте с обществом и с
самим собой: «Бесприданница» , «Гроза» Островского.
ДРАМАТУРГИЯ
Драматургия зародилась еще в античные времена. Уже
тогда возникли два важнейших драматических жанра –
трагедия и комедия. Основным конфликтом в трагедии был
душевный конфликт в душе главного героя между совестью и
долгом. Трагедия – высший род драмы С идеей трагедии
соединяется идея ужасного, мрачного события, роковой
развязки Античная драма имела свои особенности. Самой
главной являлась – идея фатума, предопределенности
судьбы. Важная роль в античной драме принадлежала хору.
Он формулировал отношение зрителей к происходящему на
сцене, подталкивал их к сопереживанию Посредством хора
зрители втягивались в представление и сами являлись
участниками действия.
Комедия строилась на бытовых сюжетах и считалась
низким жанром. В основе сюжета лежали забавные истории, ,
недоразумения, ошибки, комические случаи. В средние века
христианская церковь способствовала возникновению новых
жанров драмы – литургическая драма, мистерия, миракль,
моралите, школьная драма В 18 веке драма сформировалась
как жанр, распространились мелодрамы, фарсы, водевили. В
эпоху классицизма, сформировались правила драматургии.
Основным правилом считается «единство места и времени»
В современной литературе все больше преобладает
трагикомический жанр. Драма последнего столетия включает
в себя лирическое начало.
Ответ от Виктор жеглов[активный]
Спс с
Спс с
Ответ от Никита Трач[новичек]
Драма
(греч. ??????) — "действие" совершающееся (actio, a не совершившееся уже — actum), поскольку оно, развиваясь при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц, как бы проходит перед глазами зрителя; в эстетике — поэтический род, подражающий подобному действию. Действие обусловливается известной переменою в известный промежуток времени, первой в Д. соответствует перипетия (перемена судьбы, радостная в комедии, печальная в трагедии), второй (неопределенного протяжения: во франц. классическ. Д. — немного часов, у Шекспира — многие годы) считается в Д. от начала до конца изображаемого действия. На первой основывается эстетически необходимое единство действия, слагающегося из моментов, не только по времени (хронологически) следующих друг после друга, но и обусловливающих друг друга как причины и следствия, лишь в последнем случае получается в зрителе полная иллюзия совершающегося на его глазах действия. Единству действия, важнейшему из эстетических требований в Д., не противоречат введенные в нее эпизоды (напр., история Макса и Теклы в "Валленштейне" Шиллера) или даже параллельное действие, как бы другая вставная Д., в которой должно быть соблюдено свое единство (напр., у Шекспира Д. в доме Глостера рядом с Д. в доме Лира). Д. с одним действием называется простою, с двумя и многими действиями — сложною. К первым принадлежат большею частью античные и "классические" французские, к последним — большинство испанских (особенно в комедии, где действие лакеев копирует господ) и английские, особенно у Шекспира. На недоразумении (именно на неверно понятой "Поэтике" Аристотеля) основано требование так наз. "единства времени и места" в Д., т. е. 1) чтобы действительная продолжительность действия не превышала продолжительности его воспроизведения на сцене или, во всяком случае, была бы не больше суток; 2) чтобы действие, изображаемое на сцене, происходило все время на том же месте. Д. в роде шекспировского "Макбета" (время = 18 годам) или "Короля Лира" (сцены то в Англии, то во Франции) считались по этой теории недозволенными, так как зритель их мысленно должен был переноситься через значительные промежутки времени и громадные пространства. Успех подобных Д. достаточно доказал, однако, что воображение и в таких случаях легко поддается аллюзии, если только выдержана психологическая мотивировка в поступках действующих лиц, их характера и внешних условиях. Последние два фактора могут считаться главными рычагами совершающегося действия; в них те причины, которые дают зрителю возможность строить предположения об ожидающейся развязке, поддерживают драматический интерес в нем; они же, заставляя действующее лицо поступать и говорить так, а не иначе, составляют драматическую судьбу "героя". Если уничтожить причинную связь в отдельных моментах действия, интерес заменится простым любопытством, а место судьбы займет прихоть и произвол. И то, и другое одинаково недраматично, хотя еще может быть допущено в комедии, содержание которой, по Аристотелю, должно представлять "безобидную несообразность". Трагедия, в которой уничтожена причинная связь между поступком и судьбою, скорее возмущает, чем трогает зрителя, как изображение беспричинной и бессмысленной жестокости; таковы, напр., в немецкой драматической литературе так наз. трагедии рока (Schicksalstragodien Мюлльнера, Вернера и др.). Так как действие идет от причин к последствиям (прогрессивно), то в начале Д. излагаются первые, поскольку они даны в характерах действующих лиц и в положении их (изложение, expositio); окончательные последствия (развязка) сосредоточены в конце Д. (катастрофа). Средний момент, когда происходит перемена к лучшему или худшему, называется перипетиею. Эти три части, необходимые в каждой Д., могут быть обозначены в виде особых отделов (акты или действия) или стоят
Драма
(греч. ??????) — "действие" совершающееся (actio, a не совершившееся уже — actum), поскольку оно, развиваясь при взаимодействии характера и внешнего положения действующих лиц, как бы проходит перед глазами зрителя; в эстетике — поэтический род, подражающий подобному действию. Действие обусловливается известной переменою в известный промежуток времени, первой в Д. соответствует перипетия (перемена судьбы, радостная в комедии, печальная в трагедии), второй (неопределенного протяжения: во франц. классическ. Д. — немного часов, у Шекспира — многие годы) считается в Д. от начала до конца изображаемого действия. На первой основывается эстетически необходимое единство действия, слагающегося из моментов, не только по времени (хронологически) следующих друг после друга, но и обусловливающих друг друга как причины и следствия, лишь в последнем случае получается в зрителе полная иллюзия совершающегося на его глазах действия. Единству действия, важнейшему из эстетических требований в Д., не противоречат введенные в нее эпизоды (напр., история Макса и Теклы в "Валленштейне" Шиллера) или даже параллельное действие, как бы другая вставная Д., в которой должно быть соблюдено свое единство (напр., у Шекспира Д. в доме Глостера рядом с Д. в доме Лира). Д. с одним действием называется простою, с двумя и многими действиями — сложною. К первым принадлежат большею частью античные и "классические" французские, к последним — большинство испанских (особенно в комедии, где действие лакеев копирует господ) и английские, особенно у Шекспира. На недоразумении (именно на неверно понятой "Поэтике" Аристотеля) основано требование так наз. "единства времени и места" в Д., т. е. 1) чтобы действительная продолжительность действия не превышала продолжительности его воспроизведения на сцене или, во всяком случае, была бы не больше суток; 2) чтобы действие, изображаемое на сцене, происходило все время на том же месте. Д. в роде шекспировского "Макбета" (время = 18 годам) или "Короля Лира" (сцены то в Англии, то во Франции) считались по этой теории недозволенными, так как зритель их мысленно должен был переноситься через значительные промежутки времени и громадные пространства. Успех подобных Д. достаточно доказал, однако, что воображение и в таких случаях легко поддается аллюзии, если только выдержана психологическая мотивировка в поступках действующих лиц, их характера и внешних условиях. Последние два фактора могут считаться главными рычагами совершающегося действия; в них те причины, которые дают зрителю возможность строить предположения об ожидающейся развязке, поддерживают драматический интерес в нем; они же, заставляя действующее лицо поступать и говорить так, а не иначе, составляют драматическую судьбу "героя". Если уничтожить причинную связь в отдельных моментах действия, интерес заменится простым любопытством, а место судьбы займет прихоть и произвол. И то, и другое одинаково недраматично, хотя еще может быть допущено в комедии, содержание которой, по Аристотелю, должно представлять "безобидную несообразность". Трагедия, в которой уничтожена причинная связь между поступком и судьбою, скорее возмущает, чем трогает зрителя, как изображение беспричинной и бессмысленной жестокости; таковы, напр., в немецкой драматической литературе так наз. трагедии рока (Schicksalstragodien Мюлльнера, Вернера и др.). Так как действие идет от причин к последствиям (прогрессивно), то в начале Д. излагаются первые, поскольку они даны в характерах действующих лиц и в положении их (изложение, expositio); окончательные последствия (развязка) сосредоточены в конце Д. (катастрофа). Средний момент, когда происходит перемена к лучшему или худшему, называется перипетиею. Эти три части, необходимые в каждой Д., могут быть обозначены в виде особых отделов (акты или действия) или стоят
Ответ от Алена Безрукова[новичек]
Если по короче, а не заумными скопированными строчками.)) То это остросюжетно и волнительно. Все сначала плачут от страданий, а потом от счастья. Вся драма))
Если по короче, а не заумными скопированными строчками.)) То это остросюжетно и волнительно. Все сначала плачут от страданий, а потом от счастья. Вся драма))
Ответ от Бортникова елена[новичек]
Дра?ма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр
Дра?ма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр
Ответ от Арина Решке[новичек]
драма-серьезное произведение с серьезным сюжетом
драма-серьезное произведение с серьезным сюжетом
Ответ от Игорь[новичек]
Дра?ма (др. -греч. ????? — деяние, действие) — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию [1], противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенную к обыденной реальности стилистику [2]. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров
Дра?ма (др. -греч. ????? — деяние, действие) — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию [1], противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенную к обыденной реальности стилистику [2]. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое драма ???
спросили в Музыка Драма
СкАжИ мНе МаМа СкОлЬкО сТоИт МоЯ жИзНь??? МоЯ жИзНь ЭтО дРаМа... МоЯ дУшА нЕсЁтСя В вЫсЬ...
Баста - Мама
Прости меня, мама, за то, что вырос рано
За то, что боль причинял за раной
подробнее...
СкАжИ мНе МаМа СкОлЬкО сТоИт МоЯ жИзНь??? МоЯ жИзНь ЭтО дРаМа... МоЯ дУшА нЕсЁтСя В вЫсЬ...
Баста - Мама
Прости меня, мама, за то, что вырос рано
За то, что боль причинял за раной
подробнее...
спросили в Музыка
Кто написал эту песню?
Еще годик войны и не будет мужчин.
И на тысячу женщин он будет один.
И тогда по
подробнее...
Кто написал эту песню?
Еще годик войны и не будет мужчин.
И на тысячу женщин он будет один.
И тогда по
подробнее...
спросили в Кулёма
подскажите особенности "новой драмы" чехова?
Черты новой драмы Чехова:
1) Вместо внешних конфликтов на первый план в чеховских пьесах
подробнее...
подскажите особенности "новой драмы" чехова?
Черты новой драмы Чехова:
1) Вместо внешних конфликтов на первый план в чеховских пьесах
подробнее...
спросили в Другое
проблемы личности и среды в драме гроза а. н. островского
На протяжений своего творческого пути А. Н. Островский создал ряд реалистических произведений, в
подробнее...
проблемы личности и среды в драме гроза а. н. островского
На протяжений своего творческого пути А. Н. Островский создал ряд реалистических произведений, в
подробнее...
спросили в Музыка
Что такое Драм энд Бэйс?
Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр
подробнее...
Что такое Драм энд Бэйс?
Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
"Гроза" Островского - что это? Роман, рассказ...?
вообще это драма, чтоб вы знали. Островский - великий русский драматург и "Гроза" с успехом вот уже
подробнее...
спросили в Музыка Музыку
Что за направление в музыке такое драм энд бейс? И какие люди этот стиль предпочитают?
драм музыка движений
В общих чертах drum and bass - это стиль музыки. Его часто сравнивают с
подробнее...
Что за направление в музыке такое драм энд бейс? И какие люди этот стиль предпочитают?
драм музыка движений
В общих чертах drum and bass - это стиль музыки. Его часто сравнивают с
подробнее...
«Гроза» А. Н. Островского - драма или трагедия? Люди мне надо сочинение писать, а голову ничего не лезет (((
по сути трагедия, но автор отностит ее к
подробнее...
спросили в Гроза
Драма "Гроза" А. Н. Островский. Критическое изображение быта и нравов купеческого города.
Изображение купеческого быта и нравов в драмеА. Н. Островского «Гроза»
Скачать
подробнее...
Драма "Гроза" А. Н. Островский. Критическое изображение быта и нравов купеческого города.
Изображение купеческого быта и нравов в драмеА. Н. Островского «Гроза»
Скачать
подробнее...
Какая разница между драмой и мелодрамой?
Буду краток. Мелодрама-в конце все поженились, Драма-в конце все
подробнее...
спросили в Пережить
Люди, что для вас СМЕРТЬ? Каково это, пережить смерть любимого человека?Боитесь ли вы смерти? Что будет после?
есть мудрые слова " и это пройдет" сказал мудрец, я его поддерживаю, смерть любимого человека можно
подробнее...
Люди, что для вас СМЕРТЬ? Каково это, пережить смерть любимого человека?Боитесь ли вы смерти? Что будет после?
есть мудрые слова " и это пройдет" сказал мудрец, я его поддерживаю, смерть любимого человека можно
подробнее...
спросили в Любовь
Любовь... что это? Счастье или трагедия?
Рано или поздно, в какой-то момент жизни, мы задаемся вопросом: "а есть ли любовь? ". Если она
подробнее...
Любовь... что это? Счастье или трагедия?
Рано или поздно, в какой-то момент жизни, мы задаемся вопросом: "а есть ли любовь? ". Если она
подробнее...
Фильм. Посоветуйте какую-нибудь драму на типе Джейн Эйр?
Тайна леди Одли
Грозовой перевал
Тэсс из рода д`Эрбервилей
Мэнсфилд Парк
подробнее...
спросили в Комедия
Литература. "Горе от ума". "Горе от ума" - комедия или драма? Ответ обосновать.
Произведение Грибоедова "Горе от ума" - комедия или трагедия?
вот здесь
подробнее...
Литература. "Горе от ума". "Горе от ума" - комедия или драма? Ответ обосновать.
Произведение Грибоедова "Горе от ума" - комедия или трагедия?
вот здесь
подробнее...