дренажные отверстия ваз 2114



Как устранить течь лобового стекла

Автор Мери задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как устранить течь воды через уплотнитель лобового стекла под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114,-1 и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Гребеньков[новичек]
Просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
Никакие герметики не помогут. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода должна попадать под шнур но и вытекать из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке.
Тоже както заметил что под ковриками со стороны водителя болото.
Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
месяца на 3. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
Еще раза 3 я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную
резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно.
Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла - через
2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным
отверстиям шнура. Дренажные отверстия - через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем - в
каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
Если отогнуть нижний угол уплотнителя - там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Предполагаю что из за того что кузова делают в одном месте,
резинку в другом а собирают машину в третьем - отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Вода не вытекает из шнура а
заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон
в углу т. к бортик со стороны салона ниже.
РЕШЕНИЕ:
Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
водительская сторона) .
Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем
сливное отверстие.
Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т. е сверло нужно наклонить чтобы шло
под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже. Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
Вот и все - сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

Ответ от Uaz bigfoot[гуру]
обезжирте все хорошо и герметика побольше или авто пластилином залепи

Ответ от Анна[гуру]
меняй не шнур а весь уплотнитель. желательно сажай не на герметик а на силикон.

Ответ от Anonim[активный]
поменять уплотнитель и побольше герметика или силикона

Ответ от Денис Подсветов[гуру]
Блок предохранителей скорей течёт

Ответ от Миша[гуру]
Да есть специальная штука ПОЛИУРЕТАН ДЛЯ СТЕКОЛ 3М на него даже стекла иномарок вклеиваются без всяких резинок. Никакой силикон держать не будет так как кузов 09 и 10 модели играет.

Ответ от Валерий Новосёлов[новичек]
Обработайте силиконом!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как устранить течь воды через уплотнитель лобового стекла под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114,-1
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*