дресс код в офисе



Автор Elena_kush60@mail.ru задал вопрос в разделе Мода

Что означает Дресскод для работы в офисе? и получил лучший ответ

Ответ от Claire[мастер]
Офисны дресс-код это:
1. Юбка - не обязательно длинная, но не выше 10 см от середины колена
2. Блузы с рукавом, закрывающим плечи и предплечья (до локтя, 3/4, 7/8)
3. Никаких джинсов
4. Туфли допустимо с открытой пяткой-хлястиком, но обязательно с закрытым носком.
5. Чулки/колготы ВСЕГДА, даже в жару.
6. В некоторых организациях длинные распущенные волосы также считаются за пределами дресс-кода

Ответ от Natanat[эксперт]
Дресскод это определенная одежда на работе, как школьная форма - ее нужно носить обязательно! ну школьную форму редко соблюдают, а вот на работе нужно постоянно носить, а то уволят. ну вообще-то дресскоды не на всех работах предусмотрены.

Ответ от Ильяс Булатов[активный]
это средство выбивания индивидуализма и самомнения сотрудников-если ето требуется и наоборот

Ответ от Alice Beretely[активный]
Кэжуал
Кэжуал — самый ненормированный из дресс-кодов, но его соблюдение может оказаться сложнее, чем на первый взгляд. Дело в том, что существуют разные типы кэжуала, каждый из которых применяется в разных ситуациях.
Наиболее строгий вариант — смарт кэжуал (или «умный» кэжуал) обычно употребляется в компаниях со строгим дресс-кодом в дни, когда у сотрудников нет встреч с клиентами. Ему также следуют публичные люди при посещении спортивных и иных мероприятий на отрытом воздухе, где не требуется костюм. Следующие этому дресс-коду мужчины могут выбирать между деловым костюмом, рубашкой с длинными рукавами, свитером или водолазкой, спортивным жакетом (например, из твида). Галстук опционален. Женщинам предлагается облачиться в слаксы, брюки или юбку, блузу, водолазку или свитер, жакет или пиджак. Допустимы сапоги или ботинки. Этот дресс-код не позволяет мужчинам носить джинсы, что является его основным отличием от следующего варианта — бизнес-кэжуал. Бизнес кэжуал — самый популярных и самый молодой среди существующих дресс-кодов. Он появился в 1990-е годы в США, в среде «белых воротничков» — клерков, работающих в области информационных технологий и желающих получить послабления при выборе рабочего костюма. Обычно бизнес-кэжуал определяют как стиль, позволяющий вам выглядеть профессионально и в то же время расслабленно или как промежуточный вариант между деловым костюмом и уличной одеждой. Согласно этому дресс-коду, как мужчинам, так и женщинам разрешено носить джинсы, исключения составляют лишь некоторые случаи, обычно обусловленные профессиональными обстоятельствами. Женщины могут себе позволить носить короткие брюки-капри, а мужчины — брюки полуспортивного вида, например, вельветовые или классические милитари-хаки. Всем позволительны футболки из трикотажа или хлопка. Мужчины могут надеть сандалии, с носками или без, а женщинам летом не требуются чулки.

Ответ от Denny[активный]
Определенный стиль одежды, установленный традициями и желанием руководства.
По класическому офисному стилю достаточно много сайтов есть. Набери в поиске любом и посмотри. Удачи!

Ответ от Ёветлана Светлана[новичек]
Самый отличный выбор оежды для работы это рубашка, юбочка ниже колен, только чуть и пиджак!! ! Будешь супер и оффициальна.

Ответ от шатл[гуру]
определенный стиль в одежде. как вариант бнлая блузка, темные юбка и пиджак. юбка длинная

Ответ от Ardak[активный]
Стиль одежды, в офисах преимущественно классический.

Ответ от JPM[гуру]
особые требования к внешнему виду

Ответ от Melissa[гуру]
это значит, если сказал начальник прийти в определенном виде - так и приходить. Сказал голой - значит голой! )

Ответ от SHADY13[гуру]
оределенный стиль одежды

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что означает Дресскод для работы в офисе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*