дрифт на заднем приводе обучение



Как дрифтить на заднем приводе

Автор Женя Медведев задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как дрифтовать задним приводом? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Широков[гуру]
все о контролируемом заносе ссылка
дрифт на заднем приводе обучение
Источник: Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь

Ответ от Викторович[гуру]
нужно давить тапочек так, что бы колеса были всегда в пробуксовке. только на хер тебе оно надо

Ответ от Мореход[гуру]
Основные приемы техники дрифта
Braking Drift – дрифт с торможением выполняется перед непосредственным вхождением в поворот или изгиб трассы. За счет торможения, вес автомобиля переносится на переднюю ось, что позволяет разгрузить заднюю. Соответственно, она более плавно и быстро срывается в занос из-за уменьшения сцепления в пятне контакта колеса с дорожным полотном.
Swaying Drift – этот вид медленного дрифта выполняется за счет раскачки задней оси машины относительно вектора направления движения. Может выполняться на небольшой скорости. Примерный аналог Swaying Drift – циклический занос, который иногда случается с обычным водителем заднеприводной машины на обледенелой трассе.
Clutch Kick – такая техника позволяет создать скольжение за счет резкого броска сцепления. Выполняется либо уже во время поворота, чтобы скорректировать траекторию и увеличить угол атаки, либо перед поворотом трека. Резко отпущенная педаль сцепления создаст избыточную мощность на задней оси, которая от такого приема сорвется в занос.
Dirt Drop Drift – вывод задних колес за пределы трека на грязевую (или грунтовую) обочину. Делается как для поддержания заноса, так и для введения машины в занос перед поворотом.
Handbrake Drift – производится срыв оси за счет краткосрочной блокировки ручным тормозом (с выключенным сцеплением во избежание остановки мотора). Скольжение выравнивается газом и сцеплением с активным рулением.
Feint Drift – резкое ускорение к внешней стороне поворота, однако, при входе в сам поворот рулем задается противоположное направление (аналогичное направлению поворота) .
Heel Toe Shifting – срыв автомобиля в занос при помощи этой техники происходит благодаря возможности нажатия педали тормоза и педали газа одновременно одной ногой. Допустим, пятка управляет тормозом, а носок – газом.
Jump Drift – колесо со стороны внутреннего радиуса поворота наезжает на неровность, бордюр и срывает машину в занос. Такой тип дрифта распространен на специализированных соревнованиях.
Kansei Drift – в этом случае техника подразумевает сброс газа, что приводит к разгружению и, соответственно, заносу задней оси машины. Резкое увеличение мощности (газ в пол) приводит к ее окончательному срыву в занос, который регулируется рулем.
Long Slide Drift – на большой скорости автомобиль скользит по направлению к повороту, где при помощи ручника водитель увеличивает угол атаки, и, продолжая скольжение, входит в поворот.
Power Over – наиболее распространенный тип дрифта, особенно у начинающих водителей. Производится за счет увеличения мощности педалью газа во время вхождения в поворот, с соответствующим поворотом руля.
Shift Lock Drift – включение сцепления, переход на низкую передачу и резкое бросание педали приводит к срыву ведущей пары колес. Практикуется как на прямой, так и после выхода из поворота при восстановлении сцепления колес ведущей оси с дорогой.
Техники, приведенные выше, являются базовыми и в большинстве случаев разучить их вполне реально на огороженной площадке, где нет посторонних людей и автомобилей. Однако, прежде чем изучать их, следует, как минимум, пройти курсы контраварийного вождения, иначе первый же занос может кончиться весьма плачевно. Особенно, если водитель не умеет выводить машину из опасного скольжения.

Ответ от PAFF[гуру]
говорят лучше, чем передним. .
у меня ручник это педаль. пока поставишь - снимешь, явно не до дрифта будет.. .
и вообще, "дрифтовать" по двору зимой на заднем приводе чота совсем не интересно.. (как в автобусе - занос 1 метр)

Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.
Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.
Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.
Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.
Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.
Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.
Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.
Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.
Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.
Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

Ответ от ..::RapjohN::..[новичек]
Требуется нажать одновременно: сцепление тормоз и газ (пассажир пусть помогает) и ручник не забыть еще. и в дрифт сама улетит)

Ответ от Јабунин Роман[новичек]
надо нагружать переднюю ось, для разгрузки задней оси, путем нажатия тормоза, перед поворотом выжать сцепление, повернуть руль до упора, включить вторую передачу и бросить сцепление чтобы колеса задней оси потеряли сцепление с дорогой и вращать руль в сторону заноса, самый простой способ бросить машину в занос!!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как дрифтовать задним приводом?
Дрифт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Дрифт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*