Как правильно ездить на dsg 7
Автор Max задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как правильно пользоваться DSG? подскажите пожалуйста. имею ввиду самые важные нюансы использования и получил лучший ответ
Ответ от Михаил К[гуру]
Плохая штука эта коробка,немцы опять сэкономили.
Ответ от Илья Попов[новичек]
Особенности эксплуатации ДСГ
Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: "Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще? "
Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.
Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.
Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.
А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!
ДСГ — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник) .
Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?: )
В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.
Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.
На моей машинке все рекомендации по эксплуатации выдерживаются, проблем с ДСГ нет. 🙂
Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату :))
Мир вашим ДСГ 🙂
Особенности эксплуатации ДСГ
Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: "Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще? "
Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.
Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.
Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.
А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!
ДСГ — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник) .
Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?: )
В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.
Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.
На моей машинке все рекомендации по эксплуатации выдерживаются, проблем с ДСГ нет. 🙂
Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату :))
Мир вашим ДСГ 🙂
Ответ от Вал Kuskov[новичек]
В смысле пользоваться? Как и обычно, любой автоматической коробкой. Запрещена долговременная нагрузка (перегруженный прицеп, буксировка авто, вытягивание сильно застревавшего автомобиля, длительная раскачка) в общем, бережем сцепление, а их в дсг - несколько. P.S. ресурс коробки ограничен, а ремонтопригодность- отсутствует!
В смысле пользоваться? Как и обычно, любой автоматической коробкой. Запрещена долговременная нагрузка (перегруженный прицеп, буксировка авто, вытягивание сильно застревавшего автомобиля, длительная раскачка) в общем, бережем сцепление, а их в дсг - несколько. P.S. ресурс коробки ограничен, а ремонтопригодность- отсутствует!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно пользоваться DSG? подскажите пожалуйста. имею ввиду самые важные нюансы использования
Что значит - "двигатель любит когда его крутишь"? Так говорят про Рено_логан. Подскажите как правильно ездить?
Не только про рено логан! И про все автомобили с двигателем высокооборотистым! И не "крутишь" а
подробнее...