Дубликат печати организации
Автор НИКА задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
потеря счета-фактуры и товарной накладной и получил лучший ответ
Ответ от Елизавета Тихонова[гуру]
Если покупатель потерял счет-фактуру, он может использовать его копию (дубликат) , заверенную в установленном порядке, то есть с пометкой «Копия» (письмо УМНС РФ по г. Москве от 01.08.2003 № 24-11/42672).
Налоговое законодательство не содержит определений терминов «дубликат» и «копия документа» , а также порядка их составления. В соответствии со статьей 11 НК РФ в этом случае следует руководствоваться нормами иных отраслей законодательства.
ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (1) содержит следующие определения:
-Дубликат документа – повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу (пункт 2.1.28);
-Копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы (пункт 2.1.29);
-Заверенная копия документа – копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу (пункт 2.1.30).
Дубликат, являясь повторным экземпляром подлинника, оформляется с учетом требований, предъявляемых к оригиналу. Следовательно, дубликат счета-фактуры подписывается теми же лицами, которые на момент выдачи дубликата в соответствии с принятым в организации порядком подписывают текущие счета-фактуры: руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом или доверенностью от имени организации.
Порядок выдачи и заверения копий документов регламентируется Государственной системой документационного обеспечения управления (далее – ГСДОУ) (3) и ГОСТ Р 6.30-2003 (4).
Копия. Так как копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа, реквизиты и текст копии документа должны полностью соответствовать оригиналу.
На копии документов в реквизитах «Подпись» и «Ф. И. О. » должны быть указаны подписи и расшифровки подписей тех должностных лиц, которые визировали оригинал документа.
В отличие от дубликата в этом случае на счете-фактуре должен присутствовать дополнительный реквизит – заверительная надпись, свидетельствующая о соответствии копии подлиннику. Указанная надпись заверяется печатью организации.
В соответствии с пунктами 3.24, 3.25 и 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 при заверении соответствия копий документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись: «Верно» ; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию) ; дату заверения. Документы заверяют печатью организации.
Согласно позиции налоговых органов, изложенной в Письме ФНС России от 2 августа 2005 года № 01-2-04/1087, под словами «заверенные должным образом копии» понимается удостоверение исполнительным органом налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента копий документов путем проставления на них необходимых реквизитов (печати и росписи полномочного должностного лица) , придающих им юридическую силу.
Копию с ваших документов и заверить печатью.
В чем проблема то? Распечатываете еще раз документы из программы и в углу пишите "Дубликат"
- налоговое законодательство не содержит запрета на восстановление счетов-фактур путем оформления дубликатов этих документов.
(Статья: Если утрачена первичка ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2009, N 12))
копию, поставить печать фирмы, подпись директора и написать копия верна
Кто опишет подробно процедуру получения дубликата свидетельства о регистрации ТС и талона ГТО для юридического лица?
Восстановление СТС для юридических лиц:
1. ПТС
2. Доверенность от организации
3.
подробнее...
Можно ли сходу получить пропуск в МЕТРО
Сходу пропуск вы не получите!! !
==
Пройти в этот магазин может далеко не
подробнее...
Законно ли создавать дубликат печати?
Секретарю и директору КАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
Неизвестно
Искусственный Интеллект
подробнее...
Заполнила больничный синей ручкой (раздел от работодателя). Его не примут в ФСС на возмещение? Что делать?
не вздумайте ничего "химичить" с больничным листом, ни "выводить", ни обводить черной ручкой.
подробнее...
В трудовой книжке сотрудника неправильно указано отчество. Каким образом исправить?
Дело в том, что в ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ
подробнее...
Что делать если трудовая книжка испорчена (трудовая книжка залита водой)???
Заведите новую. Это же не
подробнее...
какие документы подаются в суд-копии или оригиналы?
Личные документы ( паспорт, свидетельства разные ) естественно - копии. А заявления всякие и
подробнее...
как оформить страховое пенсионное свидетельство организации для сотруднка?
сотрудник пусть топает сам в пенсионный фонд и оформляет его.
Интересно, как вы его на работу
подробнее...
Человек потерял трудовую книжку, сейчас оформляет дубликат, восстанавливая ранее сделанные записи о работе.
Если организация меняла название - нужно вносить в трудовую записи о переименовании:
-
подробнее...
Обязано ли ООО иметь печать? или все ли ООО имеют печати?
Да, в обоих смыслах.
Стоит 400 рублей - я серьёзно не понимаю вашего желания возиться с
подробнее...
что делать если потерял трудовую книжку?
Работник, потерявший трудовую книжку, должен сообщить об этом работодателю по последнему месту
подробнее...
инвентаризация денежных средств в кассе и отражение в учете ее результатов
Инвентаризация кассы производится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской
подробнее...
Что такое микрофильмирование документов?
МИКРОФИЛЬМИРОВАНИЕ
МИКРОФИЛЬМИРОВАНИЕ микрофотокопирование, способ фотографирования, с помощью
подробнее...