дубцова кому зачем текст



Полина гагарина кому зачем текст

Автор Машунечка Надеина задал вопрос в разделе Музыка

Гдеможно взять текст песни Полины Гагариной и Ирины дубцовой-Каму?зачем? и получил лучший ответ

Ответ от Planeta_83[гуру]
Текст песни / слова песни «Ирина Дубцова и Полина Гагарина - Кому, зачем? »
Кому.. .
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Больно, я то знаю где
На самом дне души, что не достанет
Те, кому мы не нужны
Каждую ночь без стука в наши сны
Так скажи мне, правда чья
Нам - это боль, а им Господь - судья
Припев:
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
Ждать звонка и не дышать
Что же ты делаешь? - Ему не жаль
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Что же это по щеке
Учишь меня, да только сердце с кем
Так скажи мне, правда чья
В клочья душа, но им Господь - судья
Припев:
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
Проигрыш.
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
А мы им посвящаем жизнь
Зечем?

Ответ от Adg ghjh[новичек]
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КВИЛЛИНГУ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психолого- педагогические основы обучения квиллингу.
Современные исследования показывают, что в процессе обучения квиллингу совершенствуется мышление учащегося, которое тесно связано с раскрытием нового, с творчеством. И все же само творчество не может быть полностью отождествлено с мышлением, поскольку мышление- это один из видов познания.
Из психологии известно, что у подростка основной особенностью мыслительной деятельности является способность к абстрактному мышлению, которая с каждым годом все больше нарастает. Абстрактное мышление – это такой тип мышления, который позволяет абстрагироваться от мелких деталей и смотреть на ситуацию в целом ?39]. Такой тип мышления позволяет шагнуть за границу норм и правил и совершить новые открытия. Развитие абстрактного мышления у человека с детских лет должно занимать важное место, ведь такой подход помогает проще находить неожиданные решения и новые выходы из ситуации ?39].
По-мнению отечественного психолога В. Н. Дружининой, не только абстрактное мышление в подростковом возрасте является ведущим, к нему присоединяется и творчество, и само творческое мышление. Творчество возможно не только в познании, наиболее ясный пример – творчество в искусстве. Основой искусства является создание прекрасного ?12, с 251].
С Философской точки зрения «…изначальной сущностью человека является творчество или – творчество в труде. Труд должен быть не самоотчуждением, а самоутверждением человеческой личности. Труд должен быть не только и не столько средством к жизни, сколько её сущностью, процессом, в котором человек полностью и всесторонне развивает свои склонности и задатки. Стимулом к труду должно быть не внешнее принуждение, а прежде всего глубокая внутренняя потребность в творчестве» ?1, с. 341].
Говоря о творчестве, В. Н. Дружинина отмечает следующее: «Главное в творчестве не внешняя активность, а внутренняя- акт создания "идеала", образа мира, где проблема отчуждения человека и среды разрешена. Выделяя признаки творческого акта, практически все исследователи подчеркивали бессознательность, спонтанность, невозможность его контроля со стороны воли и разума, а так же изменение состояния сознания. Творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором, независимым от интеллекта. Креативный тип личности присущ всем новаторам, независимо от рода деятельности: летчикам -испытателям, художникам, музыкантам, изобретателям. Теория интеллектуального порога Э. П. Торренса гласит: если IQ ниже 115-120, интеллект и креативность образуют единый фактор, при IQ выше 120, творческая способность становится независимой величиной, т. е. нет творческих личностей с низким интеллектом, но есть интеллектуалы с низкой креативностью. Торренс Э. П.» ?12, с. 595]. Высокий уровень развития интеллекта предполагает высокий уровень творческих способностей и наоборот.
Ряд исследователей полагает, что для творчества необходима мотивация достижения, другие считают, что она блокирует творческий процесс. Однако большинство авторов все же убеждены в том, что наличие всякой мотивации и личностной увлеченности является главным признаком творческой личности.

Ответ от ЀљСЂРёСЃС‚РёРЅР° Тамамян[гуру]
Кому...
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Больно, я то знаю где
На самом дне души, что не достанет
Те, кому мы не нужны
Каждую ночь без стука в наши сны
Так скажи мне, правда чья
Нам - это боль, а им Господь - судья
Припев:
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
Ждать звонка и не дышать
Что же ты делаешь? - Ему не жаль
Глупая, ну хочешь - плачь
Я буду за руку тебя держать
Что же это по щеке
Учишь меня, да только сердце с кем
Так скажи мне, правда чья
В клочья душа, но им Господь - судья
Припев:
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
Проигрыш.
Они нам дуло к виску
Они нам вдребезги сердца
А мы за ними во тьму
А мы за ними в небеса
Они нам реки измен
Они нам океаны лжи
А мы им веру взамен
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
Кому, зачем?
А мы им посвящаем жизнь
А мы им посвящаем жизнь
Зечем?

Ответ от BeLLka[мастер]
Гугл в помощь!!))

Ответ от Ильдар Кашапов[новичек]

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гдеможно взять текст песни Полины Гагариной и Ирины дубцовой-Каму?зачем?
спросили в Тэги
ищу песню
Пресс-портреты: Татьяна Анциферова — певица

Анциферова, Татьяна Владимировна —
подробнее...
спросили в Музыка Разлука
Посоветуйте какие-то красивые, лирические песни про боль, про восхищение, про разлуку...
Можнo прослушать Ирины Дубцовой и Полины Гагариной Кому? Зачем?, Тины Кароль У неба попросим, Алиби
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*