два мнения клео



Клео два мнения

Автор Andre задал вопрос в разделе Прочие

как пользоватся CLEO и получил лучший ответ

Ответ от Волк[эксперт]
Лучше установи клео 2, в 3 ошибок много, на собственном опыте проверил.

Ответ от Егорий Филатов[новичек]
Нa скoлькo пoмню обсуждали тут, используй - mwfix

Ответ от Илья[активный]
устанавливаеш библиотеки cleo в папку где сан адреха устанолена и там появляется папка CLEO туда скрипты кидаеш

Ответ от Cерёгаааа :D™[гуру]
Для установки CLEO 3 запустите Sanny Builder.
На нижней панели вы увидите слово CLEO в красной рамке. Кликните по нему, ознакомьтесь с лицензионным соглашением и нажмите кнопку «Установить» .
Вы также можете скачать CLEO 3 отдельным архивом. Для установки распакуйте архив в корневую директорию игры.
Физически CLEO 3 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi. Обновленные версии этих файлов вы всегда можете найти на сайте cleo.sannybuilder.com.
Установка CLEO-скриптов:
Скрипты с расширением .CS копируем в папку CLEO ( GTASA/CLEO).
Директивы для компиляции скриптов.
$EXTERNAL
Данная директива заставляет скомпилировать файл как внешний скрипт. Это означает, что получившийся файл будет без заголовка и с локальными метками, т. е. полным аналогом scm-файлов из файла script.img. Использование данной директивы подразумевает, что в скрипте будет только один поток (также без миссий и внешних скриптов) .
Аналогом использования данной директивы является опция SKIP_SCM_HEADER. Данную опцию также можно переключить на главной панели инструментов.
Вместо $EXTERNAL можно использовать короткий вариант $E.
Синтаксис:
Код:
{$EXTERNAL}
или
Код:
{$E}
При применении директивы {$E} скрипт компилируется с расширением .SCM, необходимо переименовать расширение вашего скрипта в .CS и поместить сам скрипт в папку CLEO ( GTASA/CLEO).
Код:
$CLEO
Данная директива является аналогом директивы $E, однако полученный файл автоматически копируется в директорию ‘игра\CLEO’, и получает расширение, указанное в директиве.
Синтаксис:
Код:
{$CLEO <расширение файла>}
Например,
Код:
{$CLEO .cm}
или
Код:
{$CLEO} // файл получит расширение по умолчанию - .cs
Таким образом, данная директива является идеальным решением для написания CLEO-скриптов
Никогда не используйте F7(компилировать и сделать копию) . При применении F7 ваш CLEO - скрипт заменит main.scm, что приведет к вылету игры при начальной загрузке.
Не применяйте глобальные переменные в CLEO – скриптах. Можно безболезненно применять:
Код:
$PLAYER_CHAR
$PLAYER_ACTOR
$PLAYER_GROUP
$ONMISSION
Никогда не делайте возврат на первую метку CLEO – скрипта и не применяйте thread 'NAME'
Как известно, а кому не известно тот узнает, в GTA SA миссии и внешние скрипты не поддерживают переход на первую метку миссии или внешнего скрипта.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как пользоватся CLEO
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*