две коробки передач последовательно



Автор Ѝмма Малкова задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как правильно "тормозить" переключением передач скорости? Подробно, пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Лекс[гуру]
переключаещся на пониженную передачу отпуская пидальку газа и притормаживая

Ответ от R[мастер]
при переключении на пониженную не бросай резко сцепление.. . плавненько. . (может и занести) сама почувствуешь как машинка тормозит.. . и так передача за передачей.... пожно пропускать порядок например 5 ->3, 4->2, 3->1 лучше тренеруйся при обычном движении.. . ну например до перекрестка 100-150 метров а светофор моргает на красный: отпускаешь газ, сцпление, пониженная с 3ей на 2ю, плавно сцепление отпускаешь.... тем же "макаром" далее до того момента пока двигатель не заглохнет =))))
на колодках так точно съэкономите!

Ответ от *Run Away Bride*[гуру]
Эмма.. . я нашла несколько хорошо описанных вариантов торможения:
Надеюсь что что-нибудь из описанного окажется полезным
Импульсное торможение – резкими и короткими нажатиями на педаль 2-3 раза, выполняйте на мокрой, скользкой, грязной и гравийной дороге при необходимости экстренного торможения без последующего уза. Короткий контакт тормозных колодок с дисками с дисками или барабанами будет притормаживать колёса, но не будет блокировать их, тем самым предотвращая юз и занос. Импульсное торможение бывает двух видов- ступенчатое и прерывистое.
При прерывистом отпускайте педаль после каждого нажатия.
При ступенчатом ограничивайте обратный ход педали, чтобы оставалось тормозное усилие- в результате тормозной момент будет нарастать ступенчато.
Если автомобиль оборудован системой антиблокировки колёс, импульсное торможение не применяют.
Однократный удар по тормозной педали помогает снизить занос в гололёд, но именно удар, очень короткий и не слишком сильный, чтобы не вызвать занос.
Торможение двигателем, выполняй, отпуская педаль газа при включённом сцеплении, на той передаче, которая была включена, Двигатель не получая горючего дя производства энергии, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через неё и колёса.
Торможение коробкой передач выполняется для постепенного снижения скорости на спусках. Тормозя двигателем, последовательно переходи на низшие передачи. Полезно научиться работать правой ногой с педалями и тормоза, и газа- пяткой нажимать на тормоз, а носком делать перегазовку.
Комбинированное торможение двигателем и импульсами применяй на скользкой дороге, на льду, закруглениях магистрали, на поворотах и спусках горных дорог. При комбинированном торможении лучше обеспечивается поперечная устойчивость автомобиля, так как при торможении двигателем оба ведущих колеса замедляются равномерно и не слишком сказывается всегда имеющийся дизбаланс между усилиями тормозных колодок, вызывающий различную степень торможения колёс и блокировку одного из них, приводящую к заносу. К замедляющему усилию, создаваемому на колёсах двигателем, добавляется тормозное усилие колодок. Если двигатель готов вот-вот заглохнуть, значит, близок момент блокировки колёс и нужно слегка отпустить педаль тормоза.
Притормаживание левой ногой применяют на высоких скоростях, чтобы не бросать педаль газа. Однако этот метод требует постоянной тренировки, так как левая нога привыкшая к сравнительно грубой работе с педалью сцепления, обычно слишком резко нажимает на тормозную педаль, что приводит к заносу. Этот метод рекомендуется только опытным водителям и только для автомобилей без прицепа.
Экстренное торможение. Учитывая постоянную возможность внезапного появления помехи на дороге, нужно знать, как вести себя при экстренном торможении и время от времени тренироваться.
Помните правила:
твёрже держите руль двумя руками;
не блокируйте колёса автомобиля, так как продольный юз колёс не уменьшает тормозной путь;
не выжимайте педаль сцепления во время торможения;
не применяйте на ходу ручной тормоз, ибо это может усилить юз задних колёс.
Тормози плавно, с нарастанием усилия по мере зацепления шин за дорогу или импульсами. Прежде чем начинать торможение, убедитесь в его безопастности.
При торможении перед препятствием заставляй себя отпускать педаль перед самым препятствием- чтобы разгрузилась подвеска и удар не повредил её.

Ответ от Ўрий Василишин[гуру]
Тебе выше уже объяснили как это делать. Но я советую тебе не делать этого. В суматохе можно сделать не то, что нужно, и совершить ДТП. Лучше просто перенеси ногу с педали газа на педаль тормоза и тормози, не выключая сцепления. Если вдруг почувствуешь при торможении, что машину начинает "вести", перестань давить на тормоз. Перестало "вести", снова дави на тормоз. И делай так пока не снизишь скорость до минимума.

Ответ от ЁЕРЁГА ЗАХАРОВ[новичек]
всё нужно делать накатом

Ответ от ЁУДоход[гуру]
Это приём контр-аварийного вождения, его в двух словах описать нельзя, т. к. это будет подобно описанию хорошего стихотворения в двух словах - надлежащего представления не получите.
Суть в том, что когда вы трогаетесь и разгоняетесь, вал двигателя вращается быстрее первичного вала КПП, по этому получается, что колёса тормозят вал двигателя посредством работы сцепления. Когда вы отпускаете педаль газа при движении автомобиля - обороты двигателя сразу падают, а обороты первичного вала КПП стремятся остаться прежними из-за инерции автомобиля, по этому двигатель начинает тормозить колёса. Чем ниже передача, тем такое торможение эффективнее...

Ответ от Вячеслав Молодов[активный]
когда движешься на 4 передаче, выжимаешь сцепление, включаешь 2 передачу и медленно отпускаешь педаль сцепления, получается торможение за счет двигателя

Ответ от Андрей Якубенко[гуру]
есть простое правило спускаться нужно на такои скорости на которой бы подымался на такой уклон а переключать не советую если это не аварийный спуск

Ответ от DqosN[гуру]
На второй скорости одновременно сбросить сцепление и выключить передачу.

Ответ от Ѐуслан Зейналов[новичек]
В принципе не сложно. Если ты едешь на 4 скорости, то нужно выжать сцепление и переключить на 3, но сцепление нужно отпускать чуть быстрее чем обычно. Ну и так далее.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно "тормозить" переключением передач скорости? Подробно, пожалуйста.

Объясните мне, что за коробка передач MultiMode?
Пирка! вот че это за хрень! похожа на типтроник!
Коробка передач MultiMode дает возможность
подробнее...
спросили в Крышки
ИЖ Юпитер 5. как поменять сальник со стороны крышки сцепления на левом коленвале?
Дело я скажу это муторное, требует аккуратности и терпения. Для замены сальника придется половинить
подробнее...

Irbis ttr 125 Сцепление
Сцепление выполняет две задачи: разрывает связь между двигателем и коробкой передач при включении
подробнее...

что означают кнопки MANU - PWR возле рычага переключения акпп?
MANU
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для
подробнее...

Мне срочно надо переставить CD/DVD-ROM с одного компа на другой как это сделать самой? Если можно инструк с картинками
картинок не потребуется, всё можно объяснить словами.
Итак.
1. Берём крестовую отвертку
подробнее...
Механическая коробка передач на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Механическая коробка передач
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*