две сплошные



Зачем две

Автор Мистер Шмистер задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

*Зачем нужны две сплошные? * =) и получил лучший ответ

Ответ от GanKo[гуру]
6.2.3. Разметку 1.1 ("одинарная сплошная") применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой*(4) (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В. 6а) ;
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
...
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт. /сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)*(5) м от края пересекающей проезжей части (рисунок В. 7);
- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;
- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т. п.) , находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия) . На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В. 8);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В. 9, В. 10);
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В. 11).
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т. п. ) (рисунок В. 12).
4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках (рисунок В. 13).
Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга - соответственно 2,5 х 5,0 ми 3,5 х 8,5 м.
---
6.2.5 Разметку 1.3 ("двойная сплошная") применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы
Источник: ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

Ответ от Иван Иваноы[гуру]
))
в обе стороны нельзя пересенкать!) )
а одна сплошная - с одной из сторон может быть дополнена прерывистой!

Ответ от Олег Кирилов[гуру]
Чтобы не строить дороги с разделительной полосой.

Ответ от Mr.Sergio[гуру]
по Задорнову, три степени опасности. опасно, очень опасно и категорически опасно

Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Разделительная разметка (двойная или одинарная) наносится при определенном количестве полос (рядов) движения на дороге.

Ответ от Лина[гуру]
Это для тех, кто одну не видит!

Ответ от Анастасия Шнабель[гуру]
2 сплошные - менять полосу запрещено водителям на обеих полосах- перестраиваться нельзя, когда обе полосы имеют одинаковое направление движения. Если только одному можно- то с его стороны прерывистая будет.
2 сплошные разграничивают направления движения на дорогах с наличием более 1 полосы в одну из сторон движения= сплошная левая полоса с одной стороны + сплошная левая полоса со встречной= когда между ними газончик= когда отбойники посередине дороги стоят

Ответ от Androniy[гуру]
В России двойная сплошная должна быть высотой более 30 см.
А для реальных пацанов бывает тройная сплошная. Её ну конкретно нельзя пересекать.

Ответ от Ekaterina Maksimova[гуру]
Как это зачем? Для гайцов, они ведь могут по двойному тарифу брать))

Ответ от Кот Бегемот[гуру]
правила-правилами, а реально сцуки экономят на разделительной полосе...

Ответ от я я[гуру]
" сплошные, это для особо одаренных как ты, вдруг одну не увидешь

Ответ от Пыжинка[гуру]
чтобы нагляднее было)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: *Зачем нужны две сплошные? * =)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*