двигатель гранта 8 клапанов



Автор Виталий Сергеев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Про Гранту. и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
народ хвалит калину но в полной люксовой комплектации. Как ни странно в ней места больше чем в приоре и она меньше гремит. Гранта отстойная модель как по качеству так и по всему остальному. В Гранту слепили все что под рукой было а как практика показала - напильником и кувалдой недоработали и те агрегаты что с предидущих моделей туда приклеивали начали сыпаться чисто из-за неправильного размещения агрегатов. По клапанам и ремням не страдайте - как тут уже сказали пока есть гарантия - это будет проблема гарантийщиков, а после гарантии любой ВАЗ лучше слить т. к. там начнутся уже "старческие болезни"....ВАЗ не научился пока делать машины даже на гарантийный срок, а уж послегарантийный сами понимаете - на свой страх и риск. Если же откажетесь от гарантии и сами будете обслуживать авто - придерживайтесь периодичности замены ремней и т. д. согласно сервисной документации и никогда ничего у вас не загнет и не заклинит. Самый крупный брак вылезает в первые 10-15 тыс пробега в любой машине. Если будете лить в агрегаты высококачественные жидкости (масло и т. д) и ремни с расходниками не дешевку брать то машина вам будет за это говорить спасибо и служить верой и правдой. Ремень же ГРМ нужно регулярно контролировать на предмет износа и при малейшем сомнении в его пригодности менять. Сейчас сложно найти машину где бы клапана не гнуло т. к. при поршнях с проточкой КПД двигателя резко падает и производители от этого отходят. По выбору между 16 и 8 клапанным - однозначно 16 клапанный и по мощности и по приемистости, и экономичности, и по классу это более продвинутый двигатель. На трассе во время обгона пара-тройка дополнительных лошадей никогда не помешает. Кроме того большинство 16 клапанников с гидрокомпенсаторами (не знаю что на гранту ставят но не думаю что на таблетки перешли)
так вот двигатель с гидрокомпенсаторами это вещь! Большинство двигателей гробят СТОшники тупо не правильно регулируя тепловые зазоры в клапанах. В двигателях с гидрокомпенсаторами же эта операция отсутствует т. к.. это беззазорный двигатель, а значит не требует вмешательства криворуких СТОшников и "здоровью" двигателя их криворукость не страшна!
Удачи! Алексей Меркулов
Мудрец
(19045)
я б копыта оторвал тому что двигатель свыше 4 тыс оборотов в минуту крутит и права забрал за скорость свыше 120 км/ч с непристегнутым ремнем.

Ответ от Владимир Соколов[гуру]
если новую то бери любую! главное продать до окончания гарантии!!

Ответ от 911[гуру]
ходите пешком клапана точно гнуть не будет)!)!))!)!))!

Ответ от Гринёв 63rus[гуру]
Бери восьми, проще в обслуге, меньше топлива он кушает чем 16-ти, вот по мощности проиграет. А если еще и чип тюнинг сделаешь то вообще около 7 литров по городу.

Ответ от Smile Now Cry Later[гуру]
лучше уже самую дешевою комплектацию иномарки (VW Polo или Гольф) нежели отечественное говно.. . Уже пешком лучше...

Ответ от CatSoup[гуру]
Если планируете слезать с гарантии через тыс 20-30 (как только натяжитель угробит генератор и вы побежите менять это говно на калиновское, по затратам бабла оптимальный пробег) то ваш выбор - 21126, он мощнее и экономичней, его после этого пробега можно разобрать и занедорого (порядка 3-5 рубасов) вкорячить в него поршни СТИ с проточками. В 21116 вкорячить поршневую с проточками не получится - из-за специфичной конструкции камеры сгорания по сравнению с 11183 и 21114 и отсутствия масляных форсунок - поршни будут втупую прогарать в области между выпускной проточкой и ближайшей к цилиндру точкой. Как вариант - врезка маслофорсунок, но насколько это надежно - не скажу, не пробовали.

Ответ от Казбек Магамадов[гуру]
Я бы взял Гранту с 8ми клапанным ДВС.

Ответ от Путиндроты путидранцы путитутки[гуру]
калина люкс с 16 клапанами и 1,6 движок. а в чём заключается обслуживание 16 клапанной головки? там зазоры не надо регулировать

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Про Гранту.

на каком двигателе гранты гнет клапана
двигатель 11186 -8клапаный (87 л. с) -гнёт
двиг 21126 -16клап (98 л. с) -гнет
двиг
подробнее...

какой двигатель стоит на датсун он до
Двигатели, которые ставятся на седаны Датсун он-ДО. Их всего два:

82 л. с. (1,6
подробнее...
спросили в 424 год
Первое ТО на ладу Гранту в Екатеринбурге? Что входит? Цена?
ПРЕДПИСАНИЕ № 58-13
В соответствии с проводимыми изменениями на ОАО «АВТОВАЗ» по повышению
подробнее...

Чем двигатель гранты спорт отличается от обычной гранты?
Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 124 год 697 год
на вазах 2110-12 на 124 двигателе 1,5 16 клапанов гнет или не гнет клапаны?
8 клапанов никакие не гнут
16 клапанов 1500 гнут однозначно
16 клапанов 1600 не гнёт
подробнее...
спросили в Двигатель Вазы
Какие двигатели на ВАЗЕ гнут клапана 2110.2112.2114.2115
Абсолютно ВСЕ новые двигатели ВАЗ с облегченной ШПГ (и 8-ми клапанные в том числе) гнут клапана. Не
подробнее...

Двигатель 1 NZ-FE Кто что скажет? Говорят он ""одноразовый". Не ремонтопригоден. Кто сталкивался? Каков его ресурс?
я катался на таком 2 года. про ремонт ничего сказать немогу - не ремонтировал
Источник:
подробнее...

Лада гранта плохо заводится на холодную.
в зиму свечи менять обязательно... чистить
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*