Водородный двигатель принцип работы
Автор MafiaBoy задал вопрос в разделе Авто, Мото
Как работает водородный двигатель? и получил лучший ответ
Ответ от
Как работает двигатель внутреннего сгорания на бенцине? Бензин сгорает, окисляется, по-химически говоря. Для этого он подаётся в цилиндры смешанным с воздухом.
Точно так же работает водородный движок: водород окисляется, т.е. две молекулы водорода (H) присоединяют к себе одну и молекулу кислорода (О). В итоге конечный продукт - Н2О.
Не знаю, какие тут могут быть вредные вещества... Уж явно гааараздо меньше, чем у бензинового
Ответ от Dobrilo[гуру]
сгорает водород а не бензин
сгорает водород а не бензин
Ответ от PAPAN[гуру]
тихо и мощно...
тихо и мощно...
Ответ от Пряничный плут in love[гуру]
на водороде! ))
на водороде! ))
Ответ от Ёергей[активный]
от водорода тоже вредные вещества выделяются, и взрывоопасен очень.
от водорода тоже вредные вещества выделяются, и взрывоопасен очень.
Ответ от Ёергей Русских[новичек]
Дибилы, вас спросили по человечески, а если вы лузеры, то нах флудите тут, лутьше чонить дельное написали бы!
Дибилы, вас спросили по человечески, а если вы лузеры, то нах флудите тут, лутьше чонить дельное написали бы!
Ответ от 579[гуру]
3. Принцип: Водородный двигатель внутреннего сгорания, бивалентная топливная система, максимальный запас хода.
BMW Group является первопроходцем в сфере использования водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания на серийном автомобиле — седане класса люкс BMW 7-й серии. Исследования и разработки BMW в области водородных технологий, начатые более четверти века назад, показали, что использование водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания имеет множество положительных сторон, например: зрелость технологии, высокие динамические характеристики и возможность каждодневной эксплуатации автомобилей с данным типом двигателя.
Перспективная топливная система с надежной в эксплуатации базой.
Запас хода бивалентного 12-цилиндрового двигателя 700 км.
Превосходная ходовая динамика во всех скоростных диапазонах.
Камеры сгорания всех 12 цилиндров бивалентного двигателя BMW Hydrogen 7 предназначены для работы как с водородом, так и с традиционным бензином. В настоящий момент, когда инфраструктура для распространения водорода в качестве источника энергии для автомобилей еще не развита в достаточной степени, BMW предлагает решение, которое позволяет практично избегать проблем, связанных с данными сложностями.
Основой для бивалентного водородного силового агрегата послужил стандартный бензиновый двигатель от BMW 7-й серии: 12-цилиндров, рабочий объем 6.0 л, система VALVETRONIC. Он представляет собой революционною разработку на базе двигателей внутреннего сгорания BMW, интегрированную на платформе BMW 7-й серии. Данная концепция позволила BMW Group объединить многолетний опыт и ноу-хау в автомобилестроении и разработке двигателей внутреннего сгорания с технологией использования водорода в качестве топлива в инновационной надежной и безопасной системе.
Бивалентный двигатель для максимальной мобильности.
Запас хода BMW Hydrogen 7 при эксплуатации на водороде составляет более 200 км, еще 500 км автомобиль может проехать на бензине. Более 700 километров суммарного запаса хода предоставляют возможность каждодневного использования данного автомобиля в соответствии со всеми требованиями клиентов. Данный показатель даже превосходит запас хода обычного седана с бензиновым двигателем.
Водородный бак BMW Hydrogen 7 вмещает около 8 кг сжиженного газа, отдельный бензиновый бак имеет объем 74 л. Бивалентный двигатель V12 развивает мощность 191 кВт/260 л. с. и максимальный крутящий момент 390 Нм при 4 300 об/мин — 1. На разгон до 100 км/ч с места данный автомобиль затрачивает 9,5 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Водителю BMW Hydrogen 7 ни в коем случае не придется жертвовать ни с чем не сравнимыми ощущениями от вождения настоящего BMW. При работе на обоих видах топлива автомобиль имеет одинаковую мощность. Кроме того, система позволяет переключаться с бензина на водород и обратно прямо в движении, без каких-либо задержек. Данный процесс происходит по команде водителя либо автоматически, как только уровень топлива в баке для бензина или водорода снизится до минимума. Данное переключение в процессе движения не ощущается ни коим образом.
В отличие от систем с топливными элементами, где водород используется для получения электрической энергии, которая в свою очередь питает электродвигатель, приводящий в движение автомобиль, в BMW Hydrogen 7 водород подается прямо в двигатель внутреннего сгорания. При работе на водороде используется внешняя схема смесеобразования, на бензине — применяется технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Для запуска и прогрева двигателя в него подается только водород — это позволяет избавиться от вредных выбросов в атмосферу, характерных для бензиновых двигателей после холодного пуска. Переключение на бензин возможно только после полного прогрева катализаторов до рабочего состояния. Таким образом, данный двигатель во всех режимах работы имеет выдающиеся показатели экологичности.
3. Принцип: Водородный двигатель внутреннего сгорания, бивалентная топливная система, максимальный запас хода.
BMW Group является первопроходцем в сфере использования водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания на серийном автомобиле — седане класса люкс BMW 7-й серии. Исследования и разработки BMW в области водородных технологий, начатые более четверти века назад, показали, что использование водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания имеет множество положительных сторон, например: зрелость технологии, высокие динамические характеристики и возможность каждодневной эксплуатации автомобилей с данным типом двигателя.
Перспективная топливная система с надежной в эксплуатации базой.
Запас хода бивалентного 12-цилиндрового двигателя 700 км.
Превосходная ходовая динамика во всех скоростных диапазонах.
Камеры сгорания всех 12 цилиндров бивалентного двигателя BMW Hydrogen 7 предназначены для работы как с водородом, так и с традиционным бензином. В настоящий момент, когда инфраструктура для распространения водорода в качестве источника энергии для автомобилей еще не развита в достаточной степени, BMW предлагает решение, которое позволяет практично избегать проблем, связанных с данными сложностями.
Основой для бивалентного водородного силового агрегата послужил стандартный бензиновый двигатель от BMW 7-й серии: 12-цилиндров, рабочий объем 6.0 л, система VALVETRONIC. Он представляет собой революционною разработку на базе двигателей внутреннего сгорания BMW, интегрированную на платформе BMW 7-й серии. Данная концепция позволила BMW Group объединить многолетний опыт и ноу-хау в автомобилестроении и разработке двигателей внутреннего сгорания с технологией использования водорода в качестве топлива в инновационной надежной и безопасной системе.
Бивалентный двигатель для максимальной мобильности.
Запас хода BMW Hydrogen 7 при эксплуатации на водороде составляет более 200 км, еще 500 км автомобиль может проехать на бензине. Более 700 километров суммарного запаса хода предоставляют возможность каждодневного использования данного автомобиля в соответствии со всеми требованиями клиентов. Данный показатель даже превосходит запас хода обычного седана с бензиновым двигателем.
Водородный бак BMW Hydrogen 7 вмещает около 8 кг сжиженного газа, отдельный бензиновый бак имеет объем 74 л. Бивалентный двигатель V12 развивает мощность 191 кВт/260 л. с. и максимальный крутящий момент 390 Нм при 4 300 об/мин — 1. На разгон до 100 км/ч с места данный автомобиль затрачивает 9,5 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Водителю BMW Hydrogen 7 ни в коем случае не придется жертвовать ни с чем не сравнимыми ощущениями от вождения настоящего BMW. При работе на обоих видах топлива автомобиль имеет одинаковую мощность. Кроме того, система позволяет переключаться с бензина на водород и обратно прямо в движении, без каких-либо задержек. Данный процесс происходит по команде водителя либо автоматически, как только уровень топлива в баке для бензина или водорода снизится до минимума. Данное переключение в процессе движения не ощущается ни коим образом.
В отличие от систем с топливными элементами, где водород используется для получения электрической энергии, которая в свою очередь питает электродвигатель, приводящий в движение автомобиль, в BMW Hydrogen 7 водород подается прямо в двигатель внутреннего сгорания. При работе на водороде используется внешняя схема смесеобразования, на бензине — применяется технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Для запуска и прогрева двигателя в него подается только водород — это позволяет избавиться от вредных выбросов в атмосферу, характерных для бензиновых двигателей после холодного пуска. Переключение на бензин возможно только после полного прогрева катализаторов до рабочего состояния. Таким образом, данный двигатель во всех режимах работы имеет выдающиеся показатели экологичности.
Ответ от Ѝкстремал[гуру]
А, ну да, типа мы флудим, а не вопрос тупой...Ну чтож, флудить не буду, работает тихо и мощно!
А, ну да, типа мы флудим, а не вопрос тупой...Ну чтож, флудить не буду, работает тихо и мощно!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как работает водородный двигатель?
Кто нибудь из присутствующих, читал/пробовал/занимался генератор газа Брауна ?
Экспериментировал с таким самодельным генератором в конце 80-х годов. Конструкция была громоздская
подробнее...
спросили в Техника
Двигатели будущего. . КОМУ ИЗВЕСТНО какие есть двигатели которые реально могут прейти на смену ДВС. и с высоким КПД...
Только электрические.
ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель. А значит, его кпд ограничен ПРИНЦИПИАЛЬНО,
подробнее...
Двигатели будущего. . КОМУ ИЗВЕСТНО какие есть двигатели которые реально могут прейти на смену ДВС. и с высоким КПД...
Только электрические.
ДВС - это ТЕПЛОВОЙ двигатель. А значит, его кпд ограничен ПРИНЦИПИАЛЬНО,
подробнее...
Назовите 10 самых значимых мировых открытий сделаных русскими учеными. ( на ваш взгляд)
Надо всё же отличать открытия от изобретений.
Первые в мире открытия русских учёных.
1.
подробнее...
а водород сжижается, ну типо как пропан его в баллоны запихать можно???
Можно, но сложнее чем
подробнее...