Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
сколько весит двигатель ваз 2103, и как его снять в двоёми потом поставить на место? крана балки нет и получил лучший ответ
Ответ от Олег Коростелев[гуру]
весит кажись 100 кг. во-первых, надо по максимуму снять все, что можно - все навесные агрегаты (генератор, карбюратор, трамблер, стартер) , во-вторых, снять другие части двигателя, которые можно - распредвал, головку, можно заморочиться и снять корзину сцепления (если есть пара лишних часов) , а в третьих, можно взять мощную длинную балку и оперев один ее конец обо что-нибудь надежное, другой ее конец поднять вдвоем. хотя если двигатель хорошо разобрать, то можно вдвоем обычным ломом двигатель поднять, взявшись с двух сторон. на моих глазах так поднимали двигатель вообще не разобранный и не снимая агрегатов
Один демонтирую, так интересней
у меня знакомый один при помощи трубы вытащил вдвоем сподручнее.
Снимаешь гбц со всем что к ней подходит, откручиваешь кардан, сдергиваешь кпп, откручиваешь подушки если хватает силы снимаешь блок с коленом килограмм 70-80 если нет, сливаешь масло, откручиваешь поддон, откручиваешь колено, вытаскиваешь поршня, блок сам весит килограм 50 вдвоем можно снять.
открутить максимально всё что можно и снять вдвоём труба 3метра, буксирный трос, и желание, а вот вставлять также но втроём,
радиатор-снимаишь, головку, к головочным 2 болтам по середине-трос и трубой .
третий-направляет, на крылья тряпки
пониже вяжи трубу-а то не вытянешь на поднятых руках, можно пару рядов кирпичей под ноги
капот снимашь двигатель откручиваешь. цепью либо тросом хорошим снизу оборачиваешь. и вытаскиваешь вдвоем.
Еще бы добавил - можно сразу снять головку, а трос или цепь перебросить через трубу на 40-50, которая длиннее ширины машины (чтоб за крылья выступала)
Снимать зачем? Если растачивать это одно, а поменять вкладыши и кольца можно не снимать. Только яма нужна
Мы вдвоём вытаскивали (другу помогал) , обматывали его двумя тросами, к трубе, и "Вира".
Правда пердячим паром, еле вытащили, неудобно. Да это и было хрен знает когда.
обмотать тросом-потом продеть длинную трубу или лом-всегда так снимали
Снимаешь головку, откручиваешь всё что надо, подвязываешь коробку, привязываешь трос или цепь к двигателю, просовываешь туда трубу метра два с половиной и вдвоём за трубу вытягиваешь. Но желательно, чтобы третий человек сам движок покачивал-подёргивал, чтоб его с первичного вала коробки сдёрнуть.
талью, снимал с братом вдвоём с коробкой через верх (капот откручивал). ставили также прикрутили двигло к коробке и на место. без тали или крана, тельфера ловить нечего
Около 140 кг. Без подъёмника не снимешь
весит 121 кг, но у меня тоже нет балки и крана, а снять хочу
капот снимашь двигатель откручиваешь. цепью либо тросом хорошим снизу оборачиваешь. и вытаскиваешь вдвоем.
Если хочешь трахаться как взрослые, то снимай ВМЕСТЕ с КПП ! ))))
После замены термостата на ваз 2107...
у тебя система завоздушена, пробку выгоняй, патрубки помни, тосол надо было тоненькой струйкой по
подробнее...
как правильно установить распредвал 212113 на ваз 2106
по меткам. затянуть динамометрич ключом в определенной последовательность от
подробнее...