двн это



Автор Max azernov задал вопрос в разделе Прочие услуги

правда ли что электродвигатель это двигатель внутреннего сгорания? 😉 и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Когда перегорает обмотка статора или ротора, тогда это двигатель внутреннего сгорания, а вернее перегорания. Ведь дым идет изнутри.

Ответ от Марусель[гуру]
нет, это разные штуковины

Ответ от Кайф Орангутанг[гуру]
Если двигатель 127 подключить на 380- то это вполне справедливое предположение

Ответ от RIPvanWINKLE[гуру]
Если ротор сгорел, то да!

Ответ от Ѐабосин Дмитрий[активный]
Было бы интересно посмотреть на этот гибрид

Ответ от -=MIF@NY@=-(Nikon_Photo)[гуру]
Бугага я плакаль

Ответ от Пользователь удален[активный]
Чудик.

Ответ от Дмитрий Пульканов[гуру]
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Несмотря на то, что ДВС являются несовершенным типом тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс) , благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.
Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл Отто
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпускОсновными типами ДВС являются:
Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на:
Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических) , или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
Дизельные —специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.
Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм) . Испаренная в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
генераторный газ — газ, полученный превращением твердого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются:
уголь
торф
древесина
Газодизельные — основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.
Двухтактный цикл. в двухтакном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще. Роторно-поршневые — за счет вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС.
Газотурбинные двигатели — энергия расширяющихся продуктов горения передаётся на лопатки газовой турбины.
ДВС с впрыском воды.
[править] Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС
Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии.
Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов) .

Ответ от ***Pawlik***[гуру]
Вступительный экзамен в ВУЗе. Экзаменатор: - Объясните, пожалуйста, почему крутится электромотор. - А потому что электричество.. . -Что ж это за ответ? Отчего же тогда электрический утюг не крутится? - А потому что не круглый.. . -Ну хорошо, а электроплитка? Круглая? Почему она не крутится? - А потому что шершавая, трение в ножках.. . -Ладно.. . А лампочка! Электрическая! Круглая! Гладкая! Без ножек! Почему лампочка не крутится? - А лампочка-то как раз и крутится.. . --А вот когда вы её в патроне меняете, что вы делаете? Вы ведь её крутите! - Нда-а.. . в самом деле.. . кручу хм.. . Да! но ведь это Я её кручу, а не она сама.. . -Ну, знаете, само по себе вообще ничто не крутится! Вон электромотору тоже, небось, электричество нужно!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: правда ли что электродвигатель это двигатель внутреннего сгорания? 😉
Диспансеризация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Диспансеризация
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*