Время буферизации сцены что это
Автор RED SCORPION задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь
Объясните мне! и получил лучший ответ
Ответ от Jorj[гуру]
Буферизация (от англ. buffer) — метод организации ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.
Источник:
Прорисовка мимо экрана. Двойная - значит один кадр видишь следующий обрабатывается. Тройная - значит обрабатывается два кадра в разных стадиях.
Тройная буферизация
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В компьютерной графике тройная буферизация — разновидность двойной буферизации — метода вывода изображения, позволющего избежать или уменьшить количество артефактов.
Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре PC, где скорость машины может сильно различаться.
Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.
Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование более трёх буферов не даёт каких-либо преимуществ.
[править]
Недостатки двойной буферизации
Если в системе есть два буфера: А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд (почти вечность для компьютера) , в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц) , или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.
[править]
Преимущества тройной буферизации
Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.
[править]
Ограничения тройной буферизации
Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией
Если я правильно думаю, то буферизация - это процесс переноса данных их основного раздела (HDD) в буфер обмена (грубо говоря в оперативку). Пример - Когда в неро пишешь - идёт буферизация, с жёсткого в память, с памяти на диск..
Буферизация (от англ. buffer) — метод организации ввода и вывода данных в компьютерах и других вычислительных устройствах, который подразумевает использование буфера для временного хранения данных. При вводе данных одни устройства или процессы производят запись данных в буфер, а другие — чтение из него, при выводе — наоборот. Процесс, выполнивший запись в буфер, может немедленно продолжать работу, не ожидая, пока данные будут обработаны другим процессом, которому они предназначены. В свою очередь, процесс, обработавший некоторую порцию данных, может немедленно прочитать из буфера следующую порцию. Таким образом, буферизация позволяет процессам, производящим ввод, вывод и обработку данных, выполняться параллельно, не ожидая, пока другой процесс выполнит свою часть работы. Поэтому буферизация данных широко применяется в многозадачных ОС.
Пример - запись CD или DVD-диска. Т. к. болванка в процессе записи крутиться с постоянной скоростью (установленной в настройках записи) данные должны поваваться на пишущий лазер с такой же скоростью, непрерывно. Если по какой-то причине данные не будут поданы в нужное время - болванка в этом месте не "прожгется" и данные будут потеряны. Для того, чтобы данные шли ровно, одним потоком, компьютер сперва записыват их в буфер (в неро, к примеру, снизу есть индикатор заполненности буфера). Емкость буфера обычно пару сотен килобайт (может быть несколько мегабайт). Сразу вопрос - а почему бы не писать данные сразу с жесткого диска? Ответ - а вы хотите во время записи поиграть в пасьянс, послушать музыку... Да и жесткий диск, по сравнению с приводом CD (тем более в режиме записи) - очень быстрое устройство. Поэтому программа записи копирует данные с жесткого диска сперва в буфер - скопировала 1 мегабайт, и пока привод прожигает этот мегабайт, вы можете заняться своими делами - посмотреть картинки, послушать музыку. Когда программа видит, что буфер иссякает - она опять дает команду на запись буфера и т. д. и т. п.