тройная буферизация в играх что это
Автор Александр Иванишин задал вопрос в разделе Железо
Для чего в настройках игр есть такая настройка тройная буферизация и вертикальная синхронизация? Вообще она нужна? и получил лучший ответ
Ответ от ???[гуру]
Вертикальная синхронизация (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.
Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы) . Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.
Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.
Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.
Недостатки двойной буферизации
Если в системе есть два буфера: А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц) , или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.
Преимущества тройной буферизации
Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.
Ограничения тройной буферизации
Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией.
Источник: вики
Как поднять ФПС? (FPS) В играх по 20-25 ФПС как поднять комп (Ноут) Вроде норм.
Про производительность и fps
Вообще, в чем мерить производительность видеокарты? Если сейчас
подробнее...
Как повысить FPS в играх?
Здравствуй M@KC;)), вы можете повысить FPS(количество кадров в секунду) убрав посторонние программы
подробнее...
Что означает В-СИНХ в играх?
Вертикальная синхронизация кадров. Считается, что она добавляет реалистичности, но по-моему это всё
подробнее...
что делать с NVIDIA
Этот ваш GeForce Experience галимое г"вно лишь тока все портит и в играх рназницы
подробнее...
Почему проседает фпс в Tom Clancy's Rainbow Six® Siege?
Панель управления - Электропитание - Настройка перехода в спящий режим - Изменить дополнительные
подробнее...
что такое вертикальный синхроимпульс
Это грубо говоря првязка FPS к частоте вертикльной разверки монитора. При низком фпс в играх
подробнее...
Как играть в World of Tanks на очень слабом ПК?
Графику на минимум + сжатые текстуры + в Wot Tweaker выключить все
подробнее...
Зачем нужна вертикальная синхронизация?
Вертикальная синхронизация нужна для того что бы идеально производить перерисовку кадров на
подробнее...
ошибка при запуске приложения 0xc000007b
Запусти от имени администратора, обнови все драйвера: DirectX, Visual C++, Nvidia or Radeon. Если
подробнее...
Помогите оптимизировать cs go под слабый пк
ПРИШЛОСЬ ЗАГНУТЬСЯ И ДОЛГО ТЫКАТЬ ПО КНОПКАМ -ЧИТАЙ !
Этап 1: перейдите в библиотеку
подробнее...
Тройная буферизация-это что? Стоит ли ее включать в играх????
Включать стоит, улучшает графу и эффекты. Но на слабых компах падает производительность. И совсем
подробнее...