двойной стабилизатор на классику



Автор EVGEN задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

двойной стабилизатор поперечной устойчивости на классику кто-нибудь ставил? все за и против, а также плюсы и минусы? и получил лучший ответ

Ответ от реалист[гуру]
Нарисуй схемку.

Ответ от узник Бухенвальда[гуру]
хоть тройной. Рулиться лучше она от этого не будет

Ответ от Евгений Прасолов[гуру]
Плюсы: - обеспечивает курсовую устойчивость при скорости вдвое превышающей возможности Вашего авто. Минусы: - как развить такую скорость? Удачи Вам и широкой дороги...

Ответ от Ldsk65[гуру]
это как? и зачем?

Ответ от Grigory[активный]
Лучше тяги реактивные двойные поставить. Классно встает от мерса стаб поперечной, передний! Свою поперечину вообще можно будет спилить!

Ответ от Андрейка 177rus[гуру]
Загляни лучше на форум владельцев классики, там отзывы найдешь и рекомендации. Удачи.

Ответ от Human[гуру]
От фирмы Техномастер ставили ребята. Говорят "яйца" отрывает, сначала гнёт, а потом отрывает. Не факт, что у всех так будет, но факт что это бывает.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: двойной стабилизатор поперечной устойчивости на классику кто-нибудь ставил? все за и против, а также плюсы и минусы?

как самому сделать задний стабилизатор на классику?
мой совет врядли тебе поможет, но все же тебе нужен теплый гараж, инструменты и книга по ремонтуподробнее...
спросили в Амореи
Кто устанавливал себе Стабилизатор устойчивости задний ВАЗ 2101-2107?
данный стабилизатор имеет смысл на независимой подвеске а т. к у классики мост, смысла то от него
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*