Дифференциальная защита шин
Автор Дмитрий Бебнев задал вопрос в разделе Другое
принцип действия ДЗШ и получил лучший ответ
Ответ от <ОЛЬГА>[гуру]
Дифференциальная защита шин имеет пусковой и чувствительный токовые органы. Пусковой орган имеет большую по величине установку тока срабатывания, он предназначен для отключения системы шин при КЗ на шинах. Чувствительный орган нормально из работы выведен. Он вводится в работу в следующих режимах:
- при опробовании системы шин напряжением от одного из присоединений путем включения выключателя ключом управления;
- при опробовании системы шин напряжением при АПВ шин;
- после отключения КЗ на шинах вводится на время, достаточное для нормального срабатывания УРОВ в случае отказа в отключении выключателя одного из присоединений.
Во всех этих режимах к месту КЗ на шинах протекает ток только одного присоединения. Величина этого тока может быть недостаточна для срабатывания пускового органа, а в случае отказа в отключении выключателя одного из присоединений – для удерживания пускового органа в сработанном положении.
Как расшифровывается аббравитура. ТПЛ-10 и ТЛМ-10.Связано с электричесвтом
1. Опорно-проходной трансформатортока ТПЛ-10 предназначен для передачи сигнала измерительной
подробнее...
что такое CAN-шина
Впервые идея CAN была предложена в середине 80-х немецкой компанией Robert Bosch, которая
подробнее...
как подобрать автоматический выключатель сети для квартиры
На квартиру нужно ставить автомат на 25А, если в щите нет разделения, если есть, то на кухню - 16А,
подробнее...
скажите пожалуйста какие бывают трансформаторы тока
Классификация:
по типу изоляции:
- масляные;
- литые;
- газовые;
-
подробнее...