Eax что это такое
Автор Nick Knight задал вопрос в разделе Программное обеспечение
что делает EAX в играх ? и получил лучший ответ
Ответ от Dimonn[гуру]
Это технология постобработки звука в Microsoft Direct Sound запатентованная фирмой Creative Lab. Суть в эмуляции акустического отражения, реверберации и прохождения звука через препятствия без расчета геометрии пространства, версия 2.0 использует акустические свойства воздуха и препятствий, но в статическом варианте ревербераций (для примера в винамп видел небось - звук, в гараже, в лесу, в опере и т. п. - оно и реализуется через EAX). Одной из самых первых игр с этой технологией был Half-life. Последняя версия 3.0 уже является не эмуляцией - а полноценным способом получения 3D звука (используется и отражение методом Ray-tracing + уже динамические реверберации) . В Х2 EAX делает аналогичное. Как правило на старых звуковухах и достаточно кривой реализации в Х2 получается скрежет и шумы, + идет нагрузка на проц, что не есть гуд - моя рекомендация отключить.
(с)
Бухает
отвечает за звук!
Википедия в помощь.. .