эффективность коммуникации и факторы влияющие на нее



Автор Ольга Фидченко задал вопрос в разделе Другое

Что такое процесс коммуникаций и эффективность управления и получил лучший ответ

Ответ от Лика[гуру]
1.Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен. Слово “коммуникация” имеет латинское происхождение от слова “communis”, обозначающее «общий» .
Посылающий старается установить “общение” с кем-либо. Он стремится вникнуть в информацию, отношения или идею. Существует определение коммуникации в общих выражениях как процесса передачи информации от одного человека (трансмиттера) к другому (приемнику) с целью сообщения определенного смысла.
ДАЛЕЕ >>>
ссылка
2.Эффективность управления - способность организации получать максимальную прибыль при использовании наименьшего количества ресурсов.
Факторы, влияющие на эффективность управления
К числу этих объективных факторов следует отнести величину предприятия и количество его сотрудников. К ним также относятся особенности производственной деятельности. Промышленное предприятие, фондовая биржа, сельскохозяйственный кооператив, универмаг или научно-исследовательский институт объективно отличаются и характером труда, и качеством рабочей силы, и спецификой управленческих механизмов. На управление влияют особенности выполняемых производственных задач, условия их реализации, способы и средства деятельности.
В теории менеджмента недостаточно внимания уделяется изучению факторов, влияющих на достижение результатов управления. Основаниями для выделения служат положение по отношению к субъекту управления (факторы внешние и внутренние) , а также векторы активности субъекта (структурные и активизирующие) . Каждая организация, каждый субъект имеют свои внешние и внутренние факторы влияния на эффективность управления ситуацией.
ДАЛЕЕ >>>
ссылка

Ответ от Галина Аванесова[гуру]
Маркетинг
ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Согласно последним исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре
основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.
Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами.
Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в
коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты.
Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой все проникающий и сложный процесс. Начнем с выявления того, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.. .
Подробнее см. :

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое процесс коммуникаций и эффективность управления

Где найти ответ на вопрос: Основные факторы, влияющие на эффективное восприятие информации
Восприятие информации человеком
Среди факторов, влияющих на восприятие, запоминание и принятие
подробнее...
спросили в Хозяйство
Факторы влияющие на развитие мирового хозяйства
Мировое хозяйство
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
подробнее...
спросили в Борщевик
Какие из холоднокровных животных могут иногда регулировать температуру тела и когда
1. Значение температуры тела
Рептилии – экзотермные животные, температура их тела
подробнее...

помогите с политологией. вопрос из контрольной по политологии: структура, функции и институты политической власти
Политическая система общества – это совокупность политических субъектов, их взаимодействий на базе
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*