Автор Наталья курылёва задал вопрос в разделе Воспитание детей
Я вчера узнала что скоро будет введён ЕГЭ в начальной школе. и получил лучший ответ
Ответ от Beautiful[гуру]
В прошлом году заканчивали 4 кл. и сдавали экзаменационные тестирования: по чтению-- тест на знание произведений и техника чтения, матем. и русск. яз. --тесты. Всем классом справились очень хорошо! Учительница их готовила, повторяла с ними все пройденное. Придя в 5 кл. , дети оказались оч. хорошо подготовленны. Страшны не сами экзамены, и тестирования и т. д. , а то, как пугают перед ними и детей и родителей. Меня саму начинает трясти от одного упоминания- ЕГЭ, а дети пишут нормально, все сдают. у меня у соседей дети старшеклассники в прошлом году ЕГЭ сдавали, я интересовалась, как все прошло, говорят-- больше пугали, чем есть на самом деле, дети поступили в институты. А вообще, я за обычные экзамены, по билетам, когда учитель знает на что способен ребенок, поможет справиться с волнением. Введут вечно фигню какую-нибудь-- и переживай, трепи себе нервы!!!
по конституции не имеют права вводить такое в начальной школе! т. к. среднее образование должно быть дано всем деткам, у нас будут тесты, по которым будут на общую успеваемость деток смотреть.. . готовы они к переходу во 2 класс или нет...
В нашем регионе в прошлом году пробный писали
ЕГЭ в начальной школе - наше будущее, причём недалёкое. Разговор об этом всё чаще можно услышать в среде педагогической общественности. Конкретного, конечно, ничего - но время терять нельзя. Необходимо сделать уклон на тестирование, компетентностные задания, продуктивную работу с текстом.. . и еще что-нибудь современное. В журнале "Здоровье школьника" №5 май 2008г. был задан вопрос по поводу итогового тестирования (своего рода мини-ЕГЭ) для четвероклассников. Отвечает Людмила Синайская, преподаватель начальных классов Ломоносовской школы: По словам сотрудников Федеральной службы в сфере образов-я и науки, "..такой своеобразный ЕГЭ необходим в начальной школе, чтобы исключить "ножницы" между начальными классами и основной школой. Ведь, как правило, в основн. школе успеваемость по сравн-ю с начальной снижается на один балл... А независимая оценка покажет, кто на самом деле как работает. Важно: введение ЕГЭ в нач. школе должно носить "безоценочный хар-р"...Ведь цель такого испытания-лишь провести мониторинг качества работы школы. И, возможно, проблема преемств-ти между начальным и средн. звеном не в подготовке уч-ся, а в нестыковке прогрмм. Но самое главное на этом этапе-определить, насколько хорошо дети умеют учиться... ...как бы хорошо ни готовил учитель ребенка к этому испытанию, все равно это стресс. Поэтому, если после 4 класса тестирование в режиме ЕГЭ станет традиционным, то необходимо будет изменить и программу начальной школы, и учебники, и работу учителя. Т. е. придется решить целый комплекс проблем. "
Да, я тоже слышала, но помоему они сами еще не знают, как все это будет проходить. Дурью маются, лучше б дали детям нормально учиться и преподавателей по всем предметам.
по конституции не имеют права вводить такое в начальной школе! т. к. среднее образование должно быть дано всем деткам, у нас будут тесты, по которым будут на общую успеваемость деток смотреть.. . готовы они к переходу во 2 класс или нет...
В нашем регионе в прошлом году пробный писали
ЕГЭ в начальной школе - наше будущее, причём недалёкое. Разговор об этом всё чаще можно услышать в среде педагогической общественности. Конкретного, конечно, ничего - но время терять нельзя. Необходимо сделать уклон на тестирование, компетентностные задания, продуктивную работу с текстом.. . и еще что-нибудь современное.
В журнале "Здоровье школьника" №5 май 2008г. был задан вопрос по поводу итогового тестирования (своего рода мини-ЕГЭ) для четвероклассников. Отвечает Людмила Синайская, преподаватель начальных классов Ломоносовской школы: По словам сотрудников Федеральной службы в сфере образов-я и науки, "..такой своеобразный ЕГЭ необходим в начальной школе, чтобы исключить "ножницы" между начальными классами и основной школой. Ведь, как правило, в основн. школе успеваемость по сравн-ю с начальной снижается на один балл... А независимая оценка покажет, кто на самом деле как работает. Важно: введение ЕГЭ в нач. школе должно носить "безоценочный хар-р"...Ведь цель такого испытания-лишь провести мониторинг качества работы школы. И, возможно, проблема преемств-ти между начальным и средн. звеном не в подготовке уч-ся, а в нестыковке прогрмм. Но самое главное на этом этапе-определить, насколько хорошо дети умеют учиться... .
..как бы хорошо ни готовил учитель ребенка к этому испытанию, все равно это стресс. Поэтому, если после 4 класса тестирование в режиме ЕГЭ станет традиционным, то необходимо будет изменить и программу начальной школы, и учебники, и работу учителя. Т. е. придется решить целый комплекс проблем. "
Да, я тоже слышала, но помоему они сами еще не знают, как все это будет проходить. Дурью маются, лучше б дали детям нормально учиться и преподавателей по всем предметам.