эхо фраза в рекламе



эхо фраза это

Автор НикОль задал вопрос в разделе Домашние задания

что значит вербальная реклама? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
Вербальная часть рекламы состоит из 4 основных частей:
Слоган;
Заголовок;
Основной рекламный текст;
Эхо-фраза.
Не обязательно присутствие в каждом рекламном тексте всех составляющих. Пожалуй, это относится только к рекламному заголовку. Наличие остальных частей определяется видом товара/услуги и зависит от некоторых других характеристик.
Слоган
Слоган не используется в каждой рекламе. Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Данная фирма или компания может производить десятки, сотни или тысячи различных товаров. Создавать 'новый слоган для каждого нового товара/услуги неэффективно и неестественно, так как рекламный заголовок может отразить специфику рекламы конкретного товара или услуги.
Основные требования к слогану - быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки.
Заголовок
Заголовок - самая важная вербальная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка:
а) привлечь внимание;
б) вызвать интерес;
в) выявить покупателя/целевую группу;
г) идентифицировать товар/услугу;
д) продать товар/услугу.
Основной рекламный текст (ОРТ)
В ОРТ развивается аргументация, посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах - в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т. д.
Вторая важнейшая характеристика в отношении ОРТ связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько основных коммуникативных моделей:
а) Модель перевернутой пирамиды -самые важные и веские аргументы приводятся в самом начале ОРТ и далее следуют все остальные аргументы по убыванию значимости;
б) Сравнительная реклама - в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого;
в) Драматизированная реклама - основная характеристика этой рекламы - это наличие конфликта и его преодоление;
г) Инструктирующая реклама - в данном случае рекламная аргументация преподнесена в форме инструкции;
д) Реклама-диалог - рекламное обращение представлено в форме диалога;
е) Реклама с участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользу конкретного товара/услуги;
ж) Реклама с участием простых смертных
з) Реклама-загадка - в этой модели ОРТ начинается с вопроса;
и) Параграфная реклама - если ОРТ очень длинный и разбивается на параграфы;
к) Реклама без текста - большое количество рекламы обходятся без ОРТ вообще или с ОРТ, состоящим из одного-двух предложений.
Эхо-фраза
Последняя вербальная часть печатной рекламы. Эхо-фраза является важнейшим элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве случаев. Функций у нее две - повторить основную мысль ОРТ и придать завершенный вид всей рекламе. Наиболее распространенные способы завершения рекламы:
а) использовать только название торговой марки;
б) использовать название торговой марки с слоганом;
в) использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманное специально для этой рекламы.
Значение текста в рекламе очень велико. От того, в какой степени будут соблюдаться правила при написании текста, какова его надежность, достоверность и ценность, во многом зависит успех рекламы. Но сразу стоит подчеркнуть, что вербальный текст является только одной из составляющих рекламы.
Успех текста также зависит от качества рекламного изображения и от того, насколько они подходят Друг другу и до какой степени они сочетаются.

Ответ от Ольга[гуру]
"Вербальная реклама — создание и внедрение лексических конструкций, способных на самостоятельную жизнь в языке целевой аудитории"Вербальная реклама - один из способов запустить механизм вторичной рекламы, при котором нужная нам информация распространяется «из уст в уста» , почти не требуя расходов на media.Вербальная реклама - это способ внедрения коммерческой информации в язык целевой аудитории («в язык» - значит не в качестве темы для сплетен и пересудов, а в качестве устойчивой лексической единицы: нового слова, «крылатого выражения»). Вербальная реклама - технология целенаправленного создания и внедрения некоей вербальной конструкции, которую представители целевой аудитории будут использовать в своей повседневной речи. Предполагается, что, благодаря универсальности этой «конструкции» , широкой сфере ее применения, люди будут пользоваться ею для выражения мыслей и чувств, даже никак не связанных с рекламируемым товаром/услугой.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что значит вербальная реклама?
спросили в Музыка
Что, и на каком языке говорит Константин Кинчев в начале своих песен
Фразы-перевёртыши

Каждая песня начинается с непонятной фразы. Это перевёрнутые
подробнее...
спросили в Дорого
Понравился ли Вам "Портрет Дориана Грея "?
Мне очень нравится этот писатель. Читать Обязательно.
Портрет Дориана Грея.
Замечательная
подробнее...

А что означает "креативно"?
Креативность — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению
подробнее...

Что такое КРЕАТИВ?
Ну, откель это словечко вылезло Вам ужо рассказали,
а в контексте российской действительности
подробнее...

что означает слово креативный
Креативность (от англ. create — создавать) — творческие способности индивида, характеризующиеся
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Здравствуйте! Объясните мне пожалуйста, что такое сегментные и суперсегментные единицы языка и морфемы?
Морфема — значимая часть слова. Например, глагол перепрыгивать членится на такие значимые части:
подробнее...

как называются части композиции текста ???срочно))
Смотря какого текста.
Текст рассуждения состоит из трёх основных частей: тезиса, аргументов и
подробнее...
спросили в Интернет EPFL
Нужна одна лишь фраза, из resident evil, когда Ashley кричит Леону
Нету к сожалению, это фразы. И скорее всего этой фразы нет в самой папке Resident Evil.

НО
подробнее...
спросили в Мали
Откуда фраза - мой лизунчик очень мал очень мал? и правда мал!
Лизунчик - это у вас, а песенка детская ЛИЗОЧЕК :

Аксаков Константин

Мой Лизочек
подробнее...

VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT. Переведите это латинское выражение. Дается 10 минут.
Эту фразу я написала на своем дневнике с пожеланиями одноклассников.
Слова улетают, написанное
подробнее...
спросили в Общество Литовцы
откуда пошла фраза "ну ты и Алёша". интересует изначальное появление фразы с нынешним смыслом
Не знаю о происхождении, но вспомнил свою службу в советской армии в Литве. Там много раз слышал,
подробнее...

откуда фраза если изнасилование неизбежно , расслабтесь и получайте удовольствие?
это фраза из инструкции американских женщин-полицейских.. .
уже анекдотом
подробнее...
спросили в Другое
де скачать фрази із фільма бумер
— На мужик, спасибо тебе!
— Не: Много: Могу нажраться.
— Так у меня меньше нету.
— Эх:
подробнее...
спросили в Юмор
- Когда слушаю "Смуглянку-молдаванку", думаю про Фаину Раневскую немолдавской национальности! - ("Эх, дороги...")
Хорошо, что не про Клару Цеткин... ё-маё..
Источник: Та бы посолала подальше... По эх
подробнее...
спросили в Общество Academia Petrina
Фраза"расставить ВСЕ точки над"i"не правильная,правильнее будет"расставим все точки над"Ё"у"Ё"точек больше?Или как?
Это ещё раз подтверждает, что УкраЇна - колыбель Человечества...: -)) именно точки... ДВЕ... над i
подробнее...
Рекламный лозунг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рекламный лозунг
Родство на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Родство
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*