фильм экипаж на реальных событиях или нет
Автор Константин Шведов задал вопрос в разделе Прочие развлечения
фильм "Экипаж" основан на реальных событиях? и получил лучший ответ
Ответ от Гулькей Селявсинова[новичек]
Да, он основан на реальных событиях! Уверена!
Источник: Сама!
Ответ от Михаил Журавлёв[гуру]
Да.
Да.
Ответ от Cheery[гуру]
Режиссёр Александр Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма — авиакатастрофы. После романа Артура Хейли "Аэропорт" и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента.
Авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования. Первую серию посвятить личным отношениям героев, а вторую — непосредственно борьбе за выживание на борту самолета. Для второй части к участию в сценарии был привлечен известный авиаинженер и преподаватель Борис Уриновский. Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности» , утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было (прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое) . Уже в ходе съемок (по предложению Митты) его заменили на «Экипаж» .
С компанией «Аэрофлот» удалось договориться. Съемки в московских аэропортах обошлись недорого. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолетов. В то время списанных Ту-154 ещё не было. Помог случай. В Новосибирске на полосе загорелся самолет. Спасти, правда, удалось только хвост. Но и это уже было большой удачей. Через три недели этот кусок Ту-154 привезли в Москву. На нём и сняли все «воздушные» эпизоды второй серии. А пока везли, произошло ещё одно ЧП. На исследовательском рейсе летающей лаборатории один из учёных разлил ртуть. Самолет спешно отправили на завод для обследования и ремонта. По просьбе Мосфильма и этот самолет предоставили для «Экипажа» .
Сами съемки были невероятно тяжелыми и долгими, прошли в основном на макетах. Так нефтеперерабатывающий завод который по сценарию взрывается и горит из-за селевого потока был импортным макетом настоящего завода. Митта снимал сразу с трех точек, что дало прекрасную возможность для последующего монтажа. Также режиссёр попытался снять самую главную сцену, не прибегая к макету. На кладбище старых самолетов был найден Ту-114, прекрасно сохранившийся. Поскольку двигаться самолет был уже не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него, там же, на кладбище. Подготовили сцену взрыва самолета вместе со зданием аэропорта. Для чего привезли 6 тонн горючего. Однако, в ходе подготовки все воспламенилось, взорвалось и сгорело ещё до съемки…
Режиссёр Александр Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма — авиакатастрофы. После романа Артура Хейли "Аэропорт" и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента.
Авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования. Первую серию посвятить личным отношениям героев, а вторую — непосредственно борьбе за выживание на борту самолета. Для второй части к участию в сценарии был привлечен известный авиаинженер и преподаватель Борис Уриновский. Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности» , утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было (прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое) . Уже в ходе съемок (по предложению Митты) его заменили на «Экипаж» .
С компанией «Аэрофлот» удалось договориться. Съемки в московских аэропортах обошлись недорого. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолетов. В то время списанных Ту-154 ещё не было. Помог случай. В Новосибирске на полосе загорелся самолет. Спасти, правда, удалось только хвост. Но и это уже было большой удачей. Через три недели этот кусок Ту-154 привезли в Москву. На нём и сняли все «воздушные» эпизоды второй серии. А пока везли, произошло ещё одно ЧП. На исследовательском рейсе летающей лаборатории один из учёных разлил ртуть. Самолет спешно отправили на завод для обследования и ремонта. По просьбе Мосфильма и этот самолет предоставили для «Экипажа» .
Сами съемки были невероятно тяжелыми и долгими, прошли в основном на макетах. Так нефтеперерабатывающий завод который по сценарию взрывается и горит из-за селевого потока был импортным макетом настоящего завода. Митта снимал сразу с трех точек, что дало прекрасную возможность для последующего монтажа. Также режиссёр попытался снять самую главную сцену, не прибегая к макету. На кладбище старых самолетов был найден Ту-114, прекрасно сохранившийся. Поскольку двигаться самолет был уже не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него, там же, на кладбище. Подготовили сцену взрыва самолета вместе со зданием аэропорта. Для чего привезли 6 тонн горючего. Однако, в ходе подготовки все воспламенилось, взорвалось и сгорело ещё до съемки…
Ответ от David bark[активный]
Да на той же реальности, что и новые Трансформеры)
Да на той же реальности, что и новые Трансформеры)
Ответ от Mila Matveeva[новичек]
С чего все взяли, что он на реальных событиях? перечитала много статей о фильме, ни в одной не сказано, что на реальных событиях. Да и неможет такого быть!!! Кто-нибудь из оставивших коментарии вообще летали на самолетах???
С чего все взяли, что он на реальных событиях? перечитала много статей о фильме, ни в одной не сказано, что на реальных событиях. Да и неможет такого быть!!! Кто-нибудь из оставивших коментарии вообще летали на самолетах???
Ответ от Lee[активный]
на реальных!
рейс был Доминикана - Москва!
на реальных!
рейс был Доминикана - Москва!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: фильм "Экипаж" основан на реальных событиях?
Фильм Кандагар основан на реальных событиях??? или нет
* В реальности в плен было взято семь членов экипажа, в фильме же их — пятеро. В фильме отсутствуют
подробнее...