Автор Alessandro Del Piero задал вопрос в разделе Религия, Вера
Как учение о бессмертии души согласуется с библейскими стихами Экклезиаст 9:5, 6, 10 и Псалом 145:4, или не согласуется? и получил лучший ответ
Ответ от ЁВетлана[гуру]
учение о бессмертной душе не библейское
Ответ от No data[гуру]
А Вы Новый Завет когда-нибудь читали?
А Вы Новый Завет когда-нибудь читали?
Ответ от Ётепан[гуру]
Вера в бессмертие души нераздельна с религией вообще и тем более составляет один из основных предметов веры христианской.
Она не могла быть чуждой и Ветхому Завету. Ее выражают слова Екклесиаста: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7). Весь рассказ третьей главы Бытия - со словами Божия предостережения: "если вкусите от древа познания добра и зла, то смертью умрете" - есть ответ на вопрос о явлении смерти в мире и, таким образом, он сам по себе является выражением идеи бессмертия. Мысль, что человек предназначен был к бессмертию, что бессмертие возможно, содержится в словах Евы: "...только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"(Быт. 3:3). Ту же мысль выражает Псалмопевец словами Господа: "Я сказал: вы - Боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс. 81:6-7). Несомненность идеи бессмертия в Ветхом Завете приходится подчеркивать потому, что существует взгляд, отрицающий существование у евреев веры в бессмертие души. В повествованиях Моисеевых есть указание на веру в бессмертие души. Относительно Эноха Моисей замечает, что "не стало его, потому что Бог взял его, " т. е. Он переселился к Богу, не испытав смерти (Быт. 5:24). Библейские выражения о смерти Авраама (Быт. 25:8), Аарона и Моисея (Втор. 32:50): "и приложился к народу своему" - нелогично понимать в смысле положения в одной гробнице или месте, даже в одной земле со своим народом, так как каждый из этих ветхозаветных праведников умирал не в земле своих предков, а в новой области переселения (Авраам) или странствования (Аарон, Моисей) . Патриарх Иаков, получив весть о растерзании своего сына зверями, говорит: "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт. 37:35) - ад, очевидно, не в смысле гробницы, а в смысле пребывания души. Это состояние души по смерти изображалось в Ветхом Завете, как схождение в преисподнюю, т. е. как безрадостное состояние в области, где не слышно даже хвалы Господу, как это выражено в ряде мест книги Иова и в псалмах.
Но уже в Ветхом Завете, особенно, ближе к пришествию Спасителя, слышится надежда на то, что избегнут этого безрадостного состояния души людей праведных. Напр. , в книге Премудрости Соломоновой: "А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их... ; а праведники живут в веки, награда их - в Господе" (паремии кн. Прем. Сол. 3:1; 5:15). Яснее и отчетливее выражается надежда на будущее некогда избавление душ праведных из ада в словах псалма: "даже и плоть моя успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление" (Пс. 15:9-10; также Пс. 48:16).
Освобождение из ада, бывшее предметом надежды в Ветхом Завете, стало достижением в Новом Завете. Сын Божий "нисходил прежде в преисподние места земли, " " плен пленил" (Ефес. 4:8-9). В прощальной беседе с учениками Господь сказал им, что Он идет приготовить место им, чтобы они были там, где Он Сам будет (Иоан. 14:2-3); и разбойнику изрек: "ныне же будешь со мною в раю" (Лук. 23:43).
В Новом Завете бессмертие души является предметом более совершенного откровения, составляя одну из основных частей собственно христианской веры, одушевляющую христианина, наполняющую его душу радостной надеждой жизни вечной в царствии Сына Божия. "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение..., имею желание разрешиться и быть с Христом" (Филип. 1:21-23). "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище" (2 Кор. 5:1-2).
Вера в бессмертие души нераздельна с религией вообще и тем более составляет один из основных предметов веры христианской.
Она не могла быть чуждой и Ветхому Завету. Ее выражают слова Екклесиаста: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7). Весь рассказ третьей главы Бытия - со словами Божия предостережения: "если вкусите от древа познания добра и зла, то смертью умрете" - есть ответ на вопрос о явлении смерти в мире и, таким образом, он сам по себе является выражением идеи бессмертия. Мысль, что человек предназначен был к бессмертию, что бессмертие возможно, содержится в словах Евы: "...только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"(Быт. 3:3). Ту же мысль выражает Псалмопевец словами Господа: "Я сказал: вы - Боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс. 81:6-7). Несомненность идеи бессмертия в Ветхом Завете приходится подчеркивать потому, что существует взгляд, отрицающий существование у евреев веры в бессмертие души. В повествованиях Моисеевых есть указание на веру в бессмертие души. Относительно Эноха Моисей замечает, что "не стало его, потому что Бог взял его, " т. е. Он переселился к Богу, не испытав смерти (Быт. 5:24). Библейские выражения о смерти Авраама (Быт. 25:8), Аарона и Моисея (Втор. 32:50): "и приложился к народу своему" - нелогично понимать в смысле положения в одной гробнице или месте, даже в одной земле со своим народом, так как каждый из этих ветхозаветных праведников умирал не в земле своих предков, а в новой области переселения (Авраам) или странствования (Аарон, Моисей) . Патриарх Иаков, получив весть о растерзании своего сына зверями, говорит: "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт. 37:35) - ад, очевидно, не в смысле гробницы, а в смысле пребывания души. Это состояние души по смерти изображалось в Ветхом Завете, как схождение в преисподнюю, т. е. как безрадостное состояние в области, где не слышно даже хвалы Господу, как это выражено в ряде мест книги Иова и в псалмах.
Но уже в Ветхом Завете, особенно, ближе к пришествию Спасителя, слышится надежда на то, что избегнут этого безрадостного состояния души людей праведных. Напр. , в книге Премудрости Соломоновой: "А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их... ; а праведники живут в веки, награда их - в Господе" (паремии кн. Прем. Сол. 3:1; 5:15). Яснее и отчетливее выражается надежда на будущее некогда избавление душ праведных из ада в словах псалма: "даже и плоть моя успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление" (Пс. 15:9-10; также Пс. 48:16).
Освобождение из ада, бывшее предметом надежды в Ветхом Завете, стало достижением в Новом Завете. Сын Божий "нисходил прежде в преисподние места земли, " " плен пленил" (Ефес. 4:8-9). В прощальной беседе с учениками Господь сказал им, что Он идет приготовить место им, чтобы они были там, где Он Сам будет (Иоан. 14:2-3); и разбойнику изрек: "ныне же будешь со мною в раю" (Лук. 23:43).
В Новом Завете бессмертие души является предметом более совершенного откровения, составляя одну из основных частей собственно христианской веры, одушевляющую христианина, наполняющую его душу радостной надеждой жизни вечной в царствии Сына Божия. "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение..., имею желание разрешиться и быть с Христом" (Филип. 1:21-23). "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище" (2 Кор. 5:1-2).
Ответ от Ирина Никитина[гуру]
Человек делает свой выбор при жизни, для мертвого нет уже никакой надежды, несмотря на все молитвы за упокой и т. д. Душа бессмертна. Те, которые не достигли спасения при жизни на земле находятся в "темнице" "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедовал.. " 1Петра 3-19-20 Но когда апостол Павел говорил, "для меня смерть приобретение.. ", он вряд ли имел ввиду эту темницу. "Лоно Авраамово" тоже никак на темницу не похоже. "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божье.. " Откр. 6:9 Это не похоже на ад и могилу. Эти мученики проводят здесь промежуточный период между смертью тела и окончательным состоянием в тесной близости к Иисусу на небе. Что касается Екклесиаста- Соломона, то в конце жизни он отпал от Бога, и конечно же, рассуждает как неверующий, но по милости Божьей он делает вывод в конце "Ибо всякое дело Он приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. "
Человек делает свой выбор при жизни, для мертвого нет уже никакой надежды, несмотря на все молитвы за упокой и т. д. Душа бессмертна. Те, которые не достигли спасения при жизни на земле находятся в "темнице" "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедовал.. " 1Петра 3-19-20 Но когда апостол Павел говорил, "для меня смерть приобретение.. ", он вряд ли имел ввиду эту темницу. "Лоно Авраамово" тоже никак на темницу не похоже. "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божье.. " Откр. 6:9 Это не похоже на ад и могилу. Эти мученики проводят здесь промежуточный период между смертью тела и окончательным состоянием в тесной близости к Иисусу на небе. Что касается Екклесиаста- Соломона, то в конце жизни он отпал от Бога, и конечно же, рассуждает как неверующий, но по милости Божьей он делает вывод в конце "Ибо всякое дело Он приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. "
Ответ от Иванов иван[гуру]
обалдеть ставка на энцеклопедические знания, ну тогда ты знае что в 36 т бмэ 248 страница
обалдеть ставка на энцеклопедические знания, ну тогда ты знае что в 36 т бмэ 248 страница
Ответ от Pocahontas[гуру]
Нет такого понятия в Библиии"бессмертная душа"..."Душа согрешающая, та УМРЕТ"(говорится в Библии, Иезекииль 18:4)
Нет такого понятия в Библиии"бессмертная душа"..."Душа согрешающая, та УМРЕТ"(говорится в Библии, Иезекииль 18:4)
Ответ от Консультант по саморазвитию[гуру]
Всё дело в толковании.
Всё дело в толковании.
Ответ от Ѕристианка[гуру]
Эклезисат пишет размышления человека о суете сует. И описывает не душу, а тело человека.
Он же пишет, что дух после смерти пойдет к Господу.
В псалме тоже речь о теле. А дух-то остается вечен. 🙂
Эклезисат пишет размышления человека о суете сует. И описывает не душу, а тело человека.
Он же пишет, что дух после смерти пойдет к Господу.
В псалме тоже речь о теле. А дух-то остается вечен. 🙂
Ответ от Евгений Онегин[активный]
В Библии словом «душа» называется не часть человеческого существа, но вся личность.
В этом смысле ЛЮДИ НЕ ИМЕЮТ ДУШ-ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ДУШАМИ. Еще слово «душа» , когда оно встречается в Библии, и относится к человеку или животному, также означает ЖИЗНЬ, которой наделены люди и животные. Библейское определение души вполне ясное, последовательное и не обремененное запутывающими философскими учениями и человеческим суеверием.
В Библии словом «душа» называется не часть человеческого существа, но вся личность.
В этом смысле ЛЮДИ НЕ ИМЕЮТ ДУШ-ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ДУШАМИ. Еще слово «душа» , когда оно встречается в Библии, и относится к человеку или животному, также означает ЖИЗНЬ, которой наделены люди и животные. Библейское определение души вполне ясное, последовательное и не обремененное запутывающими философскими учениями и человеческим суеверием.
Ответ от Ivan[гуру]
Вечная Душа - это еще один обман сатаны, который обманул однажды Еву в Эдемском саду, сказав: "Нет, не умрете, но будете как боги... ". Последствия видим и знаем.. .
Библия говорит:
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его. » (Псалтирь 146:4)
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, » (Екклесиаст 9:5)
Вечная Душа - это еще один обман сатаны, который обманул однажды Еву в Эдемском саду, сказав: "Нет, не умрете, но будете как боги... ". Последствия видим и знаем.. .
Библия говорит:
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его. » (Псалтирь 146:4)
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, » (Екклесиаст 9:5)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как учение о бессмертии души согласуется с библейскими стихами Экклезиаст 9:5, 6, 10 и Псалом 145:4, или не согласуется?
Есть ли молитвы от страха перед общением с людьми?
Если вы страдаете социофобией, не сомневайтесь, что и вам удастся освоить действенные способы, как
подробнее...
Навеяно.. . Христианам: что написано в Библии про Рай и Ад?
Рай:
1)Местопребывание первых людей, Адама и Евы, до совершения первородного греха и
подробнее...
Где в библии написано про жизнь после смерти ?
Псалом 145:3-4
Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
подробнее...
спросили в Философия
"Кто понял жизнь, тот не спешит" - объясните значение фразы!!!
На востоке говорят - "Главное не обогнать кого-то, главное - не ошибиться в направлении". А еще
подробнее...
"Кто понял жизнь, тот не спешит" - объясните значение фразы!!!
На востоке говорят - "Главное не обогнать кого-то, главное - не ошибиться в направлении". А еще
подробнее...
Я так устала от своей работы, что ...
Если такие мысли поселились в голове, то рано или поздно вы все равно уволитесь. У меня тоже так
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Я больше не верю в себя
ну и зря потеряли веру в себя, вы же довольно много говна выдержали)) ) Года через 1,5-2 будете от
подробнее...
Напишите пожалуйста библейские афоризмы! Нужно 25 штук. Из библии обязательно!
1. «Берегитесь лжепророков.» (Матф., 7:15)
2. «Бога бойтесь, царя чтите.» (1-е Петра, 2:17)
подробнее...
Из чего бог создал человека?
Когда первый человек, Адам, намеренно не повиновался Божьему указанию, Бог сказал ему: «В поте лица
подробнее...
спросили в Душа Душ
что происходит с душой когда умирает тело?
Если мы говорим о Православии, то особо выделяются 3-ий, 9-ий и 40-й дни.
Душа человека
подробнее...
что происходит с душой когда умирает тело?
Если мы говорим о Православии, то особо выделяются 3-ий, 9-ий и 40-й дни.
Душа человека
подробнее...
спросили в Авоты
что значит служить мамоне? Кто это такой и как ему служить?
С давнего времени деньги или маммона считаются чем-то, что стоит в противоречии с Богом. Основанием
подробнее...
что значит служить мамоне? Кто это такой и как ему служить?
С давнего времени деньги или маммона считаются чем-то, что стоит в противоречии с Богом. Основанием
подробнее...
Опишите составные части Библии.
Библия состоит из двух частей: Ветхого завета и Нового завета. Ветхий завет включает 66
подробнее...
По отделению души от тела каждый ли будет проходить мытарства или как...?
Душа без тела не существует. Если поймёте, что такое душа и из чего она остаит то и ваш вопрос
подробнее...
спросили в Медиумы
Вопрос к людям знающим: правду ли говорят, что если по умершему много плакать, то его душа от этого мается?
Согласно Библии - не правда. Правду о том, что происходит с человеком после смерти, знает Бог — наш
подробнее...
Вопрос к людям знающим: правду ли говорят, что если по умершему много плакать, то его душа от этого мается?
Согласно Библии - не правда. Правду о том, что происходит с человеком после смерти, знает Бог — наш
подробнее...