екклесиаст 1 6



Автор Alessandro Del Piero задал вопрос в разделе Религия, Вера

Как учение о бессмертии души согласуется с библейскими стихами Экклезиаст 9:5, 6, 10 и Псалом 145:4, или не согласуется? и получил лучший ответ

Ответ от ЁВетлана[гуру]
учение о бессмертной душе не библейское

Ответ от No data[гуру]
А Вы Новый Завет когда-нибудь читали?

Ответ от Ётепан[гуру]
Вера в бессмертие души нераздельна с религией вообще и тем более составляет один из основных предметов веры христианской.
Она не могла быть чуждой и Ветхому Завету. Ее выражают слова Екклесиаста: "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7). Весь рассказ третьей главы Бытия - со словами Божия предостережения: "если вкусите от древа познания добра и зла, то смертью умрете" - есть ответ на вопрос о явлении смерти в мире и, таким образом, он сам по себе является выражением идеи бессмертия. Мысль, что человек предназначен был к бессмертию, что бессмертие возможно, содержится в словах Евы: "...только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"(Быт. 3:3). Ту же мысль выражает Псалмопевец словами Господа: "Я сказал: вы - Боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете как человеки, и падете, как всякий из князей" (Пс. 81:6-7). Несомненность идеи бессмертия в Ветхом Завете приходится подчеркивать потому, что существует взгляд, отрицающий существование у евреев веры в бессмертие души. В повествованиях Моисеевых есть указание на веру в бессмертие души. Относительно Эноха Моисей замечает, что "не стало его, потому что Бог взял его, " т. е. Он переселился к Богу, не испытав смерти (Быт. 5:24). Библейские выражения о смерти Авраама (Быт. 25:8), Аарона и Моисея (Втор. 32:50): "и приложился к народу своему" - нелогично понимать в смысле положения в одной гробнице или месте, даже в одной земле со своим народом, так как каждый из этих ветхозаветных праведников умирал не в земле своих предков, а в новой области переселения (Авраам) или странствования (Аарон, Моисей) . Патриарх Иаков, получив весть о растерзании своего сына зверями, говорит: "с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт. 37:35) - ад, очевидно, не в смысле гробницы, а в смысле пребывания души. Это состояние души по смерти изображалось в Ветхом Завете, как схождение в преисподнюю, т. е. как безрадостное состояние в области, где не слышно даже хвалы Господу, как это выражено в ряде мест книги Иова и в псалмах.
Но уже в Ветхом Завете, особенно, ближе к пришествию Спасителя, слышится надежда на то, что избегнут этого безрадостного состояния души людей праведных. Напр. , в книге Премудрости Соломоновой: "А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их... ; а праведники живут в веки, награда их - в Господе" (паремии кн. Прем. Сол. 3:1; 5:15). Яснее и отчетливее выражается надежда на будущее некогда избавление душ праведных из ада в словах псалма: "даже и плоть моя успокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому твоему увидеть тление" (Пс. 15:9-10; также Пс. 48:16).
Освобождение из ада, бывшее предметом надежды в Ветхом Завете, стало достижением в Новом Завете. Сын Божий "нисходил прежде в преисподние места земли, " " плен пленил" (Ефес. 4:8-9). В прощальной беседе с учениками Господь сказал им, что Он идет приготовить место им, чтобы они были там, где Он Сам будет (Иоан. 14:2-3); и разбойнику изрек: "ныне же будешь со мною в раю" (Лук. 23:43).
В Новом Завете бессмертие души является предметом более совершенного откровения, составляя одну из основных частей собственно христианской веры, одушевляющую христианина, наполняющую его душу радостной надеждой жизни вечной в царствии Сына Божия. "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение..., имею желание разрешиться и быть с Христом" (Филип. 1:21-23). "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище" (2 Кор. 5:1-2).

Ответ от Ирина Никитина[гуру]
Человек делает свой выбор при жизни, для мертвого нет уже никакой надежды, несмотря на все молитвы за упокой и т. д. Душа бессмертна. Те, которые не достигли спасения при жизни на земле находятся в "темнице" "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедовал.. " 1Петра 3-19-20 Но когда апостол Павел говорил, "для меня смерть приобретение.. ", он вряд ли имел ввиду эту темницу. "Лоно Авраамово" тоже никак на темницу не похоже. "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божье.. " Откр. 6:9 Это не похоже на ад и могилу. Эти мученики проводят здесь промежуточный период между смертью тела и окончательным состоянием в тесной близости к Иисусу на небе. Что касается Екклесиаста- Соломона, то в конце жизни он отпал от Бога, и конечно же, рассуждает как неверующий, но по милости Божьей он делает вывод в конце "Ибо всякое дело Он приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. "

Ответ от Иванов иван[гуру]
обалдеть ставка на энцеклопедические знания, ну тогда ты знае что в 36 т бмэ 248 страница

Ответ от Pocahontas[гуру]
Нет такого понятия в Библиии"бессмертная душа"..."Душа согрешающая, та УМРЕТ"(говорится в Библии, Иезекииль 18:4)

Ответ от Консультант по саморазвитию[гуру]
Всё дело в толковании.

Ответ от Ѕристианка[гуру]
Эклезисат пишет размышления человека о суете сует. И описывает не душу, а тело человека.
Он же пишет, что дух после смерти пойдет к Господу.
В псалме тоже речь о теле. А дух-то остается вечен. 🙂

Ответ от Евгений Онегин[активный]
В Библии словом «душа» называется не часть человеческого существа, но вся личность.
В этом смысле ЛЮДИ НЕ ИМЕЮТ ДУШ-ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ДУШАМИ. Еще слово «душа» , когда оно встречается в Библии, и относится к человеку или животному, также означает ЖИЗНЬ, которой наделены люди и животные. Библейское определение души вполне ясное, последовательное и не обремененное запутывающими философскими учениями и человеческим суеверием.

Ответ от Ivan[гуру]
Вечная Душа - это еще один обман сатаны, который обманул однажды Еву в Эдемском саду, сказав: "Нет, не умрете, но будете как боги... ". Последствия видим и знаем.. .
Библия говорит:
«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его. » (Псалтирь 146:4)
«Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, » (Екклесиаст 9:5)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как учение о бессмертии души согласуется с библейскими стихами Экклезиаст 9:5, 6, 10 и Псалом 145:4, или не согласуется?
Книга Екклесиаста на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Книга Екклесиаста
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*