экономайзер ваз 2107
Автор Ёергей Семёнов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите принцеп работы экономазера. Куда он подключается на ВАЗ 2107? и получил лучший ответ
Ответ от сергей жабин[гуру]
Вы путаете названия эконометра и экономайзера. Первый подключен к патрубку, находящемуся под карбюратором трубкой и показывает вакуум во впускном коллекторе, а на шкале имеются цветные метки говорящие об экономном или не экономном режиме езды (красная зона -низкий вакуум - неэкономно, а зелёная -высокий - экономно) . А про экономайзер вам подробно расказал Александр Пецух.
сергей жабин
Мудрец
(17194)
Скорее всего стрелка болтается сама по себе. Снимите его, продуйте трубку, а приборчик отдайте знакомому КИПовцу. Для него это не сложная работа. При снятом эконометре не забудьте заглушить патрубок или пережать трубку.
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (торможение автомобиля двигателем, движение под уклон, переключение передач) , чем исключает выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 20 (см. рис. в начале статьи) количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения коленчатого вала начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного клапана 4 подается электронным блоком управления до тех пор, пока частота вращения вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более высокой частоте
вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".
экономайзер это датчик расхода топлива, на жигулях он не предусмотрен, но если стоит бортовой комппьютер...
к впускному коллектору
Датчик экономайзера работает от разряжения во впускном коллекторе! От коллектора идет трубка до датчика экономайзера!