Автор Ольга ********** задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Помогите пожалуйста определить экономическую эффективность рекламы и получил лучший ответ
Ответ от Superstar[мастер]
Я в инете натыкалась на множество методик по вычислению эффективности рекламы, искала другое, случайно видела, в экономике ничего не понимаю, но может попробуете поискать их и как-то применить к своей работе? В поисковик вбейте "изучение / измрение эффективности рекламы", много чего найдете. Не знаю, насколько мой совет полезен, но от души.
Ответ от Гертруда Дифтонг[гуру]
Экономическая эффективность рекламы магазина, как правило, определяется измерением ее влияния на товарооборот. Точно установить, какой эффект дала реклама, можно в том случае, если увеличение продажи товара происходит немедленно после воздействия рекламы.
Помимо рекламы, на изменение товарооборота могут влиять и такие факторы, как цены, расположение предприятия т. д. Возможно, что при самой идеальной рекламе мы можем и не получить никакого положительного результата.
При рекламировании дорогих товаров длительного пользования результат может проявиться значительно позже.
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Тс x П х Д) / 100; (1)
где, Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб) ;
Тс - среднедневной товарооборот до рекламного периода (руб) ;
П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период в сравнении с дорекламным периодом (%);
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном периоде.
Однако для предприятия рост товарооборота - не самоцель.
Конечной целью магазина является рост прибыли от рекламы. В связи с этим важно определить соотношение между затратами на рекламу и полученной прибылью.
Результат, т. е. соотношение между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на рекламу, определяется формулой:
Э = ( (Тд х Нт) / (Зр + Рд) ) / 100% ; (2)
где Э - экономический эффект рекламирования (%)
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб.) ;
Нт - торговая надбавка на товар (в % к цене реализации) ;
Зр - затраты на рекламу (руб.) ;
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.) ;
Результаты от рекламы могут проявиться в трех вариантах:
1.Результат равен затратам на её проведение.
2.Результат больше затрат (прибыльный) .
3.Результат меньше затрат (убыточный) .
Более наглядно эффективность затрат на рекламу представляет рентабельность рекламы, т. е. отношение полученной прибыли к затратам, определяемая по формуле:
Р = (П х 100) / З ; (3)
где Р - рентабельность рекламирования товара (%)
П - прибыль, полученная от рекламирования товара (руб.) ;
З - затраты на рекламу данного товара (руб.) .
и еще
Экономическая эффективность рекламы магазина, как правило, определяется измерением ее влияния на товарооборот. Точно установить, какой эффект дала реклама, можно в том случае, если увеличение продажи товара происходит немедленно после воздействия рекламы.
Помимо рекламы, на изменение товарооборота могут влиять и такие факторы, как цены, расположение предприятия т. д. Возможно, что при самой идеальной рекламе мы можем и не получить никакого положительного результата.
При рекламировании дорогих товаров длительного пользования результат может проявиться значительно позже.
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Тс x П х Д) / 100; (1)
где, Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб) ;
Тс - среднедневной товарооборот до рекламного периода (руб) ;
П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период в сравнении с дорекламным периодом (%);
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном периоде.
Однако для предприятия рост товарооборота - не самоцель.
Конечной целью магазина является рост прибыли от рекламы. В связи с этим важно определить соотношение между затратами на рекламу и полученной прибылью.
Результат, т. е. соотношение между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на рекламу, определяется формулой:
Э = ( (Тд х Нт) / (Зр + Рд) ) / 100% ; (2)
где Э - экономический эффект рекламирования (%)
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб.) ;
Нт - торговая надбавка на товар (в % к цене реализации) ;
Зр - затраты на рекламу (руб.) ;
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.) ;
Результаты от рекламы могут проявиться в трех вариантах:
1.Результат равен затратам на её проведение.
2.Результат больше затрат (прибыльный) .
3.Результат меньше затрат (убыточный) .
Более наглядно эффективность затрат на рекламу представляет рентабельность рекламы, т. е. отношение полученной прибыли к затратам, определяемая по формуле:
Р = (П х 100) / З ; (3)
где Р - рентабельность рекламирования товара (%)
П - прибыль, полученная от рекламирования товара (руб.) ;
З - затраты на рекламу данного товара (руб.) .
и еще
Ответ от Вова =)[новичек]
При оценке экономической эффективности рекламы за основу берется товарооборот компании за определенный период времени. Перечислим некоторые методы вычисления экономической эффективности МК.
¦ Рост товарооборота под воздействием рекламы можно вычислить по формуле:
Тд = (Тс xП xД ) / 100,
где: Тд — дополнительный товарооборот, вызванный рекламными ме-роприятиями в денежных единицах (д. е.);
Тс — среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (д. е.);
Д — количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;
П — относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с до рекламным периодом (%) [6].
Плюс подобного метода заключается в точности измерения товарообо-рота компании. Этот метод хорошо подходит для расчета товарооборота компаний, работающих в сфере b-2-b. Минус метода — условность степени измерения рекламного воздействия на потребителей. Дело в том, что на потребителя могут оказывать мотивационное воздействие и другие не менее важные факторы, в том числе ситуационные.
¦ Соотношение между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и собственно расходами на рекламу, вычисляется по формуле:
Э = (Тд xНт) / 100 – (Зр + Рд),
где: Э — экономический эффект рекламирования (д. е.);
Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (д. е.);
Нт — торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);
Зр — затраты на рекламу (д. е.);
Рд — дополнительные расходы по росту товарооборота (д. е.) [6].
Результат рекламных мероприятий может быть:
¦ положительным — затраты на рекламу меньше полученного эффекта;
¦ отрицательным — затраты на рекламу выше полученного эффекта;
¦ нейтральным — затраты на рекламу равны полученному эффекту.
Плюс данного метода в том, что с его помощью можно увидеть дополни-тельный товарооборот, объем продаж, полученных с помощью рекламной кампании. Он хорошо зарекомендовал себя в ретейле. Минусом этой методики считается то, что с ее помощью сложно определить оптимальный бюджет рекламной кампании, т. к. в ходе ее реализации на прирост товарооборота могли оказывать влияние и другие факторы.
При оценке экономической эффективности рекламы за основу берется товарооборот компании за определенный период времени. Перечислим некоторые методы вычисления экономической эффективности МК.
¦ Рост товарооборота под воздействием рекламы можно вычислить по формуле:
Тд = (Тс xП xД ) / 100,
где: Тд — дополнительный товарооборот, вызванный рекламными ме-роприятиями в денежных единицах (д. е.);
Тс — среднедневной товарооборот до начала рекламного периода (д. е.);
Д — количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;
П — относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с до рекламным периодом (%) [6].
Плюс подобного метода заключается в точности измерения товарообо-рота компании. Этот метод хорошо подходит для расчета товарооборота компаний, работающих в сфере b-2-b. Минус метода — условность степени измерения рекламного воздействия на потребителей. Дело в том, что на потребителя могут оказывать мотивационное воздействие и другие не менее важные факторы, в том числе ситуационные.
¦ Соотношение между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и собственно расходами на рекламу, вычисляется по формуле:
Э = (Тд xНт) / 100 – (Зр + Рд),
где: Э — экономический эффект рекламирования (д. е.);
Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (д. е.);
Нт — торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);
Зр — затраты на рекламу (д. е.);
Рд — дополнительные расходы по росту товарооборота (д. е.) [6].
Результат рекламных мероприятий может быть:
¦ положительным — затраты на рекламу меньше полученного эффекта;
¦ отрицательным — затраты на рекламу выше полученного эффекта;
¦ нейтральным — затраты на рекламу равны полученному эффекту.
Плюс данного метода в том, что с его помощью можно увидеть дополни-тельный товарооборот, объем продаж, полученных с помощью рекламной кампании. Он хорошо зарекомендовал себя в ретейле. Минусом этой методики считается то, что с ее помощью сложно определить оптимальный бюджет рекламной кампании, т. к. в ходе ее реализации на прирост товарооборота могли оказывать влияние и другие факторы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите пожалуйста определить экономическую эффективность рекламы
спросили в Ударение Прибыль
Что такое прибыль предприятия и куда она используется?
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями
подробнее...
Что такое прибыль предприятия и куда она используется?
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями
подробнее...