экстренное торможение



Автор Виталий задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

1) Что называется экстренным торможением и его применение? и получил лучший ответ

Ответ от BEZOOM-ZOOMEN[гуру]
1 Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
2 динамические, статические нагрузки, температура, давление, агрессивная среда.. .
3 Путем использования жиклеров большего размера смесь обогащается.

Ответ от я и мои мужчины[активный]
Экстренное торможение на неровных участках дороги, например на спуске с буграми, или на дороге с чередующимися людом, снегом и сухим асфальтом, очень часто вызывает экстренные ситуации. Существует вероятность сноса или заноса, а также вращения автомобиля. Причина потери устойчивости кроется за сжатием в результате торможения элементов передней подвески. В результате данного маневра прекращается амортизация, и передние колеса просто блокируются. При этом от удара о неровную поверхность может заблокироваться абсолютно любое колесо автомобиля. Именно поэтому направление заноса машины просто непредсказуемо.
Для того чтобы избежать критических ситуаций при торможении на неровной дороге, следует усвоить несколько очень важных правил:
Использовать импульсный способ торможения и избегать длительных усилий торможения; при контакте передних колес автомобиля с препятствием ослаблять и вовсе прекращать тормозное усилие; во время растормаживания реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом; пытаться воспроизводить импульсы торможения на ровных участках шоссе, или же при хорошем сцеплении с полотном, постепенно наращивать импульсы торможения при постепенном снижении скорости. Наиболее актуальным и правильным приемом экстренного торможения на неровных участках дороги является импульсное (прерывистое) торможение. Оно состоит из серии коротких по времени и энергичных тормозных усилий, которые чередуются с полным растормаживанием колес автомобиля.
Когда колеса автомобиля блокируются, водитель перестает воздействовать на педаль тормоза, но контакта с ней не теряет. Водитель может почувствовать блокирование колес по таки проявлениям: прекращения дальнейшего торможения, несмотря на увеличение тормозного усилия, возникновение рысканья или бокового ухода автомобиля, восприятие звука от скользящей покрышки.
Очень часто качественно затормозить мешает несистематизированное импульсное торможение и с малой эффективностью тормозных усилий, а также и ритмичные тормозные импульсы, благодаря которым автомобиль при торможении раскачивается.
На проблемных дорожных участках следует использовать только импульсное торможение, то есть – прерывистое. Тормозное усилие и его продолжительность следует выбирать исходя из ровности и сцепления с покрытием, которое находится под передними колесами. А при каждом последующем усилии необходимо увеличивать давление на педаль.

Ответ от AlexSashka[гуру]
1)машину постить в юз
2) смотря что подразумеваете по разрушением... !
3) пневмоклапан, воздушный фильтр,... всякие там рычажки да жиклеры, не могу отнести к устройствам... но без них тоже как то низя...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 1) Что называется экстренным торможением и его применение?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*