экзист возврат товара



Возврат товара в экзисте

Автор Любовь Тарасова задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Возврат товара на ExIST и получил лучший ответ

Ответ от Валерий ???[гуру]
У них есть пункт:
"4.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА
4.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара, или «Ошибка менеджера». Покупатель несет ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара. По таким категориям возвратов, как «Ошибка программы», «Ошибка в определении необходимой детали», «Ошибка каталога» и «Ошибка сверки (кроссировки)» возвраты Товара Продавцом от Покупателя не принимаются. Товар остается на складе Покупателя."
Этот пункт противоречит:
"Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Протокол разногласий не нужен, так как ФЗ выше чем любой частный договор.
Экзист об этом прекрасно знает, как только пишешь претензию со ссылкой на 26.1, кивки на договор чудесным образом прекращаются.
Так же можно с ними договориться что бы они выставили ваш товар на продажу, продадут, деньги вам

Ответ от Митяй шевцов[гуру]
в чём проблема сходи и верни)))))

Ответ от Ёергей Петров[гуру]
если не более 7 дней со дня покупки прошло, то вернешь.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возврат товара на ExIST
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*